Введение 4 1. Теоретические аспекты разработки организационного проекта, расширения функции сбыта 6 2. Характеристика ООО «Лента» и ее организационной структуры 10 3. Оценка факторов внутренней и внешней среды ООО «Лента» 15 4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры 24 5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий 25 Заключение 26 Список использованных источников 27

Разработка организационного проекта, реализации (расширения) функции сбыта на примере организации ООО «Лента»

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
92% уникальность
2022 год
18 просмотров
петреева ю.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты разработки организационного проекта, расширения функции сбыта 6 2. Характеристика ООО «Лента» и ее организационной структуры 10 3. Оценка факторов внутренней и внешней среды ООО «Лента» 15 4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры 24 5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий 25 Заключение 26 Список использованных источников 27
Читать дальше
Актуальность. Розничная торговля сегодня как никогда раньше направлена на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров для конечного некоммерческого использования, представляющих для них ценность. Для этого предприятию розничной торговли необходимо иметь качественно сформированную организационную структуру и систему быта продукции. Сбытовая политика – это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Это заранее определенный курс действий или обдуманных принципов, по которым осуществляется формирование товарного ассортимента.


Реферат по административному праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Особенно это значимо в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования. В современных экономических условиях сбытовая политика важная часть общей стратегии торгового предприятия и от эффективности ее формирования зависят многие экономические показатели и лидерство в конкурентной борьбе. Все это обуславливает гибкий подход к удовлетворению потребностей покупателей и тем самым рентабельность предприятия. Формирование ассортиментной политики предприятия начинается от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы до тонкости выкладки товаров в процессе работы. При формировании ассортиментной политики приходится оптимизировать, осуществлять и определять выгоды с целью минимизации убытков, повышения рентабельности и конкурентоспособности. Качественно продуманная сбытовая политика позволяет оптимизировать процесс совершенствования, управления и формирования ассортимента товаров, благодаря чему торговое предприятие будет удовлетворять запросы потребителей и оставаться рентабельным. Таким образом, цель курсового проекта - разработать рекомендации по совершенствованию организационной проекта реализации (расширения) функции сбыта на примере организации ООО «Лента». Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты разработки организационного проекта, расширения функции сбыта. 2. Охарактеризовать сущность, цели, задачи сбытовой политики предприятия, каналы распределения предприятия. 3. Раскрыть формы организации сбытовой деятельности на предприятии. 4. Описать характеристику ООО «Лента» и ее организационной структуры. 5. Провести анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Лента». 6. Предложить направления совершенствования организационной структуры. Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Лента». Предметом исследования является формирование ассортиментной политики на предприятии ООО «Лента». При выполнении курсового проекта на разных этапах, в зависимости от поставленных задач, использовались следующие специальные методы: - сбор информации; - сравнительный анализ; - формализация, а также стандартные приемы анализа финансового состояния. Структура работы состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
В процессе выполнения курсового проекта была достигнута цель работы, которая заключалась в разработке рекомендации по совершенствованию организационной проекта реализации (расширения) функции сбыта на примере организации ООО «Лента». Выполнены задачи работы: 1. Изучены теоретические аспекты разработки организационного проекта, расширения функции сбыта. 2. Охарактеризованы сущность, цели, задачи сбытовой политики предприятия, каналы распределения предприятия. 3. Раскрыты формы организации сбытовой деятельности на предприятии. 4. Описаны характеристика ООО «Лента» и ее организационная структура. 5. Проведен анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Лента». 6. Предложены направления совершенствования организационной структуры. Сбытовая политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на розничном рынке. Главной её целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемых сегментов рынка. Актуальность темы заключается в том, что достижение главной цели торгового предприятия зависит от эффективности формирования сбытовой и ассортиментной политики и от регулирования каждого жизненного цикла товара.  
Читать дальше
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 2020. – 416 с. 2. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия / Современные научные исследования и инновации. 2021. – 554 с. 3. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – Москва: Издательство Финансовая логистика, 2021. – 272 с. 4. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, / Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Издательство Проспект, 2018. – 424 с. 5. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2014. – 659 с. 6. Методика управления ассортиментом – Ассортиментная политика предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru (Дата обращения: 11.05.2022). 7. Официальный сайт ООО «Лента» [Электронный ресурс] URL – Режим доступа: https://lenta.com (Дата обращения: 11.05.2022). 8. Официальный сайт ООО «Лента» [Электронный ресурс] URL – Режим доступа: www.lentainvestor.com (Дата обращения: 11.05.2022). 9. Планирование, формирование и управление ассортиментом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studbooks.net (Дата обращения: 11.05.2022). 10. Товарные запасы в торговле [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bstudy.net (Дата обращения: 11.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Финансовые ресурсы предприятий : источники формирования и пути повышения эффективности использования
Количество страниц:
69
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Развитие печатной рекламы в России 1960-1980 гг.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История рекламы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image