Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы PR-акций……………………………………….…5 1.1. Определение PR-акции……………………………………………………...5 1.2. Виды PR-акций и их функции………………………………………………7 1.2.1. Sales promotion ………………………………………………………..7 1.2.2. Consumer promotion………………………………………… ………..8 1.2.3. Мерчендайзинг………………………………………………………..9 1.2.4. Сэмплинг ………………………………………………………….....10 1.2.5. Игровой маркетинг ………………………………………………….12 1.2.6. Визуальные коммуникации…………………………………………13 1.2.7. Trade promotion………………………………………………………14 1.2.8. Direct marketing ………………………………………...……………15 1.2.9. Event marketing………………………………………………………16 1.3. Планирование, разработка и реализация PR-акций……………………...18 Глава 2. Изучение эффективности PR-акций……………………………………..21 2.1. Создание эффективной PR-акции…………………………………………21 2.2. Методы оценки эффективности проведенной PR-акции………………..23 2.3. Примеры успешных PR-акций в мировой практике…………………….28 Заключение …………………………………………………………………………31 Список литературы…………………………………………………………………33 Приложение…………………………………………………………………………35

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
68% уникальность
2022 год
21 просмотров
Губанова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы PR-акций……………………………………….…5 1.1. Определение PR-акции……………………………………………………...5 1.2. Виды PR-акций и их функции………………………………………………7 1.2.1. Sales promotion ………………………………………………………..7 1.2.2. Consumer promotion………………………………………… ………..8 1.2.3. Мерчендайзинг………………………………………………………..9 1.2.4. Сэмплинг ………………………………………………………….....10 1.2.5. Игровой маркетинг ………………………………………………….12 1.2.6. Визуальные коммуникации…………………………………………13 1.2.7. Trade promotion………………………………………………………14 1.2.8. Direct marketing ………………………………………...……………15 1.2.9. Event marketing………………………………………………………16 1.3. Планирование, разработка и реализация PR-акций……………………...18 Глава 2. Изучение эффективности PR-акций……………………………………..21 2.1. Создание эффективной PR-акции…………………………………………21 2.2. Методы оценки эффективности проведенной PR-акции………………..23 2.3. Примеры успешных PR-акций в мировой практике…………………….28 Заключение …………………………………………………………………………31 Список литературы…………………………………………………………………33 Приложение…………………………………………………………………………35
Читать дальше
Обоснование выбора темы. Данная темы была выбрана мной из-за огромного разнообразия PR-акций, которые мне симпатизируют. Мне бы очень хотелось и в дальнейшем развиваться и работать именно по этому направлению, организовывая эффективные и креативные PR-акции для компаний. Актуальность данной курсовой работы заключается в проблематике разработки, организации и реализации качественных и эффективных PR-акций.


Доверьте написание магистерской диссертации в Кемерово профессианалам Work5.


При правильном плане работ и использовании необходимых ресурсов и технологий возможно создать хорошую PR-акцию, которая будет оправдывать свою цель и будет направлена на достижение поставленных результатов. Сегодня, когда на мировом рынке огромное количество компаний, нуждающихся в специалистах по связям с общественностью, важно уметь создавать качественные PR-акции и оценивать их эффективность. Цель работы заключается в исследовании эффективности PR-акций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать определение PR-акции; 2. Перечислить основные виды PR-акций с их функциями; 3. Изучить планирование, разработку и реализацию PR-акций; 4. Проанализировать создание эффективной PR-акции; 5. Дать перечень методов оценки эффективности PR-акций; 6. Рассмотреть примеры эффективных PR-акций в мировой практике. Объектом данной исследовательской работы является PR-акция, а предметом – эффективность проведения PR-акций. Степень разработанности проблемы. Проблемам повышения эффективности PR-мероприятиям и акциям посвящены труды авторов Е.П. Черенковой и Т.В. Анисимовой. В статьях Веселова Виталия прекрасно отражены тонкости проведения эффективных промоакций, их подготовка и реализация. В значительной части эти исследования охватывают только проблематику определения эффективности. К сожалению, слишком мало информации, касающейся разновидностей PR-акций их функций и осуществления. Обзор источников и литературы. В основном мною были задействованы интересные научные статьи разных писателей, объясняющих методику оценки эффективности промоакций после их завершения. Также, в качестве источников мною были использованы интернет-ресурсы по совершенно различным направлениям и категориям PR-акций. Характеристика структуры работы. Первая глава полностью посвящена теоретическим аспектам PR-акций как инструменту связей с общественностью. Она разбита на подразделы для четкого очерчивания каждой основной мысли. Во второй главе задействована более практическая часть данной темы. Первый подпункт посвящен теоретической части планирования и реализации промоакций. Завершается вторая глава ярчайшими примерами эффективных PR-акций. В заключение выведены все выводы по каждой главе и по всей курсовой работе в целом.

Читать дальше
Подводя итоги, стоит сказать, что связи с общественностью играют одну из важнейших ролей в организациях современном мира. Для успешного существования компаниям важно уметь принимать решения по имиджу, репутации и продвижению свои услуг или товаров. Бесспорно, в этом им помогают различные PR-кампании. В данной курсовой работе мы рассмотрели один из субъектов кампании по продвижению – это PR-акции. PR-акции – это стимулирующие мероприятие по продвижению бизнес-продукта или компании на рынке. Они рассчитаны на формирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Такие акции относятся к одному из видов непрямого воздействия на общество. Их главная особенность заключается в более доверительном и неформальном характере отношений с целевой аудиторией, инвесторами, средствами массовой информации, бизнесменами и так далее. Качественно спланированная PR-акция привлекает потребителей к деятельности организации во всех сферах. Для создания эффективной акции обязательно нужно составить план определенных работ. Мною было выделено 7 этапов: 1. Определение решаемой проблемы и ее четкая формулировка; 2. Выбор круга заинтересованных лиц; 3. Разработка PR-сообщения; 4. Определение инструментов для каждой целевой аудитории; 5. Выделение бюджета; 6. Проведение PR-акции; 7.Оценка полученного результата. Если говорить о методах оценки эффективности, то стоит упомянуть, что общепринятого плана, как исследовать эффективность PR-акции не существует, потому что большинство показателей субъективны. Но нельзя не заметить, что в основном проведения акций дает положительный результаты и вызывает фурор у общественности из-за своего характера, направленного на эмоциональность. Подводя итоги проведенной курсовой работы, следует сделать вывод о том, что, PR-акции являются одним из самых продуктивных механизмов привлечения потребителей к деятельности организации. С помощью акций возможно эффективно построить репутацию компании, по максимуму привлечь внимание различных аудиторий, в том числе и целевой, а также создать положительный имидж фирмы.
Читать дальше
1. PR – это не реклама: как поддерживать положительную репутацию компании или персоны [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/blog/pr#spetsialnye-meropriyatiya (Дата обращения 18.04.2022) 2. Что такое правильная PROMO или PR акция? [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.equipnet.ru/articles/other/other_135.html (Дата обращения 18.04.2022) 3. Примеры стимулирования сбыта [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : https://spravochnick.ru/marketing/ctimulirovanie_sbyta/primery_stimulirovaniya_sbyta/ (Дата обращения 18.04.2022) 4. Азаренко Н. Мерчендайзинг [Электронный ресурс]//UNISENDER, 2021. 15 сентября. Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ctimulirovanie_sbyta/primery_stimulirovaniya_sbyta/ (Дата обращения 18.04.2022) 5. Акции маркетинга. Сэмплинг [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_shovel/marketing_sampling/ (Дата обращения 18.04.2022) 6. Событийный (event) маркетинг – что это, примеры, виды, инструменты [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://postium.ru/sobytijnyj-event-marketing/# (Дата обращения 19.04.2022) 7. Трейд промоушн [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_shovel/marketing_sampling/ (Дата обращения 19.04.2022) 8. Ипатова А. Пиар-акция: процесс создания и 8 креативных примеров [Электронный ресурс]//t-laboratory, 2019. 18 июня. Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2019/06/18/piar-akcija-process-sozdanija-i-8-kreativnyh-primerov/ (Дата обращения 19.04.2022) 9. Оценка эффективности ПР-кампаний и ПР-акций [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/articles/2001/06/19/pr1-1906/ (Дата обращения 19.04.2022) 10. 5 пиар-акций, которые покорили мир [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/pjat-piar-actsiy-kotorye-pokorili-mir.html (Дата обращения 19.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Разработка и проведение игр на развитие навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Инвестиции как фактор экономического роста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image