ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………6 § 1. Сущность и роль продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………..6 §2. Специфика ресторанных услуг …………………………………..........12 § 3. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Австралии ………….19 ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС И КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ ПРИ ОТЕЛЕ «LAKE HOUSE»....22 § 1. Описание деятельности отеля и ресторана «Lake House»………….22 § 2. Основная концепция продвижения услуг ресторана «Lake House»……………………………………………………………………..….25 § 3. Эффективность продвижения ресторана «Lake House»……………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………35  

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ПРИ ОТЕЛЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА LAKE HOUSE, AUSTRALIA)

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
94% уникальность
2022 год
17 просмотров
Соломонко Ж.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………6 § 1. Сущность и роль продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………..6 §2. Специфика ресторанных услуг …………………………………..........12 § 3. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Австралии ………….19 ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС И КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ ПРИ ОТЕЛЕ «LAKE HOUSE»....22 § 1. Описание деятельности отеля и ресторана «Lake House»………….22 § 2. Основная концепция продвижения услуг ресторана «Lake House»……………………………………………………………………..….25 § 3. Эффективность продвижения ресторана «Lake House»……………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………35  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Продвижение ресторанных услуг при отеле (на примере ресторана Lake House, Australia)». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения политики продвижения и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной стратегии продвижения будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. Продвижение в сфере общественного питания - это маркетинговый инструмент, конкретные цели которого - информировать и напоминать о продукте компании. Сегодня под данным термином понимают практически все действия, которые позволяют вывести продукт на рынок, сформировать устойчивый спрос на него.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Воронеже отличается особым качеством.


. Новизна исследования состоит в анализе используемых средств продвижения ресторана «Lake House», а так же оценке их эффективности использования. В качестве объекта исследования в данной работе выступает ресторан «Lake House», расположенный на территории одноименного отеля в Австралии. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии продвижения, а так же их эффективность, которые применяет в своей работе данное предприятие общественного питания. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов продвижения, которые использует анализируемая компания «Lake House», а так же оценить степень эффективности их использования. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть сущность и роль продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса,  Проанализировать специфику ресторанных услуг,  Рассмотреть основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Австралии,  Провести описание деятельности отеля и ресторана «Lake House» - объекта анализа в данной работе,  Провести анализ основной концепции продвижения услуг ресторана «Lake House»,  Провести анализ эффективности продвижения ресторана «Lake House». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  метод синтеза;  графический метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - отзывы о компании «Lake House», которые находятся в сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении специфики услуг общественного питания, а так же рассмотрении основных тенденций в развитии сферы общественного питания, которые происходят в текущих условиях в Австралии. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Филинова О. Е., Ушакова Н. В., Сухарев О.С., Мхитарян С.В. , Кузнецов П.А., Головлева Е. Л., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. 

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрена сущность и роль продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса,  Проанализирована специфика ресторанных услуг,  Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Австралии,  Проведено описание деятельности отеля и ресторана «Lake House» - объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ основной концепции продвижения услуг ресторана «Lake House»,  Проведен анализ эффективности продвижения ресторана «Lake House». Система продвижения предприятия общественного питания – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Объектом анализа в работе выступал ресторан «Lake House» на территории отеля. Отель Lake House класса 4 расположен в самом центре Дейлсфорда в Австралии. Проживающих обслуживают в ресторане, где всегда вкусная еда из свежих и натуральных продуктов. За отдельную плату гости могут посетить сауну. Предусмотрены номера для некурящих. Желающие могут заказать доставку еды/напитков в номер. Любителям и профессионалам большого тенниса будет чем заняться - в отеле есть теннисный корт. Для приезжающих на личном авто имеется парковка. Отдыхающие могут воспользоваться услугой по уходу за детьми - нанять няню для своего ребенка. Бизнес-центр поможет в решении ваших деловых задач. Постояльцы имеют возможность выйти в Интернет. Персонал в общении с постояльцами может свободно использовать русский, французский, немецкий языки. Для комфортного размещения в курортном отеле Lake House подготовлены такие номера: люкс, двухместный с 1 кроватью. На основании проведенного анализа была выявлена тенденция продвижения услуг ресторана с помощью сети интернет. Ресторан «Lake House» имеет страницу на сайте отеля, а так же широко представлен в различных агрегаторах, где представлены отзывы туристов и посетителей ресторана. Данная стратегия является эффективной, так как предоставляет информацию о ресторане со стороны основного потребителя услуг. Однако, с целью совершенствования структуры коммуникационного комплекса и привлечения наибольшего количества гостей, ресторану «Lake House» предлагается формирование и ведение собственного аккаунта в социальной сети инстаграм. Данное направление актуально и востребовано в настоящее время. Практическая значимость работы заключается в выявлении наиболее эффективных средств продвижения ресторана «Lake House». Дальнейшее направление исследования состоит в выявлении альтернативных средств продвижения ресторана «Lake House».
Читать дальше
1. Быстров С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса / учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Быстров. – Москва : ФОРУМ, 2021. – 464 с. 2. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 3. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2018. - 318 c. 4. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 456 c. 6. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – Москва: Альфа-М, 2019. – 385 с. 7. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 8. Ушакова Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2019. - 280 c. 9. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 10. Фоминых И. Л. Технология и организация услуг питания : банкетные услуги: учеб. пособие / И. А. Фоминых. – Владивосток: ВГУЭС, 2020. – 140 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
Прагматические аспекты сленга
Количество страниц:
65
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятий малого бизнеса в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Оценка бизнеса
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image