Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения жанра обозрения 5 1.1. Понятие и виды жанров в журналистике 5 1.2. Особенности жанра обозрения 13 2. Анализ жанр обозрения на примере канала Парфенон 24 2.1. Краткая характеристика канала «Парфенон» 24 2.2. Анализ особенностей жанра обозрения на примере канала Парфенон 25 Заключение 31 Список литературы 33  

Обозрение события: особенности жанра

курсовая работа
Журналистика и СМИ
33 страниц
73% уникальность
2022 год
13 просмотров
Сасин А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения жанра обозрения 5 1.1. Понятие и виды жанров в журналистике 5 1.2. Особенности жанра обозрения 13 2. Анализ жанр обозрения на примере канала Парфенон 24 2.1. Краткая характеристика канала «Парфенон» 24 2.2. Анализ особенностей жанра обозрения на примере канала Парфенон 25 Заключение 31 Список литературы 33  
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что рецензия как аналитический жанр возникла в XVI веке (Плутарх, Монтень, Мерсье). Можно сказать, что современная рецензия не относится к повседневным и интенсивно используемым журналистским жанрам. Однако это важно для аналитической журналистики, как и для других жанров. Обзоры публикуются во многих газетах и журналах. В 19 веке жанр достиг своего пика популярности, так как дал авторам возможность в полной мере отразить картины того времени, связав явления литературной и театральной жизни с действительностью. На сегодняшний день обозрении являются самым популярным жанром телевидения. По своим характеристикам рецензия представляет собой специфический жанр, близкий и к переписке, и к статье, и к комментарию. С перепиской его сближает опора на факты действительности, со статьей — движение мысли, с комментарием — явное личное начало, господство персонифицированной точки зрения.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Казани - Work5.


Но эти же факторы отделяют рецензию от близких к ней форм журналистского творчества. Если в переписке публицист оперирует группой фактов, объединенных одной, относительно узкой темой, то в обозрении можно использовать самые разные данные, чтобы сделать повествование многотематичным. Многотемность приводит к тому, что композиция текста приобретает «цепно-эпизодический» характер: мысль автора переходит от описания и анализа одного эпизода к другому. Прежде всего, это совокупность социальных фактов в виде панорамы жизни всего общества или определенной его области. Каждый из них рассматривается не изолированно, а как элемент большего целого. При этом главное значение имеют не рассуждения автора, а события, явления, процессы в их сущностном выражении. Панорамность изображения достигается тем, что журналист предлагает, с одной стороны, максимально широкий охват действительности, а с другой стороны, разную глубину изображения: крупный план, средний, общий. Цель обозрения - дать аудитории достаточно полную, цельную картину определенного отрезка реальности, объяснить связи между фактами, показать динамику, отразить основные процессы. Предметом обозрения выступают наиболее типичные факты (позволяющие судить о тенденциях), характеризующиеся высоким уровнем демонстративности, позволяющие создавать панорамы реальности. Отдельный факт в обзоре не имеет значения. Факты объединены единой концепцией появления реальности браузером. Оценка автора выражается в комментариях - связи между фактами. Это также объясняет, почему эти факты выбраны. Целью данной работы является изучение жанра обозрения как аналитического жанра на примере канала Парфенон. При этом можно выделить следующие задачи: - рассмотреть понятие и виды жанров в журналистике; - изучить особенности жанра обозрения; - представить краткую характеристику канала «Парфенон»; - провести анализ использования жанра обозрения на примере канала Парфенон. Объектом данного исследования выступает жанр обозрения как аналитический жанр на примере канала Парфенон. Предметом – особенности жанра обозрения. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Тертычный А. А. Есин Б. И., Кузнецов И. В. и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе работы была поставлена следующая цель: изучить жанр обозрении как аналитический жанр на примере канала Парфенон. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Сначала были рассмотрены понятие и виды жанров в журналистике. К жанрам принято относить устойчивые формы или виды журналистского произведения, объединенные сходным содержанием и формальными признаками. В журналистике сложилась система жанров. Однако это не означает, что жанровая палитра не будет обновляться. В различные переломные моменты общественного развития возникают новые жанры или синтезируются существующие. Причиной этого является стремление журналиста максимально глубоко и всесторонне рассказать зрителю о рассматриваемом вопросе. Тексты информационных жанров составляют большой пласт журналистского творчества. Для этих жанров характерны оперативность, краткость, точность и ясность подачи информации. Его цель — быстро сообщить о событии с некоторыми подробностями. В группу информационных жанров входят: заметка, репортаж, информационное интервью, опрос, репортаж. Во-вторых, рассматриваются особенности жанра обозрении. Определяющей чертой жанра обозрения является единство визуального освещения общественных событий и размышлений зрителя, проникающих вглубь сути процесса, ситуации. Это становится понятно в ходе определения функции и предмета аудита. Измерение означает наблюдение и размышление (но не восхищение) наблюдаемым. В обозрении четко видна позиция журналиста. Браузер должен: - вызвать интерес у аудитории, рассказать о событиях, событиях общественной жизни; - отстаивать передовые позиции и способствовать совершенствованию «личной стратегии» граждан; - раскрывать сущность явлений, показывать противоречия действительности; - путем выяснения существенных связей, определения линии развития явлений, предвидения понимать ход общественного развития; - способствовать практическому решению социальных проблем. В-третьих, было представлено краткое описание канала Парфенон. В-четвертых, использование жанра обозрении анализировалось на примере канала Парфенон. Из этого можно сделать вывод, что основным методом проверки является ознакомление аудитории с процессами, происходящими в обществе, текущими ситуациями и проблемами, которые могут быть решены путем углубленного рассмотрения определенной совокупности фактов, объединенных временем и пространство есть, возникли. Проверяя явление в его внешних и сущностных характеристиках, автор подводит аудиторию к нужной идее. Задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнута.  
Читать дальше
1. Аграновский А. А. С чего начинается качество. «Журналист», 2020, №8. - С. 26-59 2. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс – Москва, 2020. – 352 с. 3. Барманкулов М. И. Жанры печати, радио и телевидения. - 2019. - 158 с. 4. Бекасов Д.Г. Переписка, Статья - Жанры журналистики. учебное пособие. -М., 2020. - 158 с. 5. Газетные жанры. Сб статья. -М., 2020. - 158 с. 6. Горохов В. М. Закономерности журналистского творчества. -М., 2021. - 169 с. 7. Грабельников А. А. Система СМИ. Библиографический справочник; Изд-во Российского университета дружбы народов – Москва, 2020. – 708 с. 8. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. руководство; Флинт, Наука – Москва, 2021. – 248 с. 9. Жанры советской прессы. -М., 2018. - 189 с. 10. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативной науки; Издательство МГУ – Москва, 2018. – 272 с. 11. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. СПб: Изд-во Михайлова, 2014. - 336 с. 12. Колосов Г. В. Корреспонденция - жанр журналистики. Эм-м-м Посёлок -Воронеж, 2017. - 189 с. 13. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Процесс редактирования и публикации; ЦПИ СПГУТД – Москва, 2018. – 232 с. 14. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2021. - 240 с. 15. Лазутина Г.В., Распопова С.С. жанры журналистики. М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с. 16. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методика журналистики; Издательство Михайлов В. А. – Москва, 2018. – 272 с. 17. Жанровые проблемы в журналистике. Сб статья. -М., 2010. - 185 с. 18. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ – Москва, 2021. – 368 с. 19. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиопередач и информационных технологий; Гелеос АРВ – Москва, 2018. – 272 с. 20. Ситников В. П. Медиатехника и технологии. печать, радио, телевидение; Филологическое общество «Слово», АСТ, ВКТ – Москва, 2017. – 416 с. 21. Теория и практика советской периодики. -М., 2020. -189 с. 22. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: когнитивно-психологический подход. – М., 2017. – 189 с. 23. Тертычный А. А. Трансформация родовой структуры современных журналов // Вестник МГУ Сер. 10. Журналистика. 2021. № 2. С. 54-83. 24. Ткачев П. И. Границы жанра. -Минск, 2020. - 158 с. 25. Цвик. В.Л. Система журналистских жанров // Основы журналистского творчества / под ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 2020. С. 125-168. 26. Черепахов М. С. Проблемы теории журналистики. – М., 2021. – 240 с. 27. Черникова Е. В. Психология журналистского творчества. М.: Изд-во МГУ, 2020. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовное преследование
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Оценка правильности ведения и хранения трудовых книжек в организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Конфуцианство. Место человека в мире
Количество страниц:
12
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image