Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и основные назначения упаковки товаров………………5 1.1. Понятие и основные функции упаковки…………………………..5 1.2. Характеристика видов упаковки для йогурта……………………...8 1.3. Основные тенденции развития упаковки йогуртов……………...12 2. Анализ дизайна и физических характеристик упаковки для йогурта на примере брендов…………………………………………………….14 2.1. Анализ упаковки бренда «Простоквашино»……………………..14 2.2. Анализ упаковки бренда «Чудо»………………………………….16 2.3. Анализ упаковки компании «Активия»…………………………..20 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников………………………………………………………..25  

Исследование дизайна и физических характеристик упаковки йогурта разных производителей

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
76% уникальность
2022 год
19 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и основные назначения упаковки товаров………………5 1.1. Понятие и основные функции упаковки…………………………..5 1.2. Характеристика видов упаковки для йогурта……………………...8 1.3. Основные тенденции развития упаковки йогуртов……………...12 2. Анализ дизайна и физических характеристик упаковки для йогурта на примере брендов…………………………………………………….14 2.1. Анализ упаковки бренда «Простоквашино»……………………..14 2.2. Анализ упаковки бренда «Чудо»………………………………….16 2.3. Анализ упаковки компании «Активия»…………………………..20 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников………………………………………………………..25  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Исследование дизайна и физических характеристик упаковки йогурта разных производителей». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время упаковка является важным и значимым элементом маркетинга. Помимо непосредственного функционального назначения в виде сохранности продукции, упаковка так же играет значительную функциональную роль в привлечении внимания к продукту, а так же выделения его на фоне аналогичных товаров. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ дизайна и физических характеристик упаковки йогурта разных производителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и основные функции упаковки в маркетинге, - Дать характеристику основных видов упаковки для йогурта, - Проанализировать основные тенденции развития упаковки йогуртов, - Провести анализ упаковки йогурта бренда «Простоквашино», - Провести анализ упаковки бренда «Чудо», - Провести анализ упаковки компании «Активиа». В качестве объекта исследования в данной работе выступает упаковка йогурта. Предметом анализа в данной работе выступает специфика дизайна и физических характеристик упаковки йогурта различных производителей. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - примеры упаковок йогурта различных производителей, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.


Реферат по психологии на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и основные функции упаковки в маркетинге, - Дана характеристика основных видов упаковки для йогурта, - Проанализированы основные тенденции развития упаковки йогуртов, - Проведен анализ упаковки йогурта бренда «Простоквашино», - Проведен анализ упаковки бренда «Чудо», - Проведен анализ упаковки компании «Активиа». Реклама и PR сообщают потребителю о товаре, однако знакомство потребителя с товаром начинается именно с упаковки. Поэтому производитель должен уделять особое внимание внешнему виду товара. Любая реклама бессмысленна, если товар выглядит неэстетично. Можно даже сказать, что рекламируя такой товар, производитель просто привлекает внимание потребителя к тому, что ему не понравится и что тот никогда не купит. Упаковку как часть конечного продукта разрабатывают вместе с товаром. И в этом нет ничего странного, поскольку упаковка - неотъемлемая часть товара, отражающая его замысел, концепцию. Хороший производитель упаковке уделит не меньше внимания, чем испытанию самого товара. В работе рассмотрены и проанализированы упаковки для йогуртов различных производителей. Имея общие функциональные черты, рассмотренные примеры различаются подходом к формированию дизайна упаковки для йогуртов.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c. 3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c. 8. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 10. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.04.2022). 11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 18.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
57
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
Организация и деятельность губернской прокуратуры по Своду губернских учреждений (1 половина 19 века)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image