ВВЕДЕНИЕ 2
1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 История аудирования 4
1.2 Аудирование: понятие и его основные методические характеристики 7
Вывод по первой главе 9
2. АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9
2.1 Цифровизация и ее влияние на преподавание иностранных языков 9
2.2 Актуальные интернет-ресурсы, основной целью которых является формирование и развитие навыка аудирования английской речи 12
Вывод по второй главе 16
3.РАЗРАБОТКА ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКА «АУДИРОВАНИЕ» ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 16
3.1 Цифровые инструменты для формирования, развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку 16
3.2 Методические рекомендации по использованию собранных материалов 17
Вывод по третьей главе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было изучить особенности использования интернет-ресурсов и цифровых инструментов для формирования и развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку, были решены следующие задачи исследования:
1. Изучена история аудирования;
2. Определено понятие и основные методические характеристики термина «аудирование»;
3. Рассмотрено понятие «цифровизация» и ее влияние на преподавание иностранных языков;
4. Выявлены актуальные интернет-ресурсы, основной целью которых является формирование и развитие навыка аудирования английской речи;
5. Представлены цифровые инструменты для формирования, развития навыка «аудирование» при обучении английскому языку;
6. Разработаны методические рекомендации по использованию собранных материалов.
Подводя итоги данной курсовой работы, мы пришли к следующим выводам. Изучение теоретических материалов и анализ специальной литературы, посвященных проблеме аутентичных материалов показали, что, хотя в последнее время ведется активная исследовательская работа в этой области, проблема определения и функциональности использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку еще далеко не решена, и продолжает оставаться актуальной, требуя особенного внимания со стороны современных преподавателей. В ходе исследования было подтверждено, что обучающие программы имеют достаточно много преимуществ перед традиционными методами обучения.
Читать дальше
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: – М.: Академия, 2017. – 126 с.
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2018. – 289 с.
3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под. ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2017. – 464 с.
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2019. – 145 с.
5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 2018. – 146 с.
6. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2017. – 102 с.
7. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, – Минск, Вышейшая школа, 2014. – 142 с.
8. Рогова Г.В., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2017. – 178 с.
9. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2018.156 с.
10. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. - 104 с. Электронный ресурс: URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/59651/1/978-5-7996-2296-1_2018.pdf (дата обращения: 02.05.2022)
Читать дальше