ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
I. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………………….6
1.1. Понятие ивент мероприятий в структуре продвижения…………………6
1.2. Основные направления ивент мероприятий……………………………...9
1.3. Эффективность применения ивент мероприятий в работе компании...12
II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НКО «ГРИНПИС»…………………16
2.1. Характеристика НКО «Гринпис»………………………………………16
2.2. Анализ ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис» и эффективность их применения…………………………………………………………………...20
2.3. Направления совершенствования ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис»………………………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………..29
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие ивент мероприятий в структуре продвижения,
- Выявлены и проанализированы основные направления ивент мероприятий,
- Оценена эффективность применения ивент мероприятий в работе компании,
- Даны характеристика НКО «Гринпис» - объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис» и эффективность их применения,
- Предложены направления совершенствования ивент мероприятий в работе НКО «Гринпис».
На основании проведенного анализа можно сформулировать следующие выводы:
- ивент маркетинг – популярное и востребованное набавление продвижения современной компании.
- существует достаточно большое число инструментов и форм организации и проведения ивент событий. Они отличаются своей эффективностью.
- ивент мероприятие должно быть грамотно проработано для его эффективности.
- НКО «Гринпис» - стратегически важная структура в рамках современного общества, которая решает глобальные проблемы.
В разные периоды времени НКО «Гринпис» фокусировался на разных проблемах и привлекал к ним внимание общественности.
Кампания против ядерных испытаний длилась 25 лет, с 1971 по 1996 год, и закончилась подписанием Договора о всеобъемлющем запрете ядерных испытаний. Чтобы спасти Антарктику от промышленного освоения, Greenpeace разбил лагерь в ледяной пустыне. Лагерь действовал 5 лет, его свернули в 1991 году, когда 39 стран поддержали пятидесятилетний запрет на разведку полезных ископаемых на этом континенте. Антарктика сохраняется территорией, которая никому не принадлежит и в то же время остаётся достоянием всего человечества.
В России при активном участии НКО «Гринпис» активном участии созданы 2 заповедника и 4 национальных парка, 8 территорий приобрели статус объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Вместе с другими некоммерческими организациями НКО «Гринпис» закрыли целлюлозно-бумажный комбинат, отравляющий Байкал, и перенесли стройку олимпийских объектов в Сочи, угрожавшую разрушить уникальную природу Кавказского заповедника.
В НКО «Гринпис» следят, чтобы природоохранное законодательство оставалось на высоком уровне защиты заповедных территорий, и уже отбили больше 10 попыток внести поправки и законопроекты, ослабляющие их охрану.
В НКО «Гринпис» заканчивают работать по проекту, когда достигают желаемого результата или понимают, что проблема уже понятна большей части общества и есть много людей, которые уже объединяются для её решения.
- НКО «Гринпис» проводит и организует ивент мероприятия различного уровня и масштаба.
- проводимые мероприятия ориентированы на узкий целевой сегмент и имеют свои недостатки. Данные недостатки связаны со слабым вовлечением различных представителей общества в проблемы экологии и защиты окружающей среды.
- на основании недостатков в работе НКО «Гринпис» предложен спектр действий, который поможет усовершенствовать систему маркетинговых коммуникации с различными аудиториями и привлечь внимание к проблемам экологии.
Перспективы развития рассматриваемого вопроса заключаются в следующих аспектах:
- привлечение различных категорий населения в работе НКО «Гринпис»,
- использование широкий каналов коммуникации, направленных на различные целевые аудитории,
- позитивный характер освещения информации о результатах работы «Гринпис».
Таким образом, цель исследования достигнута. Разработаны мероприятия повышения эффективности ивент мероприятий «Гринпис». Рекомендации носят долгосрочный характер в структуре работы НКО «Гринпис».
Гипотеза исследования подтвердилась. НКО «Гринпис» необходимо совершенствовать подход к организации и проведению мероприятий и событий с целью повышения их эффективности и наибольшего вовлечения потребителей в данный процесс.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2021. - 340 с.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум для бакалавриата. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
4. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей в условиях рынка. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
5. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2018. -280 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
7. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с.
8. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс Издат, 2020. – 841 с.
10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с.
16. Официальный сайт компании «Гринпис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://greenpeace.ru/ (дата обращения: 1.05.2022).
Читать дальше