Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий …………………………………….6 1.1 Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания………………………………………………………….6 1.2. Содержательные основы оздоровительной физической культуры…………………………………………………………………………..…..17 1.3. Сохранение и укрепление физического здоровья…………………..19 Глава 2. Организация и методы исследования……………………………....23 2.1. Методы исследования………………………………………………....23 2.2. Организация исследования…………………………………………...24 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение…………………….....31 3.1. Анализ результатов ……………………………………………………....31 3.2. Описание результатов …………………………………………………....31 Заключение…………………………………………………………………..…39 Список литературы……………………………………………………...........

Организация и методика проведения физкультурно- оздоровительных мероприятий

курсовая работа
Медицина
42 страниц
41% уникальность
2022 год
14 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий …………………………………….6 1.1 Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания………………………………………………………….6 1.2. Содержательные основы оздоровительной физической культуры…………………………………………………………………………..…..17 1.3. Сохранение и укрепление физического здоровья…………………..19 Глава 2. Организация и методы исследования……………………………....23 2.1. Методы исследования………………………………………………....23 2.2. Организация исследования…………………………………………...24 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение…………………….....31 3.1. Анализ результатов ……………………………………………………....31 3.2. Описание результатов …………………………………………………....31 Заключение…………………………………………………………………..…39 Список литературы……………………………………………………...........
Читать дальше
Самочувствие младенцев - состояние цивилизации; данный принцип не потеряет актуальности в различные времена, а на настоящее время жительствовать тяжело, это необходимо, учитывая нынешнее состояние атмосферы. Самочувствие это многозначительный показатель, оно отражает биологические качества ребенка, как он развивается, его образованность, наследственность, в какой сфере он растет, превосходное ли медицинское обеспечение [13, с.8]. 1) Здоровое поколение для России стоит на первом месте в стратегических целях. Данная задача регламентируется законами РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», о правах ребенка и т.п. Что бы достичь данной цели необходимо создать определенные условия, например, сделать лучше образование, в учреждениях которые базируются на физической культуре. 2) Профессионалы обнаружили негативную направленность в показателях самочувствия детей за прошедшие 15 лет.


Доверьте написание дипломной работы по трудовому праву профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Количество деток солидного возраста до 7 лет с заслуженной патологией стало больше, здоровых нетей стало меньше на 5%. Большая часть детей в возрасте 7 лет, уже имеют серьезные заболевания, это - ухудшение зрения, нарушения в сердечно-сосудистой системе, органов пищеварении [20, с.5]. Самым распространенным средством для улучшения здоровья, является спорт, то есть, физические упражнения [20, с.5]. 3) Ученые и преподаватели говорят, что у детей недостаточно двигательной активности, а движения нужны ребенку, т.к. из - за них развивается физиологическая система. Что бы ребенок был в хорошей физической форме, ему следует каждый день проходить минимум 12 тысяч шагов [20, с.6.] Сейчас дети пребывают в гиподенезии, что впоследствии приведет к таким болезням: ожирение, заболевания суставов и сердца [10, с.12]. С точки зрения академика Н.М. Амосова, встречаются дети, с 3 изъянами современного мира: это накопление отрицательных эмоций; недоеданием и низкой физической активностью [17, с.3]. По мнению ученых, последние два случая приводят к ускоренному развитию организма малыша и, в первую очередь – увеличению роста и веса. При этом внутренние органы отстают в своем развитии от своего роста, поэтому возникают различные заболевания [21, с.7]. Из-за этого верное физическое развитие детей, их хорошее самочувствие во многом зависит от двигательной активности. В центре внимания физического развития и здоровья ребенка должны быть: семья, абсолютно все её члены, воспитательное учреждение, в которое ребенок приходит проводить большую часть своего свободного времени. Для того чтобы разнообразить занятия с детьми, которые работают на пришкольном участке, педагоги должны использовать различные виды двигательной активности [4]. С этого момента дети должны быть активными, а их двигательная активность – направленной и соответствовать их возможностям, интересам, желаниям, функциональному состоянию организма [23]. Двигательная энергичность содействует вырабатыванию одной из главных надобностей ребенка в плане здоровья. Это отношение людей к личным занятиям, которые его укрепляют [2]. Данное определило избрание темы: Организация и методика проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. Малоподвижное препровождение жизни, влияет на организм людей и они чаще болеют. Самый безвредный метод борьбы с заболеваниями – оздоровление детей школьных лет [14], [29]. Для достижения, желаемого, в наше время имеется немало средств: физкультура и спорт, закаливание, гигиена, хорошее питание Находиться крепким – непринужденное желание людей. Здоровье – мнение не лишь биологическое, однако и социальное. Что бы было хорошее самочувствие, нужно заниматься спортом. Например, ходьба хорошо впишется чтобы в повседневную жизнь любого ребенка, который хочет сохранить свою трудоспособность, здоровье и полноценную жизнь [5]. Актуальность данной работы состоит в том что, в последние годы наблюдается проблема физического здоровья у детей. Цель: рассмотреть и изучить методические основы оздоровительной физической культуры. Объект - процесс организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. Предмет - методика проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. Задачи: -провести анализ научно-методической литературы касающихся физкультурно-оздоровительных мероприятий; - определить методы и организацию исследования; - проанализировать и описать результаты исследования. Для исследования были использованы такие методы: научно-методический анализ, исторический анализ, сопоставление и сравнение. Структура работы: Составление структуры курсовой работы; Оформление структуры курсовой работы; Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы

Читать дальше
Нормально развивающийся ребенок стремится к движению с самого рождения. Бесчисленные исследования показали, что при постоянных физических упражнениях и развлечениях дети растут и развиваются быстрее. Физические упражнения и развлечения способствуют развитию абсолютно всех основных физических параметров малыша, укреплению его здоровья, формированию духовных и достойных свойств. Сокращение активности детей, приводит к различным болезням. Среди них заболевание опорно-двигательного аппарата. Огромные нагрузки в общеобразовательных школах приводят к перегрузкам детей, потому что количество занятий увеличилось, так же как и познаваемого материала. У детей школьного возраста еще не окреп позвоночник, из - за этого может искривиться осанка. В заключение сделаем выводы: 1. Физическое развитие в младшем возрасте не теряет своей остроты, зная, что нужно развиваться и использовать новые физические способы. И в этом играет важная роль внеклассная физическая подготовка. В этой работе рассмотрена важность внеурочных занятий при физическом развитии младших школьников. Физическая активность должна соответствовать требованиям ребенка; позволять сохранять физическую активность в тренировочном периоде; 2. Мы разработали пошаговую педагогическую программу, основанную на положениях ГТО. Разбор деятельности привел к следующему выводу - программа усовершенствования будет эффективна, если будет соблюдаться интересы, кругозор детей, также следует включить в программу работу с родителями и знакомыми школьников и их друзьями. 3. Полученные результаты первичного осмотра показывают, что физическая подготовка экспериментальных групп меньше, чем контрольных групп. После того как мероприятие было проведено, показатели стали выше. Таким образом, решены задачи научных поисков, гипотеза была подтверждена. Физические упражнения, занятия спортом являются необходимыми для проведения жизни как средство профилактики и предотвращения нарушений осанки, а также для физического развития как средство для укрепления здоровья. Небольшое - долгосрочное обучение неэффективно. В конце концов, как сказал Ромен Роллан, у вас нет возможности, чтобы преодолевать постоянно, вам нужно преодолевать только один раз в день. И очень важно учиться этому у молодежи.
Читать дальше
1. Агеева, С.В. Поурочное планирование занятий по физической культуре / А.А. Самойлов, Н.В. Фоменко/Костанай; 2017. -197 с. 2. Акрамова, А.С. Методика организации внеклассной работы по математике в условиях малокомплектной начальной школы / Учебное пособие.- Алматы: КазНПУ им.Абая, Алматы, 2017– С. 49 3. Амосов, Н. М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья / Н. М. Амосов. // Издательский дом: ACT, Сталкер., Москва, Донецк. 2018. – 173 с. 4. Амурская, О.В. Гимнастика в системе физического воспитания образовательных учреждений / Учебно методическое пособие. Белгород, 2020 – 112 с. 5. Аслаханов, С.-А.М. рабочая программа по физической культуре учащихся, I-IV классов общеобразовательной школы Чеченской Республики / С.-А. М. Аслахано. Махачкала: АЛЕФ, 2019. –214с. 6. Базарный, В.Ф. Здоровье развивающее образование по технологии материалы VI краевой Конференции «Здоровое развитие детей», Барнаул, 16 марта 2013 / Сборник - Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2019.-96 с. 7. Безруких, М. М. Методические рекомендации: Здоровье сберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / В. Д. Сонькина. Под редакцией – Триада-Фарм, 2018. – 114 с 8. Веденина, М.Ю. Начальная школа. Математика. Внеклассная работа. Методическое пособие / В.А. Федотова. - М.: Дрофа, 2010 – С. 13. 9. Вишневский, В. А. Здоровье сбережение в школе (педагогические стратегии и технологии) / В. А. Вишневский. – М.: «Теория и практика физич. культуры», 2018. – 270 с. 10. Востриков, В.А., Физкультурное образование: методология, моделирование, дидактические основы: учебное пособие / В.А. Востриков.; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать». - Оренбург, 2017. -152с. 11. Гришина, С.Т. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Раздел 1: «Основы теории и методики физической культуры в дошкольном физкультурном образовании» Профиль подготовки «Физкультурное образование» / Воронеж 2018. - 170 с. 12. Гунн, Г. Е. Школа здоровья: теория, программы, проекты развития: учебно-методическое пособие / С. А. Лисицын. - СПб.: 2003. – 128 с. 13. Диченскова, А.М. Физкультминутки и пальчиковые игры в начальной школе, Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 2 с. 14. Егоров, Б.Б. Физическая культура. 1–4 кл.: учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 Ч. 1 (1–2 кл.) / Б.Б. Егоров, Ю.Е., Пересадина. – М.: Баласс, 2017. – 80 с. 15. Забалуева, Т.В. Закономерности формирования осанки средствами физической культуры / Т. В. Забалуева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. – № 4. – С. 51–54. 16. Зайцева, В. В. Методология индивидуального подхода в оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий : автореф. Дис.док. пед. наук / В. В. Зайцева. – М., 1995. – 322 с. 17. Зайцев, А.А. Физическое воспитание дошкольников [Текст]: Учеб. пособие / А.А.Зайцев., [и др.] - Калининград: Калинингр. ун-т. 2017. - 71 с. 18. Захарова, Л.В. Физическая культура: учебник / Л.В.Захарова, [и др.] –Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. – 612с 19. Иваницкий, М.Ф. Анатомия человека: учебн. для высш. учеб. завед. физ. культ. / М. Ф. Иваницкий. – М.: Терра-спорт, Олимпия, 2014. – 623 с. 20. Караулова, Л.К., Красноперова Н.А., Расулов. М.М. Физиология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2018. – 304 с. 21. Кучма, В. Р. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников: для медицинских и педагогических работников образовательных учреждений лечебно-профилактических учреждений, санитарно-эпидемиологической службы / В. Р. Кучма., - М.: Российская ассоциация общественного здоровья, 2000. - 152 с. 22. Логвина. Т.Ю. Оздоровительная и лечебная физическая культура для детей дошкольного возраста: учеб. пособие / Т.Ю. Логвина. Е.В. Мельник; Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – 2-е изд., стер. – Минск: БГУФК, 2020. – 223 с. 23. Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний: учеб. пособие по физ. культуре для старших классов общеобразоват. шк. / В.П. Лукьяненко. - М.: Совет. спорт, 2007. - 227 с 24. Малозёмова, И. И. Физическое воспитание дошкольников: теоретические и методические основы/ Учебное пособие для студентов педагогических вузов / И.И.Малозёмова; Урал. гос. пед. ун-т. – Электрон. дан. –Екатеринбург : [б. и.], 2018- 94 с. 25. Мануйлова, В.А., Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.А. Мануйлова / Учебное пособие Барнаул ФГБОУ ВО «АлтГПУ» 2017- 112 с. 26. Михайлова, Т.А. Физическое воспитание в детских оздоровительных лагерях [Текст]: учебно-методическое пособие/Т.А. Михайлова. –Челябинск: Издательский центр «Уральская академия», 2020. –53 с. 27. Назаренко, Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л. Д. Назаренко. - М., 2002. – 431 с 28. Ошкина, А.А. Теории и технологии физического воспитания де-тей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие / А.А.Ошкина.– То-льятти: Изд-во ТГУ, 2019.- 93 с. 29. Пашкова, А.М. Массовые формы внеклассной работы с младшими школьниками / А.М. Пашкова. // Нач. шк. - 2019. - 88 с. 30. Петровская, Т.В. Особенности физического развития и физической подготовленности мальчиков младшего школьного возраста // Вопросы дифференцированного физического воспитания детей и подростков/ Т.В. Петровская/ Киев: КГИФК, 2021. - С. 28-36 с. 31. Рахмонкулов, К.Х. Концепции практической физической культура и гигиены физической культуры/ К.Х. Рахмонкулов/ 2021- 155-157 с. 32. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка/ Э. Я. Степаненкова/ М.: Академия, 2018. – 368 с. 33. Ткаченко, Б.И. Основы физиологии человека: учебник / Б.И. Ткаченко/ СПб.: Сова, 2004. – 549 с. 34. Утробина, К.К. Подвижные игры с детьми 5-7 лет, Конспекты физкультурных занятий и сценарии развлечений в ДОО/ К.К. Утробина/ 2017. - 37 с. 35. Филиппова, С. О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.О. Филиппова [и др.]; под ред.— 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с. 36. Фурманов, А.Г. Методика преподавания подвижных игр, Белорус. гос. ун-т физ. культуры/ А.Г. Фурманов/ Минск: БГУФК, 2020 - 49 с. 37. Холодов. Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов/ 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. –480 с. 38. Хрущев, С.В. Физическая культура детей с заболеваниями органов дыхания: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. В. Хрущев, О. И. Симонова. – М.: Академия, 2016. – 304 с. 39. Шебеко, В.Н. Формирование личностной физической культуры детей дошкольного возраста в различных видах деятельности / В.Н. Шебеко. // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сб. науч. ст. / редкол. Н.С. Старжинская. [и др].; под общ. ред. Л.Н. Воронецкой., Т.В. Поздеевой. - Минск: БГПУ, 2018. - 243-245 c. 40. Щербак, А.П., Реализация образовательной области «Физическое развитие»: методические рекомендации/ А.П. Щербак, Б.Б. Егоров. – Самара М.: Вектор, 2020 – 72 с. 41. Шуба. М.Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики: пособие для учителей общеобразовательных учреждений (ФГОС)/ М.Ю. Шуба. – М.: Просвещение, 2019. – 43 с. Интернет ресурсы: 42. https://studopedia.ru/23_56503_ozdorovitelnaya-i-reabilitatsionnaya-napravlennost-fizicheskoy-kulturi.html - Г.Э. Сигерист швейцарский историк медицины 43. https://mystroimmir.ru/filosofiya/aristotel.html - Размышления о философии Аристотеля
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Слияние предприятий как механизм функционирования рыночной экономики
Количество страниц:
37
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Тревожность в подростковом возрасте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
Особеннсоти саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтных ситуациях.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image