Введение…………………………………………………………………….3 Креативный бриф…………………………………………………………...6 1. Исследование: ситуационный анализ «ООО DNS»……………………7 1.1. Характеристика компании «ООО DNS»……………………………..7 1.2. Анализ конкурентов и ситуации в отрасли………………………….11 2. Планирование коммуникационной кампании для «ООО DNS»……..17 2.1. Концепция коммуникационной кампании………………………….17 2.2. Используемые средства коммуникационной кампании……………19 3. Реализация коммуникационной кампании для «ООО DNS»………...20 3.1. Сроки реализации коммуникационной кампании…………………20 3.2. Контроль за реализацией коммуникационной кампании…………..21 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для «ООО DNS»……………………………………………………………………………...22 4.1.Критерии оценки эффективности……………………………………22 4.2.Методы и метрики оценки эффективности………………………….24 Заключение ………………………………………………………………..28 Список использованных источников…………………………………….30 Приложения……………………………………………………………….31

Проект коммуникационной кампании для магазина DNS 

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
89% уникальность
2022 год
18 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Креативный бриф…………………………………………………………...6 1. Исследование: ситуационный анализ «ООО DNS»……………………7 1.1. Характеристика компании «ООО DNS»……………………………..7 1.2. Анализ конкурентов и ситуации в отрасли………………………….11 2. Планирование коммуникационной кампании для «ООО DNS»……..17 2.1. Концепция коммуникационной кампании………………………….17 2.2. Используемые средства коммуникационной кампании……………19 3. Реализация коммуникационной кампании для «ООО DNS»………...20 3.1. Сроки реализации коммуникационной кампании…………………20 3.2. Контроль за реализацией коммуникационной кампании…………..21 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для «ООО DNS»……………………………………………………………………………...22 4.1.Критерии оценки эффективности……………………………………22 4.2.Методы и метрики оценки эффективности………………………….24 Заключение ………………………………………………………………..28 Список использованных источников…………………………………….30 Приложения……………………………………………………………….31
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема разработки проекта коммуникационной кампании для магазина DNS. Проблема исследования заключается в том, чтобы сформулировать и реализовать коммуникационную кампанию для современного коммерческого предприятия, которая будет эффективная и востребована в текущих условиях, при наличии значительного числа различных информационных стимулов. Актуальность темы исследования заключается в том, что любое современное предприятие использует значительное количество различных рекламных средств с целью привлечения внимания потребителя, а так же формирования определённого имиджа предприятия.


Закажите написание кандидатской диссертации в Перми на сервисе Work5.


Как правило, данные инструменты используются в комплексе и образуют коммуникационную кампанию предприятия. В то же время, не все информационные стимулы являются одинаково эффективными в современных условиях. Именно поэтому необходимы выбирать те рекламные коммуникации, которые ориентированы на целевого потребителя и являются эффективными и востребованными в данный период времени. Цель работы – разработать проект коммуникационной кампании для предприятия DNS. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Разработать креативный бриф, - Дать характеристику компании «ООО DNS», - Провести анализ конкурентов и ситуации в отрасли, - Разработать концепцию коммуникационной кампании для компании DNS, - Проанализировать используемые средства коммуникационной кампании, - Обосновать сроки реализации коммуникационной кампании для предприятия, - Организовать контроль за реализацией коммуникационной кампании, - Сформулировать критерии оценки эффективности, - Определить методы и метрики оценки эффективности. В качестве объекта курсовой работы выступает разработка коммуникационной кампании для предприятия. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации эффективной коммуникационной кампании в текущих условиях. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - внутренняя информация предприятия, - официальные данные о конкурентах компании и ситуации в отрасли. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  табличный метод,  метод синтеза,  метод контент-анализа,  метод наблюдения,  метод классификации,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность рассматриваемой темы, выделены объект и предмет исследования, а так же сформулированы цель и задачи исследования, - четыре практические раздела, где обозначена основная информация по теме разрабатываемого проекта, - заключения, где представлены основные выводы по теме исследования, - списка использованных источников, представленного различными информационными ресурсами, - приложения, где представлена вспомогательная и дополнительная информация по теме проводимого исследования. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Разработан креативный бриф, - Дана характеристика компании «ООО DNS», - Проведен анализ конкурентов и ситуации в отрасли, - Разработана концепция коммуникационной кампании для компании DNS, - Проанализированы используемые средства коммуникационной кампании, - Обоснованы сроки реализации коммуникационной кампании для предприятия, - Организован контроль за реализацией коммуникационной кампании, - Сформулированы критерии оценки эффективности, - Определены методы и метрики оценки эффективности. DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Цель компании - изменить жизнь людей, сделав простым доступ к огромному количеству качественных и недорогих товаров, предоставляя лучший сервис. DNS сегодня это более 2 200 магазинов по всей России. Для компании DNS разработана рекламная кампания с использованием нового фирменного стиля направлена на знакомство целевой аудитории с направлениями ребрендинга компании. Разработанные рекомендации для компании DNS помогут анализируемому предприятию повысить уровень конкурентоспособности на рынке и эффективно выделяться среди аналогичных предприятий, которые широко представлены в отрасли. Принимая во внимание все предложенные рекомендации по выбору основных инструментов ребрендинга для планирования рекламной кампании, магазин «DNS» значительно расширит число потенциальных покупателей, которые будут в скором времени осведомлены предложенными видами рекламы. Так же данные рекомендации позволят сформировать лояльность существующих потребителей предприятия. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «DNS» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Компании необходимо меняться и совершенствоваться в глазах потребителей. Изменение компании говорит о ее развитии, совершенствовании ее деятельности. Ребрендинг необходим компании «DNS» для формирования лояльности существующих клиентов, а так же привлечения новых посетителей. Данные мероприятия помогут компании занять устойчивое положение на рынке техники и электроники, а также значительно расширить объемы реализуемой продукции и добиться поставленных целей компании. Таким образом, предлагаемые мероприятия будут эффективными для анализируемой компании. Так же реализация предложенных мер позволит повысить имидж и репутацию компании, как среди основных клиентов, так и партнеров предприятия.  
Читать дальше
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019. - 210 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. - 2018. - №3 (19). – С. 92 – 101. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2018. - №7. – С. 106 – 122. 4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с. 5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 7. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 9. Информационный ресурс Аdindex: Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 19.04.2022). 10. Информационный ресурс Состав: Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://www.sostav.ru. (дата обращения: 20.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация контроля за исполнением судебных решений
Количество страниц:
50
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Правовое учение Цицерона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Формы и методы управления кадрами на предприятии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image