Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава I Натюрморт как жанр живописи ……………… 1.1 Особенности выбранного жанра ……………………….………... 20 1.2 Модель выполнения натюрморта и его композиционные особенности ………………………………………………….….…… 22 1.3 Объекты в натюрморте …………………………………………….. 25 Выводы по 1 главе Глава II«Тематический натюрморт». Последовательность выполнения 2.1 Проблема восприятия цвета…………………..…………………… 40 2.2 Поиски композиции и цветового решения натюрморта ………... 42 2.3 Решение проблемы восприятия и передачи цвета……………... 43 Выводы по 2 главе………………………………………………………. 50 Заключение ………………………………………………………………. 53 Список литературы……………………………………………………… 55

Проблема восприятия и передачи цвета в натюрморте

дипломная работа
Языки
56 страниц
71% уникальность
2022 год
25 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава I Натюрморт как жанр живописи ……………… 1.1 Особенности выбранного жанра ……………………….………... 20 1.2 Модель выполнения натюрморта и его композиционные особенности ………………………………………………….….…… 22 1.3 Объекты в натюрморте …………………………………………….. 25 Выводы по 1 главе Глава II«Тематический натюрморт». Последовательность выполнения 2.1 Проблема восприятия цвета…………………..…………………… 40 2.2 Поиски композиции и цветового решения натюрморта ………... 42 2.3 Решение проблемы восприятия и передачи цвета……………... 43 Выводы по 2 главе………………………………………………………. 50 Заключение ………………………………………………………………. 53 Список литературы……………………………………………………… 55
Читать дальше
Несмотря на свою относительную молодость, натюрморт тесно связан с многовековой историей мировой художественной культуры. Подобно другим жанрам в натюрморте существуют свои традиции, выработались и установились свои каноны. Тем не менее, в ряду жанровой иерархии он всегда был наиболее страдающим жанром. Упоминания о натюрморте почти всегда носили поверхностный характер, ему уделяли мало внимания и практически не подвергали исследованиям. Периоды расцвета и забвения натюрморта имели свои исторические предпосылки. Предоставленный течению времени этот жанр никогда не прерывал своего существования и не мог не жить, потому как всегда был одной из тех нитей, которые крепко связывают художников-реалистов с природой, жизнью и красотой, которая в них есть.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по торговле? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Каждый век выдвигал своих мастеров натюрморта, в чьих произведениях воплощались художественные идеалы своего времени, своеобразие и выразительность пластических средств, присущих не только какой-то конкретной, отдельно взятой исторической эпохе, но и индивидуальности живописцев. Главная задача искусства и живописи в частности – разбудить в человеке чувство прекрасного, заставить его думать, чувствовать. Для художника задача должна заключаться в том, чтобы привлечь внимание зрителя, вызвать чувство сопричастности эмоциями, выраженными в картине, заставить посмотреть на окружающий мир под другим углом, разглядеть в привычных предметах необычайную суть. Объектом исследования является изучение истории натюрморта, его особенности, модель и средства выполнения. Предметом исследования выступает – натюрмортная постановка и образующие ее предметы, составляющие натюрморт объекты. Цель исследования выпускной квалификационной работы – рассмотреть натюрморт как жанр изобразительного искусства и применяя живописные средства масляной живописи, более глубоко изучить натюрмортный жанр. Задачи исследования, представленного в выпускной квалификационной работы, обусловлены поставленной целью и формулируются следующим образом: – изучить литературу по проблеме исследования; – охарактеризовать историю развития натюрморта; – определить особенности выбранного жанра; –ознакомиться с видами и соответствующими им задачами натюрморта; – описать модель выполнения и средства натюрморта. Методы исследования: изучение литературы и других источников информации, анализ текста, синтез, классификация, сравнение, обобщение информации. Теоретическая значимость исследования заключается в пополнении базы отраслевых теоретических знаний, что, в свою очередь, может позитивно повлиять на темпы продвижения разработок практических инноваций. Практическая значимость данного исследования состоит в применении полученных теоретических знаний при объяснении научного материала в учебных заведениях, а также использовании его в качестве дополнительного источника информации в различных кружках. Лучшим методом изучения освещенности, цвета и закономерностей форм является – натюрморт. В структуру выпускной квалификационной работы входит: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Натюрморты существовали со времен древних греков, но именно голландцы примерно в 16 веке сделали его художественным жанром сами по себе и со временем усовершенствовали его. За некоторыми исключениями определение на самом деле довольно простое. Любой неживой или неживой (неживой) предмет, природный или рукотворный, может быть устроен в натюрморт. Таким образом, натюрморт может быть намного больше, чем обязательная миска яблок и груш. Да, это могут быть фрукты или любая еда, на самом деле. И это могут быть бутылки и вазы. Но он также включает в себя одежду, камни, книги, куклы, мебель, ваш камин или вашу любимую пару сережек. Но, конечно, нет никаких правил без нескольких исключений. Архитектура, хотя и не живая, на самом деле не считается объектом. Кроме того, вы должны иметь возможность вручную упорядочивать объекты в натюрморте, по крайней мере, теоретически. Ваш диван в гостиной, однако, имеет значение. С растениями все может быть еще более запутанным. Но мнения расходятся, когда дело доходит до комнатных растений или того маленького ягодного куста в вашем саду. Эти растения очень живые и технически не неживые (они растут и движутся вместе с солнцем), и они не являются объектами. И все же растения в горшке довольно регулярно являются центральной точкой искусства натюрморта. Натюрморты определяются как показ неодушевленных предметов. Тем не менее, не все части натюрморта являются неодушевленными, как и предметы. На самом деле в натюрморте могут быть люди и живые животные, просто до тех пор, пока неживые части составляют большинство и являются фокусом. В противном случае любая фотография группы людей, ужинающих, например, будет считаться натюрмортом. Но рисунок или картина могут иметь элементы натюрморта, не будучи натюрмортом сами по себе. Сложные фруктовые аранжировки и мертвая игра, безусловно, являются элементами натюрморта, но сама картина не является таковой. Рисование натюрморта – это прекрасная возможность познакомить детей со сложными понятиями рисования, такими как композиция и негативное пространство, а также цвет. Этот выбор ресурсов помогает детям творчески решать эти идеи, одновременно увеличивая свои знания и опыт рисования материалов. Проекты предлагают способы исследовать натюрморт с помощью выразительного создания меток с использованием ряда захватывающих средств, таких как чернила, углеродная бумага, пастель и коллаж, и включают в себя два ресурса, которые показывают, как рисунок может быть использован в окончательной картине акрилом или гуашью.
Читать дальше
1. Андрияка, С. Н. О натюрморте. Натюрморт творческий и учебный / С. Н. Андрияка // Secreta Artis. – 2018. – № 1(1). – С. 4-19. 2. Афанасенко, А. В. Искусство натюрморта как средство художественного воспитания школьников / А. В. Афанасенко, М. Р. Пихтовникова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 2. – С. 1227-1232. 3. Барбер, Б. Рисуем натюрморты : базовый и продвинутый методы / Б. Барбер ; Баррингтон Барбер ; [пер. с англ. Т. Платоновой]. – Москва : Эксмо, 2011. – 47 с. – (Я - художник!). – ISBN 978-5-699-50586-9. 4. Баркова, Е. А. Бумага как художественный материал при создании декоративного натюрморта / Е. А. Баркова, И. Г. Седова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-4. – С. 558-559. 5. Бельская, Е. Н. Изображение вещи в акварельной живописи и проблематика искусства натюрморта / Е. Н. Бельская // Региональная культура как компонент содержания современного художественного образования : Материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Липецк, 12 октября 2018 года / Под редакцией Г.М. Корякиной, В.В. Абрамовой, И.М. Елисеевой. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – С. 70-73. 6. Боно Э. Серьезное творческое мышление. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. 7. Бронникова, Е. А. Содержание методики формирования способностей к стилизации графического изображения в процессе работы над натюрмортом / Е. А. Бронникова // Конструктивизм в психологии и педагогике : сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 23 августа 2017 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2017. – С. 38-40. 8. Будрина, Л. А. Рельефный натюрморт в работах петергофских камнерезов 1840-1860-х гг.: истоки, контекст, особенности / Л. А. Будрина // Архитектон: известия вузов. – 2019. – № 4(68). – С. 22. 9. Водопьянова, С. П. Обучение учащихся среднего школьного возраста стилизации натюрморта в цвете на внеурочных занятиях по изобразительному искусству / С. П. Водопьянова, Н. А. Копорушко // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5-1. – С. 49-51. 10. Выгонов В.В. Технология. Поделки из разных материалов. 1-4 классы – М.: Издательство «Экзамен». – 2013. 11. Галета, С. Г. Выполнение натюрморта в технике лессировка акварелью / С. Г. Галета // Теоретические и прикладные аспекты развития современной науки и образования : материалы III Всероссийской научно-практической конференции., Чебоксары, 02 марта 2020 года. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2020. – С. 111-131. 12. Галямова Э.М. Методика составления сценария урока по предметной области «Технология». М.: Издательство «Янус-К». – 2016 13. Галямова Э.М., Выгонов В.В. Методика преподавания технологии –М: Издательский центр «Академия», 2015 14. Голева, Ю. Я. Композиционное построение натюрморта на уроках изобразительного искусства (на примере натюрморта "Масленица") / Ю. Я. Голева, Г. А. Софронов // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T18. – С. 11–15. 15. Даниляк, Л. Д. Применение графических техник и материалов в натюрморте / Л. Д. Даниляк // Ratio et Natura. – 2021. – № 1(3). 16. Джуринский А.Н. История педагогики и образования: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Педагогика» / А. Н. Джуринский. – М.: Владос-Пресс: КДУ, 2013. 17. Дмитриева, Е. А. Жанр живописного натюрморта: возникновение термина и история развития натюрморта / Е. А. Дмитриева // Культурологическое образование: взгляд из провинции : Сборник научных статей заочной научно-практической конференции с международным участием, Пенза, 30 ноября 2017 года / Ответственные редакторы: Т. Н. Козина, Г. Н. Рябова. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2017. – С. 10-14. 18. Долгих, О. Р. Особенности преподавания жанра натюрморт на архитектурном факультете ТГАСУ / О. Р. Долгих, А. Ю. Чайкова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития-2019 : Материалы международной научно-практической конференции, Тюмень, 20–21 апреля 2019 года / Ответственный редактор А.Б. Храмцов. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2019. – С. 98-104. 19. Звездина, Ю. Н. Нидерландский натюрморт XVII века и традиции эмблематики : специальность 17.00.04 "Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения / Звездина Юлия Николаевна. – Москва, 1992. – 28 с. 20. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник.- М.: Юрайт, 2015 21. Ионова, А. Ю. Правило золотого сечения в натюрмортах Ф. Махмудовой / А. Ю. Ионова // Актуальные проблемы художественного образования и эстетического воспитания в контексте культуры и искусства : Материалы международной научно-практической конференции, Карачаевск, 09–11 ноября 2017 года. – Карачаевск: Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, 2018. – С. 82-88. 22. История мировой живописи. Классический натюрморт : альбом / Вера Калмыкова, Виктор Темкин. – Москва : Белый город, 2009. – ISBN 978-5-7793-1763-4. 23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Г.Асмолова. – 5-е изд.– М.: Просвещение, 2014. 24. Кокорина, Д. А. Методическая последовательность выполнения натюрморта в технике масляной монотипии / Д. А. Кокорина // Colloquium-journal. – 2020. – № 2-6(54). – С. 13-15. 25. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей Смоленск, Издательство: Ассоциация XXI век, 2007. 26. Кузмичева, М. В. Функции натюрморта в структуре картины (на материале русской живописи XVIII - XX веков) : специальность 17.00.04 "Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура" : диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения / Кузмичева Мария Владимировна. – Санкт-Петербург, 2006. – 192 с. 27. Кузнецова, А. В. Приемы стилизации декоративной композиции в жанре "натюрморт" / А. В. Кузнецова // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : Электронный сборник статей по материалам XLIV студенческой международной научно-практической конференции : Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга", 2018. – С. 147-151. 28. Кулаков, В. В. Композиционно-смысловые характеристики изображений натюрмортов в миниатюрах средней Азии XV века / В. В. Кулаков // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2-4. – С. 142-143. 29. Кулакова, О. Ю. Голландский цветочный натюрморт XVII века: интерес и забвение на протяжении столетий / О. Ю. Кулакова // Обсерватория культуры. – 2021. – Т. 18. – № 5. – С. 496-505. 30. Лещинский, К. В. Выполнение копий голландских цветочных натюрмортов XVII в / К. В. Лещинский // Месмахеровские чтения - 2018 : Материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных статей, Санкт-Петербург, 21–22 марта 2018 года / Научный редактор А.О. Котломанов. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица», 2018. – С. 432-434. 31. Линь, Ю. Значение и формы выражения национальных тем в русском натюрморте ХХ–XXI столетия / Ю. Линь // Университетский научный журнал. – 2019. – № 44. – С. 68-75. – DOI 10.25807/PBH.22225064.2019.44.68.75. 32. Лукьянченко, С. В. Развитие композиционного мышления учащихся изо-студии в процессе самостоятельной постановки учебного натюрморта / С. В. Лукьянченко // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : Материалы Четвертой научно-практической конференции института культуры и искусств Московского городского педагогического университета, Москва, 11–25 апреля 2019 года. – Москва: УЦ Перспектива, 2019. – С. 509-514. 33. Лупанова, Н. В. Декоративный натюрморт в учебном процессе / Н. В. Лупанова // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 71-77. – EDN GIQDQI. 34. Маслова, П. В. Желтый натюрморт / П. В. Маслова. – Санкт-Петербург : Сад искусств, 2008. – 1 с. 35. Меркушина, Ю. В. Этапы работы над учебным натюрмортом из предметов быта во вводном курсе изучения натюрморта / Ю. В. Меркушина, С. А. Аманжолов, И. Н. Павельева // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности : Сборник научных трудов XIV Международной конференции и XII Международного конкурса научных и научно-методических работ, Москва, 01–02 ноября 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экон-Информ", 2019. – С. 169-172. 36. Михайлов, И. А. Формирование эстетической культуры будущих учителей изобразительного искусства в процессе выполнения композиции натюрморта : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Михайлов Игорь Александрович. – Курск, 2005. – 246 с. 37. Натюрморт - пейзаж - портрет - экфрасис - вещь : Книга для учителя: Межвузовский сборник статей / Под редакцией Н.А. Петровой; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2009. – 201 с. – ISBN 978-5-85218-417-7. 38. Осин, И. О. Специфика написания натюрморта на пленэре / И. О. Осин // Перспективы развития культуры и искусств в образовательном пространстве столичного мегаполиса : материалы научно-практической конференции института культуры и искусств Московского городского педагогического университета, Москва, 17–18 апреля 2017 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2017. – С. 198-202. 39. Парамонов, А. Г. Композиционное построение в учебном рисунке над натюрмортом / А. Г. Парамонов // Общество. Наука. инновации (НПК-2017) : сборник статей. Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция, Киров, 01–29 апреля 2017 года / Вятский государственный университет. – Киров: Вятский государственный университет, 2017. – С. 6317-6325. 40. Пеньковская, Н. С. Образ и время в натюрморте / Н. С. Пеньковская // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Е.В. Лисецкой. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 120-121. 41. Пименова, О. Е. Влияние света в живописи натюрморта / О. Е. Пименова // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 04–05 апреля 2017 года. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2017. – С. 333-334. 42. Писаренко, С. А. Организация самостоятельной работы над натюрмортом студентов художественных и дизайнерских специальностей на начальных этапах обучения живописи / С. А. Писаренко, К. Т. Даглдиян // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2019. – № 4(285). – С. 72-75. 43. Пискарева, И. Н. Выполнение академического натюрморта и его декоративной стилизации студентами, обучающимися по специальности Дизайн / И. Н. Пискарева // Материалы международного научного форума "Образование. Наука. Культура" : Сборник научных статей, Гжель, 23 ноября 2016 года / Под общ. ред. Б.В. Илькевича, Н.В. Осипова. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2016. – С. 156-160. 44. Планируемые результаты начального общего образования / [JI.JI. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.3. Биболетова и др.]; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 45. Попова, И. А. Художественный образ в искусстве натюрморта / И. А. Попова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : Сборник статей по материалам LXXXIVстуденческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18 декабря 2019 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2019. – С. 7-9. 46. Почтенная, К. О. Натюрморт в магистратуре / К. О. Почтенная // Искусство и диалог культур : Сборник научных трудов XII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 марта 2018 года / Под редакцией С.В. Анчукова, Т.В. Горбуновой, О.Л. Некрасовой-Каратеевой. – Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью «Книжный дом», 2018. – С. 370-372. 47. Рощин, С. П. Проблемы композиции в учебном натюрморте / С. П. Рощин, П. А. Шиленко // Искусство и образование. – 2019. – № 5(121). – С. 131-138. 48. Русский натюрморт и интерьер XIX-XX вв.: между природой и историей : каталог выставки из фондов НГХМ и частных собраний. – Нижний Новгород : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Деком", 2003. – 108 с. 49. Рязанов, В. В. Изобразительное искусство - путь к развитию композиционного мышления у режиссёров: натюрморт / В. В. Рязанов // Научные исследования и разработки 2018 года : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 16 января – 09 2018 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества", 2018. – С. 38-46. 50. Толова, Г. Н. Натюрморт в "натюрморте в зеркале" кати Капович / Г. Н. Толова // Натюрморт - пейзаж - портрет - экфрасис - вещь : Книга для учителя: Межвузовский сборник статей / Под редакцией Н.А. Петровой; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2009. – С. 10-16. 51. Третьякова, Н. Г. Натюрморт -это интересно?! / Н. Г. Третьякова // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 1(49). – С. 103-106. 52. Усанова, А. Л. Праздник в натюрмортах наивных художников: выставочный опыт начала ХХI века / А. Л. Усанова // Искусство Евразии. – 2021. – № 1(20). – С. 24-31. – DOI 10.46748/ARTEURAS.2021.01.002. 53. Ушинский К.Д. Труд в его психологическом и воспитательном значении. – М., 1998. 54. Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили. - М.: Эксмо, 2014. 55. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. 56. Федорец, Я. В. Особенности натюрморта в современной белорусской живописи / Я. В. Федорец // Молодость. Интеллект. инициатива : Материалы VII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 18 апреля 2019 года. – Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2019. – С. 370-371. 57. Филиппова, А. П. К вопросу о развитии парадоксальности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста через натюрморт / А. П. Филиппова // Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Иркутск, 14 мая 2018 года. – Иркутск: Аспринт, 2018. – С. 530-534. 58. Чернякова, Е. С. История натюрморта начала XX века / Е. С. Чернякова, Н. Т. Ацбеха // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 3. – С. 183-188. 59. Чикишева, Н. А. Методика обучения изображению белого натюрморта в художественной школе / Н. А. Чикишева // Ratio et Natura. – 2021. – № 1(3). 60. Шадриков В.Д. Диагностика познавательных способностей. Методики и тесты. - М.: Академический проект, Альма матер, -2014 61. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. – М., 2014. 62. Шашко, М. А. Русский натюрморт XIX века / М. А. Шашко, К. А. Кравченко // Студенческий. – 2019. – № 40-1(84). – С. 73-74. 63. Яблокова, А. Ю. Натюрморт в графике : Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Рисунок» / А. Ю. Яблокова. – Оренбург : Оренбургский государственный университет|ЭБС АСВ, 2005. – 36 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ содержания и оформления трудовых договоров организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Ресторанный бизнес Москвы с конце XIX начале XX веков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Социально-педагогический потенциал народного художественного творчества
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image