ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 I. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………………….6 1.1. Понятие ивент мероприятий в структуре продвижения…………………6 1.2. Основные направления ивент мероприятий……………………………...9 1.3. Эффективность применения ивент мероприятий в работе компании...12 II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НКО «ГРИНПИС»…………………16 2.1. Характеристика НКО «Гринпис»………………………………………16 2.2. Анализ ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис» и эффективность их применения…………………………………………………………………...20 2.3. Направления совершенствования ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис»………………………………………………………………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………..29

Эффективность ивент мероприятий (BTL) для НКО «Гринпис»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
60% уникальность
2022 год
32 просмотров
Сильвестрова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 I. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………………….6 1.1. Понятие ивент мероприятий в структуре продвижения…………………6 1.2. Основные направления ивент мероприятий……………………………...9 1.3. Эффективность применения ивент мероприятий в работе компании...12 II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НКО «ГРИНПИС»…………………16 2.1. Характеристика НКО «Гринпис»………………………………………16 2.2. Анализ ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис» и эффективность их применения…………………………………………………………………...20 2.3. Направления совершенствования ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис»………………………………………………………………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………..29
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Эффективность ивент мероприятий (BTL) для НКО «Гринпис». Проблема исследования состоит в выявлении эффективности использования ивент-мероприятий для НКО «Гринпис». Сложность заключается в том, что эффективность подобного рода событий и мероприятий порой бывает очень сложно отследить, так как они влияют на уровне самосознания отдельного индивида. В то же время данные мероприятия занимают важное место в структуре работы НКО «Гринпис» с населением. Актуальность темы обусловлена тем, что в текущих условиях современные компании используют широкий арсенал инструментов продвижения своей деятельности и результатов работы. Одним и таких инструментов выступает организация ивент-мероприятий. Данное направление маркетинговых коммуникаций является востребованным и популярным в настоящее время. Так как позволят продвигать компанию на позитивной и неформальной волне.


Выполняем решение задач на заказ в Новосибирске , обращайтесь к Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания НКО «Гринпис». Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования элементов ивент-маркетинга для продвижения НКО «Гринпис». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ и оценку эффективности применения ивент-мероприятий в работе НКО «Гринпис». Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: - Рассмотреть понятие ивент мероприятий в структуре продвижения, - Выявить и проанализировать основные направления ивент мероприятий, - Оценить эффективность применения ивент мероприятий в работе компании, - Дать характеристику НКО «Гринпис» - объекта анализа в данной работе, - Провести анализ ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис» и эффективность их применения, - Предложить направления совершенствования ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис». Гипотеза исследования: НКО «Гринпис» необходимо совершенствование инструментов ивент мероприятий с целью привлечения наибольшего количества лояльной аудитории. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Армстронг Г., Березкина Т.Е., Голубков Е.П., Данько Т.П., Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Морозов, Ю.В., а так же других авторов данного вопроса. При написании данной работы использованы следующие теоретические и эмпирические методы:  описание  метод сбора и обработки данных;  классификация;  анализ;  контент-анализ;  синтез;  графический метод;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы периодических изданий. Научная новизна исследования состоит в анализе основных направлений ивент маркетинга, которые применяет НКО «Гринпис». Так же проводится оценка их эффективности и целесообразности использования в работе. Практическая значимость полученных результатов состоит в разработке направлений совершенствования ивент программы НКО «Гринпис». Разработанные направления могут быть эффективно реализованы в деятельности НКО «Гринпис». Предложенные мероприятия ориентированы на современное поколение. Данная работа представлена следующими основанными структурными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие ивент мероприятий в структуре продвижения, - Выявлены и проанализированы основные направления ивент мероприятий, - Оценена эффективность применения ивент мероприятий в работе компании, - Даны характеристика НКО «Гринпис» - объекта анализа в данной работе, - Проведен анализ ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис» и эффективность их применения, - Предложены направления совершенствования ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис». На основании проведенного анализа можно сформулировать следующие выводы: - ивент маркетинг – популярное и востребованное набавление продвижения современной компании. - существует достаточно большое число инструментов и форм организации и проведения ивент событий. Они отличаются своей эффективностью. - ивент мероприятие должно быть грамотно проработано для его эффективности. - НКО «Гринпис» - стратегически важная структура в рамках современного общества, которая решает глобальные проблемы. В разные периоды времени НКО «Гринпис» фокусировался на разных проблемах и привлекал к ним внимание общественности. Кампания против ядерных испытаний длилась 25 лет, с 1971 по 1996 год, и закончилась подписанием Договора о всеобъемлющем запрете ядерных испытаний. Чтобы спасти Антарктику от промышленного освоения, Greenpeace разбил лагерь в ледяной пустыне. Лагерь действовал 5 лет, его свернули в 1991 году, когда 39 стран поддержали пятидесятилетний запрет на разведку полезных ископаемых на этом континенте. Антарктика сохраняется территорией, которая никому не принадлежит и в то же время остаётся достоянием всего человечества. В России при активном участии НКО «Гринпис» активном участии созданы 2 заповедника и 4 национальных парка, 8 территорий приобрели статус объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Вместе с другими некоммерческими организациями НКО «Гринпис» закрыли целлюлозно-бумажный комбинат, отравляющий Байкал, и перенесли стройку олимпийских объектов в Сочи, угрожавшую разрушить уникальную природу Кавказского заповедника. В НКО «Гринпис» следят, чтобы природоохранное законодательство оставалось на высоком уровне защиты заповедных территорий, и уже отбили больше 10 попыток внести поправки и законопроекты, ослабляющие их охрану. В НКО «Гринпис» заканчивают работать по проекту, когда достигают желаемого результата или понимают, что проблема уже понятна большей части общества и есть много людей, которые уже объединяются для её решения. - НКО «Гринпис» проводит и организует ивент мероприятия различного уровня и масштаба. - проводимые мероприятия ориентированы на узкий целевой сегмент и имеют свои недостатки. Данные недостатки связаны со слабым вовлечением различных представителей общества в проблемы экологии и защиты окружающей среды. - на основании недостатков в работе НКО «Гринпис» предложен спектр действий, который поможет усовершенствовать систему маркетинговых коммуникации с различными аудиториями и привлечь внимание к проблемам экологии. Перспективы развития рассматриваемого вопроса заключаются в следующих аспектах: - привлечение различных категорий населения в работе НКО «Гринпис», - использование широкий каналов коммуникации, направленных на различные целевые аудитории, - позитивный характер освещения информации о результатах работы «Гринпис». Таким образом, цель исследования достигнута. Разработаны мероприятия повышения эффективности ивент мероприятий «Гринпис». Рекомендации носят долгосрочный характер в структуре работы НКО «Гринпис». Гипотеза исследования подтвердилась. НКО «Гринпис» необходимо совершенствовать подход к организации и проведению мероприятий и событий с целью повышения их эффективности и наибольшего вовлечения потребителей в данный процесс.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2021. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум для бакалавриата. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c. 4. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей в условиях рынка. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 5. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2018. -280 c. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 7. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с. 8. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс Издат, 2020. – 841 с. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 16. Официальный сайт компании «Гринпис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://greenpeace.ru/ (дата обращения: 1.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические причины девиаций в поведении детей подросткового возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Региональная политика Германии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Международная защита прав человека
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image