Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и основные назначения упаковки товаров………………5
1.1. Понятие и основные функции упаковки…………………………..5
1.2. Характеристика видов упаковки для йогурта……………………...8
1.3. Основные тенденции развития упаковки йогуртов……………...12
2. Анализ дизайна и физических характеристик упаковки для йогурта на примере брендов…………………………………………………….14
2.1. Анализ упаковки бренда «Простоквашино»……………………..14
2.2. Анализ упаковки бренда «Чудо»………………………………….16
2.3. Анализ упаковки компании «Активия»…………………………..20
Заключение………………………………………………………………..24
Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и основные функции упаковки в маркетинге,
- Дана характеристика основных видов упаковки для йогурта,
- Проанализированы основные тенденции развития упаковки йогуртов,
- Проведен анализ упаковки йогурта бренда «Простоквашино»,
- Проведен анализ упаковки бренда «Чудо»,
- Проведен анализ упаковки компании «Активиа».
Реклама и PR сообщают потребителю о товаре, однако знакомство потребителя с товаром начинается именно с упаковки. Поэтому производитель должен уделять особое внимание внешнему виду товара. Любая реклама бессмысленна, если товар выглядит неэстетично. Можно даже сказать, что рекламируя такой товар, производитель просто привлекает внимание потребителя к тому, что ему не понравится и что тот никогда не купит.
Упаковку как часть конечного продукта разрабатывают вместе с товаром. И в этом нет ничего странного, поскольку упаковка - неотъемлемая часть товара, отражающая его замысел, концепцию. Хороший производитель упаковке уделит не меньше внимания, чем испытанию самого товара.
В работе рассмотрены и проанализированы упаковки для йогуртов различных производителей. Имея общие функциональные черты, рассмотренные примеры различаются подходом к формированию дизайна упаковки для йогуртов.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c.
3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с.
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c.
8. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
10. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.04.2022).
11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 18.04.2022).
Читать дальше