Введение……………………………………….……………………….…..3 1. Стратегическое управление на предприятии…………………………5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии……………………………………………………..……..5 1.2. Виды долгосрочных стратегий……………………………………9 1.3. Формирование и функции долгосрочной стратегии ……...………11 2. Анализ стратегии сети магазинов «Fix Price»……………………...16 2.1. Краткая характеристика сети магазинов «Fix Price»…………....16 2.2. Анализ влияния факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды на организацию (макросреды и микросреды)..……………18 2.3. Миссия организации, функциональные подсистемы внутренней среды организации……………………………………………………………..23 2.4 Анализ и оценка стратегических альтернатив деятельности компании…………………………………………………………………………26 3. Разработка стратегического плана сети магазинов «Fix Price»…..29 Заключение……………………………………………….………………34 Библиография……………………………………………………………36

Разработка стратегического плана на примере сети магазинов"Fix Price"

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
66% уникальность
2022 год
17 просмотров
Волков Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….……………………….…..3 1. Стратегическое управление на предприятии…………………………5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления и долгосрочной стратегии……………………………………………………..……..5 1.2. Виды долгосрочных стратегий……………………………………9 1.3. Формирование и функции долгосрочной стратегии ……...………11 2. Анализ стратегии сети магазинов «Fix Price»……………………...16 2.1. Краткая характеристика сети магазинов «Fix Price»…………....16 2.2. Анализ влияния факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды на организацию (макросреды и микросреды)..……………18 2.3. Миссия организации, функциональные подсистемы внутренней среды организации……………………………………………………………..23 2.4 Анализ и оценка стратегических альтернатив деятельности компании…………………………………………………………………………26 3. Разработка стратегического плана сети магазинов «Fix Price»…..29 Заключение……………………………………………….………………34 Библиография……………………………………………………………36
Читать дальше
Сегодня уже не подвергается сомнению необходимость проработки стратегии компании. В практической деятельности, тем не менее, часто можно наблюдать, что стратегия и стратегическое управление – сами по себе, а хозяйственная деятельность – сама по себе. Стратегия, порой, делается «для галочки» (или для того, чтобы деньги «отмыть»), а в процессе деятельности между заседаниями совета директоров о стратегии никто и не вспоминает. Можно много рассуждать о том, что это неправильно, что так не должно быть и менеджеры должны хотеть реализовывать стратегию, которую владельцы и/или члены совета директоров должны хотеть разработать (причем, с учетом всех особенностей компании), которая поможет добиться результатов, которые, в свою очередь, обеспечат «победу» на рынке. Но представляется более конструктивным предположить, что пренебрежение стратегией, разделение стратегии и реальной работы происходит вследствие того, что предлагаемые в публикациях инструменты не отвечают реальным потребностям компаний или квалификация специалистов не позволяют увидеть инструментальные свойства стратегического управления.


Очень просто написать диплом на заказ в москве , если есть Work5.


. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы исследования. Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от долгосрочной стратегии предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – разработка стратегичесого плана сети магазинов «Fix Price». Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки долгосрочной стратегии предприятия; - провести анализ стратегии сети магазинов «Fix Price»; - провести разработку стратегического плана сети магазинов «Fix Price». Объектом исследования является сеть магазинов «Fix Price». Предметом исследования является стратегический план сети магазинов «Fix Price». В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования стратегического плана сети магазинов «Fix Price».

Читать дальше
Проведенный комплексный анализ деятельности Сети магазинов «Fix Price» позволяет сделать следующие выводы: - при увеличении выручки на 12,5%, себестоимость снизилась на 0,6%, что говорит об эффективном управлении затратами и привело к увеличению прибыли на 194,7%, что является существенным для предприятия; - чистая прибыль Сети магазинов «Fix Price» выросла почти в три раза; - можно сделать вывод об узкой специализации Сети магазинов «Fix Price» на племенном скотоводстве. Что имеет как положительные так и отрицательные стороны; - рентабельность продаж предприятия находится на очень высоком уровне для сельскохозяйственного предприятия; - за последний год рентабельность продаж увеличилась на 10,86 %, что говорит о превышении темпов роста выручки продукции над темпами роста себестоимости. В целом можно говорить об устойчивом финансовом положении предприятия и о эффективном использовании всех имеющихся средств, что не требует срочного вмешательства руководства и не может привести к банкротству предприятия. - основными конкурентными упущениями являются ценовая политика, узкий ассортимент, отсутствие инноваций; - эти конкурентные упущения связаны с поставщиками и в рамках сотрудничества с ними не могут быть преодолены. По итогам анализа основные слабые стороны в конкурентоспособности предприятия: - неудобная выдача продукции, отсутствие инновационных технологий, а именно отсутствие автоматизации склада для удобства покупателей ускорения процесса обслуживания. Из анализа проведенного во второй главе исследования был сделан вывод о необходимости приобретения оборудования, ускоряющего процессы в организации. Очень много времени занимает процесс выдачи товаров со склада. Был разработан проект внедрения нового оборудования Сети магазинов «Fix Price», который заключается в автоматизации складского процесса.
Читать дальше
1. Бородуля Е.Б. Прогнозирование экономических показателей, определяющих стратегию развития предприятия Дис. . канд. экон. наук.: 08.00.18.- Пенза, 2018. 181 с. 2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2019. 175 с. 3. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика Текст. /И.Ю. Бринк, Н.А.Савельева.- Ростов н/Д: Феникс, 2019. 384 с. 4. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания. - М.: Финпресс. 2019. - 272 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарика, 2019. - 296 с. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2018.- 386 с. 7. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО ―ИД Вильямс‖, 2019. – 800 с 8. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. — М.: Издательство «Дело» АНХ. 2019. — 568 с. 9. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое менеджмент корпорациями: Учебное пособие.- М.: Культ-Информ-Пресс, 2018.- 212 с. 10. Ленжен Д.Б. Формирование финансовой стратегии в системе экономической безопасности предприятия. Дис. . канд. экон. наук: 08.00.05. -Ярославль, 2018. - 172 с. 11. Логачев В.А. Всеобщая экономическая форма научно-технического развития - Кемерово: Изд-во КузГТУ, 2019. - 116 с. 12. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь - М.: ИНФРА-М,2019. - 913 с. 13. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия – СПб.: СПБУЭФ, 2020. – 127 с. 14. . Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. – 454 с. 15. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2020. – 496 с. 16. Стратегическое планирование. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2020. - 440 с. 17. Стратегия бизнеса. Справочник под ред. Айвазяна С.А., Балкина О.Я.- М.,2020. - 675 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Качество реакции сердечно сосудистой системы на физические нагрузки (по пробе Руфье) - определяется ЧСС и АД.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физиология
курсовая работа
Разработка организационного проекта, реализации (расширения) функции сбыта на примере организации ООО «Лента»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image