Введение 3 1. Особенности применения метода проектов 5 1.1. История возникновения метода проектов 5 1.2. Цель и задачи образовательных проектов 10 2. Разработка модели безопасного города в рамках 14 2.1. Цели и задачи проекта 14 2.2. Этапы реализации проекта 17 Заключение 22 Список литературы 24

Разработка модели безопасного города в рамках проектной деятельности учащихся основной школы

курсовая работа
Информатика
25 страниц
80% уникальность
2022 год
14 просмотров
Степанова О.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности применения метода проектов 5 1.1. История возникновения метода проектов 5 1.2. Цель и задачи образовательных проектов 10 2. Разработка модели безопасного города в рамках 14 2.1. Цели и задачи проекта 14 2.2. Этапы реализации проекта 17 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время метод проектов приобрёл довольно широкую популярность. Это обуславливается, прежде всего, наличием кризисных явлений во всех областях общественной жизни, включая сферу образования. Анализ мирового опыта позволяет констатировать широкое распространение метода проектов в системах образования разных стран. Причина в том, что в условиях информационного общества, в котором стремительно устаревают знания о мире, необходимо не столько передавать ученикам сумму тех или иных знаний, сколько научить их приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач. Каждые 5-6 лет возникают и становятся востребованными новые области профессиональной деятельности, отходят на задний план и постепенно отмирают устаревшие. Это требует от людей высокой мобильности. Не случайно известный лозунг « Образование на всю жизнь» перестал быть актуальным. В настоящее время его можно заменить лозунгом « Образование через всю жизнь».


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Воронеже ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему всю жизнь придётся учиться: изучать новые материалы, новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование. Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьёзных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике педагога. Меняются формы и методы организации занятий – обучение приобретает деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений. Приоритетным становится свободный доступ к информационным ресурсам, самообучение, дистанционное и сетевое обучение. Все эти формы обучения направлены на то, чтобы ввести ученика в социальные и профессиональные роли так, чтобы научить его быть успешным. Целью данной работы является разработка модели безопасного города в рамках проектной деятельности учащихся основной школы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю возникновения метода проектов; - изучить цель и задачи образовательных проектов; - разработать цели и задачи проекта; - описать этапы реализации проекта. Объектом данного исследования выступает преподавание химии. Предметом - использование учебного проекта на уроке химии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей использование учебного проекта на уроке химии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена история возникновения метода проектов; - изучены цель и задачи образовательных проектов; - разработаны цели и задачи проекта; - описаны этапы реализации проекта. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Имея это в виду, хотелось бы указать, что исследовательская деятельность является одним из методов обучения, при котором ученики: - формируются универсальные приемы учебной деятельности, дающие импульс к саморазвитию, самореализации, самоорганизации, самоконтролю и самооценке; - значительно расширяет профессиональный кругозор; - происходит непроизвольное запоминание учебного материала и усвоение алгоритма научного исследования, что способствует формированию научного мировоззрения; Созданные педагогические условия способствуют развитию личности ребенка, в том числе повышению его творческой активности и познавательного интереса. Это следует рассматривать как один из показателей личностного роста обучающихся, что приводит к повышению качества образования. Проектно-исследовательская деятельность дает большие возможности для развития творчески активной личности. Потому что эта деятельность позволяет стимулировать познавательную деятельность, стимулировать осознание знаний, чувствовать значимость собственных достижений, что возвышает учащихся в их собственных глазах, повышает престиж знаний. Если школьник справится с работой над учебным проектом, можно надеяться, что он лучше адаптируется в реальной взрослой жизни: сможет планировать собственную деятельность, справляться с разными ситуациями и работать с разными людьми, т. е. к измененным регулируют условия. Проектная работа учеников способствует развитию навыков самостоятельного исследования, творческих способностей и логического мышления; интегрирует знания, полученные в ходе учебного процесса, и знакомит учащихся с решением конкретных жизненных задач. Проектная деятельность является одной из форм организации образовательного процесса, способствует повышению качества образования и демократизации стиля общения преподавателей и учеников. Успех в современном мире во многом определяется умением человека организовать свою жизнь как проект: определить долгосрочные и краткосрочные перспективы, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить и реализовать план действий, достигать поставленных целей. Анализ результатов внедрения проектных методов в систему обучения позволяет оценить их эффективность. Учащиеся осваивают приемы индивидуальной учебной деятельности, учатся работать самостоятельно, планировать свои действия, пользоваться различными источниками педагогической информации, формулировать и отстаивать свою точку зрения, делать обобщения и выводы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.В., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся. Исследовательская работа школьников. М.: Наука, 2021. - 200 с. 2. Алексеева Т.М. Метод проектов в школьных исследованиях. М.: Эксмо, 2018. - 130 с. 3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 2019. - 256 с. 4. Бабина С.Н. Метод проектов в образовательном пространстве школы и вуза: метод. рекомендации. Ч.: ЧГПУ, 2019. - 28 с. 5. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении. М.: Просвещение, 2020. - 159 с. 6. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2018. - 230 с. 7. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. М.: Просвещение, 2020. - 170 с. 8. Воровщиков С.Г. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. Управленческий аспект. М.: Просвещение, 2018. - 230 с. 9. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетеностно-ориентированного образования. С.: Учебная литература, 2018. - 126 с. 10. Горлицкая С.И. История метода проектов. М.: Аркти, 2018. - 198 с. 11. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до технологии. М.: Наука, 2019. - 167 с. 12. Дьюи Д. Демократия и образование. М.: Пед-Пресс, 2020. - 250 с. 13. Землянская Е.К. Учебные проекты в экономической подготовке школьников. М.: Просвещение, 2019, - 149 с. 14. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: учебно-методическое пособие. М.: Аркти, 2018. - 59 с. 15. Крупенина М.В., Игнатьева Б.В. На путях к методу проектов. М.: Просвещение, 2019. - 206 с. 16. Левин Г.Н. Новые пути школьной работы (метод проектов). М.: Наука, 2021. - 198 с. 17. Масленникова А.В. Материалы для проведения спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся». М.: Наука, 2020, - 175 с. 18. Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Экономика». Вел. Новгород: Просвещение, 2020. - 215 с. 19. Молева Г.А., Богданова И.А. Применение принципов развивающего обучения на уроках экономики. В.: ВГПУ, 2017. - 175 с. 20. Новикова Т. А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. М.: Наука, 2020. - 147 с. 21. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в общеобразовательном учреждении: пособие для учителей и учеников педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2018. - 275 с. 22. Петрученко О.А. Латинско-русский словарь. М.: Наука, 2020. - 367 с. 23. Полат Е.С., Бухаркина, М.Ю., Моисеева, М.В., Петров, А.Е. Новые педагогические технологии в системе образования. М.: Академия, 2019. - 210 с. 24. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. М.: Наука, 2018. - 187 с. 25. Романовская М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы. М.: Наука, 2019. - 137 с. 26. Сальникова Т.П. Педагогические технологии. М.: Просвещение, 2020. - 167 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика расследования убийства
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Стратегический анализ компании
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Внешняя политика США в период Холодной войны
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image