ВВЕДЕНИЕ 2 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 История аудирования 4 1.2 Аудирование: понятие и его основные методические характеристики 7 Вывод по первой главе 9 2. АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 2.1 Цифровизация и ее влияние на преподавание иностранных языков 9 2.2 Актуальные интернет-ресурсы, основной целью которых является формирование и развитие навыка аудирования английской речи 12 Вывод по второй главе 16 3.РАЗРАБОТКА ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА «АУДИРОВАНИЕ» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 16 3.1 Цифровые инструменты для формирования, развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку 16 3.2 Методические рекомендации по использованию собранных материалов 17 Вывод по третьей главе 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА «АУДИРОВАНИЕ» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

курсовая работа
Языки
20 страниц
80% уникальность
2022 год
14 просмотров
Симкина Е.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 История аудирования 4 1.2 Аудирование: понятие и его основные методические характеристики 7 Вывод по первой главе 9 2. АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 2.1 Цифровизация и ее влияние на преподавание иностранных языков 9 2.2 Актуальные интернет-ресурсы, основной целью которых является формирование и развитие навыка аудирования английской речи 12 Вывод по второй главе 16 3.РАЗРАБОТКА ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА «АУДИРОВАНИЕ» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 16 3.1 Цифровые инструменты для формирования, развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку 16 3.2 Методические рекомендации по использованию собранных материалов 17 Вывод по третьей главе 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
Актуальность. Социальные процессы в современном динамично развивающемся обществе и постоянно увеличивающийся обмен информацией между различными странами обусловливают необходимость формирования иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) учащихся, готовности школьников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка и формирование потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Главной целью обучения иностранному языку в школе является формирование у учащихся умения осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в ситуациях, наиболее распространенных в повседневности. Общеизвестно, что процесс общения подразумевает не только способность говорить на иностранном языке, но и воспринимать речь собеседника на слух. Таким образом, аудирование является важнейшим видом речевой деятельности в процессе общения с носителями иностранного языка Аудирование составляет основу общения, является фундаментом для говорения, чтения и письма, именно с него начинается овладение коммуникацией. Аудирование – это рецептивная деятельность, представляющая собой одновременное восприятие и понимание звучащей речи. С самого начала желательно говорить на занятии на изучаемом языке, приучая учащихся слушать и понимать иноязычную речь. В задачи начального этапа входит формирование базовых навыков аудирования: учащиеся должны понимать смысл отдельных реплик собеседника, а также небольших по объему связных высказываний, построенных на изученном лексико-грамматическом материале быстрее, и это способствует сохранению интереса к изучаемому языку.


Студентам интересна цена курсовой работы по политологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


При этом одна их составляющих ИКК, а именно способность воспринимать и понимать иноязычную речь на слух, выступает основой для полноценного устного общения на иностранном языке. Объект исследования – аудирование как вид речевой деятельности. Предмет исследования технологии интернет-ресурсов и цифровых инструментов для формирования и развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку Цель исследования – изучить особенности использования интернет-ресурсов и цифровых инструментов для формирования и развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку. Задачи исследования: 1. Изучить историю аудирования; 2. Определить понятие и основные методические характеристики термина «аудирование»; 3. Рассмотреть понятие «цифровизация» и ее влияние на преподавание иностранных языков; 4. Выявить актуальные интернет-ресурсы, основной целью которых является формирование и развитие навыка аудирования английской речи; 5. Представить цифровые инструменты для формирования, развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку; 6. Разработать методические рекомендации по использованию собранных материалов. Методы исследования в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было изучить особенности использования интернет-ресурсов и цифровых инструментов для формирования и развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку, были решены следующие задачи исследования: 1. Изучена история аудирования; 2. Определено понятие и основные методические характеристики термина «аудирование»; 3. Рассмотрено понятие «цифровизация» и ее влияние на преподавание иностранных языков; 4. Выявлены актуальные интернет-ресурсы, основной целью которых является формирование и развитие навыка аудирования английской речи; 5. Представлены цифровые инструменты для формирования, развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку; 6. Разработаны методические рекомендации по использованию собранных материалов. Подводя итоги данной курсовой работы, мы пришли к следующим выводам. Изучение теоретических материалов и анализ специальной литературы, посвященных проблеме аутентичных материалов показали, что, хотя в последнее время ведется активная исследовательская работа в этой области, проблема определения и функциональности использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку еще далеко не решена, и продолжает оставаться актуальной, требуя особенного внимания со стороны современных преподавателей. В ходе исследования было подтверждено, что обучающие программы имеют достаточно много преимуществ перед традиционными методами обучения.
Читать дальше
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: – М.: Академия, 2017. – 126 с. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2018. – 289 с. 3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под. ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2017. – 464 с. 4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2019. – 145 с. 5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 2018. – 146 с. 6. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2017. – 102 с. 7. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, – Минск, Вышейшая школа, 2014. – 142 с. 8. Рогова Г.В., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2017. – 178 с. 9. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2018.156 с. 10. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. - 104 с. Электронный ресурс: URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/59651/1/978-5-7996-2296-1_2018.pdf (дата обращения: 02.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Налоговая политика Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Теоретические основы потребительского кредитования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Корреляционно-регрессионный анализ финансово-экономических показателей
Количество страниц:
15
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эконометрика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image