1. Айрапетянц, В. А. Методические рекомендации. Выявление леворукости и психогигиена леворуких детей / В. А. Айрапетянц. – Москва: Наука, 2015. – 376 с.
2. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов / Л. П. Баданина. – Москва: Флинта, 2012. – 240 с.
3. Безруких, М. М. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации / М. М. Безруких. – Москва: Вентана-Граф, 2021. – 64 с.
4. Березин, Ф. Б. Функциональные моторные асимметрии и психомоторные отношения / Ф. Б. Березин. – Москва: «Просвещение», 2016. – 154 с.
5. Брагинский, В. Мой ребенок – левша / В. Брагинский / Журнал семья и дети. – 2012. – №6. – С. 38-40. 51
6. Гладкова, Т. Д. Явления симметрии и асимметрии у человека в признаках дерматоглифики / Т. Д. Гладкова // Вопросы антропологии. – 2016. – №10. – С. 44-54.
7. Головин, С. Ю. Словарь практического психолога / С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2018 г. – 301 с.
8. Гольдфельд, В. Н. Колесников, Л. К. Минакова и др. – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2017. – 156 с.
9. Гонина, О. О. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие / О. О. Гонина. – Москва: КНОРУС, 2018. – 150 с.
10. Доброхотова, Т. А. Загадка неправорукого меньшинства человечества/ Т. А. Доброхотова, Н. Н. Брагина. – Москва: Знание, 2108. – 134 с.
11. Дубровина, И. В. Психология: учебник / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, A. M. Прихожан; под ред. И. В. Дубровиной. – Москва: Издательский центр «Академия», 2019. – 219 с.
12. Иншакова, О. Б. Леворукий ребенок / О. Б. Иншакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 1. – С. 72-75.
13. Исаев, Е. И. Педагогическая психология: учебник / Е. И. Исаев. – Москва: Юрайт, 2014. – 348 c.
14. Лалаева, Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. институтов / Р. И. Лалаева. – Москва: Просвещение, 2013. – 136 с.
15. Левитина, С. С. Можно ли управлять вниманием школьников / С. С. Левитина. – Москва: Знание, 2018. – 233 с.
16. Майская, А. Ребёнок – Левша: как достичь гармонии с «правым» миром / А. Майская. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 96 с.
17. Николаева, Е. И. Леворукий ребенок: диагностика, обучение, коррекция / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2005. – 128 с.
18. Никольская, И. М. Психологическая защита у детей: учеб. пособие для студентов педвузов / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 507 с.
19. Пилипко, Н. В. Здравствуй школа! / Н. В. Пилипко // Журнал адаптационных занятий с первоклассниками. – 2002. – №3. – С. 24-26. 53
20. Сердюковская, А. В. Охрана здоровья детей и подростков и психогигиена леворуких / А. В. Сердюковская. – Москва: Медицина, 2017. – 78 с.
21. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 2016. – 192 с.
22. Чуприков, А. С. Клинические особенности неврозов у леворуких детей / А. П. Чуприков, С. Е. Казакова // Журнал невропатологии и психиатрии. – 2015. – №11. – С. 98-104.
23. Шохор-Троцкая, М. К. К проблеме левшества в отклоняющемся речевом развитии детей и психология 21 века / М. К. ШохорТроцкая // Доклады второй международной конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия ; под ред. Т.В.Ахутиной и Ж.М.Глозман. – Москва: Смысл. 2013. – 150 с.
24. Шумкина, М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста / М. А. Шумкина // Начальная школа. – 2016. – №2. – С.11-15.
25. Щербинина, С. В. Развитие мышления: тесты для детей 6-7 лет / С. В. Щербинина. – Санкт-Петербург: Академия развития, 2017. – 48 с.