Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Сущность и роль фирменного стиля в деятельности гостиниц ............................................................................................ 5 1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи, функции и структура ........................................................................................... 5 1.2. Особенности формирования фирменного стиля для гостиничных предприятий …………………………………………… 7 Глава 2. Анализ фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург ….……………………………………………………… 13 2.1. Анализ существующего фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург ................................................................. 13 2.2. Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Атлантик» …..…………....……….………………. 20 Заключение…………………………………………………………….. 22 Список используемой литературы …………………………………… 25 Приложения……………………………………………………………. 27

Формирование фирменного стиля гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
23 страниц
86% уникальность
2022 год
32 просмотров
Покровский И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Сущность и роль фирменного стиля в деятельности гостиниц ............................................................................................ 5 1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи, функции и структура ........................................................................................... 5 1.2. Особенности формирования фирменного стиля для гостиничных предприятий …………………………………………… 7 Глава 2. Анализ фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург ….……………………………………………………… 13 2.1. Анализ существующего фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург ................................................................. 13 2.2. Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Атлантик» …..…………....……….………………. 20 Заключение…………………………………………………………….. 22 Список используемой литературы …………………………………… 25 Приложения……………………………………………………………. 27
Читать дальше
Актуальность темы «Формирование фирменного стиля гостиницы» обусловлена следующим. Фирменный стиль не только является обязательным элементом гостиницы с точки зрения потребителя, и его создание не только взаимосвязано с другими элементами, но и его создание требует большой организационной и творческой работы, однако, менее фондоемкой, чем работа по совершенствованию других элементов гостиницы [8]. Действительно, изменить месторасположение – значит построить новое здание или вступить в новые арендные отношения; удобства требуют финансово-затратного обновления основных фондов и т.д. Стиль, напротив, можно создать экономично, но эффективно. При этом именно стиль станет главным фактором потребительского предпочтения конкретной гостиницы. Степень изученности проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть работы, освещающие вопросы имиджелогии разных общественных сфер  отечественные: В.М. Шепель, А.Ю.


Нужно написать доклад на заказ в Красноярске ? Work5 поможет.


Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Т.З. Адамьянц, В.Г. Королько, И.Я. Рожков, Г.И. Марченко, И.А. Носков; зарубежные: Б. Джи, Дж. Шоул, Г. Даулинг, Ф. Дейвис и другие. Много исследований посвящено управлению предприятиями гостеприимства (Е.Н. Кнышева, Ю.М. Белозерова, С.Н. Байлик, А.В. Сорокина, В.П. Скарамга, И.Ю. Ляпина, Ю.Ф. Волков, Дж.Р. Уокер, В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова, Г.А. Папирян, А.Л. Лесник, Е.А. Балашова и другие). Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования фирменного стиля гостиниц. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает отель «Атлантик» г. Екатеринбург. Предмет исследования – формирование и совершенствование фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург. Целью данной работы является анализ понятия фирменного стиля отеля, а также средств, направленных на формирование фирменного стиля гостиничного предприятия. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть ппонятие фирменного стиля, его задачи, функции и структуру; 2) изучить основные этапы и средства формирования фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дать анализ существующего фирменного стиля отеля «Атлантик» г. Екатеринбург; 4) разработать предложения по совершенствованию фирменного стиля гостиницы отеля «Атлантик» г. Екатеринбург. В данной курсовой работе используются следующие методы исследования: изучение законодательства в сфере гостиничного сервиса, специальной литературы, анализ статистических данных о состоянии гостиничного бизнеса; методы рыночного, конкурентного, экономического анализа деятельности гостиницы «Атлантик» г. Екатеринбург; социологические методы изучения фирменного стиля гостиницы «Атлантик» г. Екатеринбург (анкетирование сотрудников данной гостиницы), сравнение и сопоставление полученных данных; метод проектирования (для обновления фирменного стиля гостиницы «Атлантик»), графические методы (построение таблиц). Структурно данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, имеющих, соответственно, теоретический, аналитический и рекомендательный характер, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В России огромное количество гостинично-туристских комплексов работает в условиях насыщенной конкуренции. Функционирование организаций сферы гостинично-туристского сервиса во многом зависит от оценки качества их услуг потребителем. Конкурентное преимущество могут иметь те гостиницы, которые постоянно анализируют восприятие услуг потребителями и используют новейшие технологии, позволяющие воздействовать на этот процесс. Индивидуальный фирменный стиль отражает положительный имидж гостиницы, продвигает ее на рынке, способствует повышенному интересу к предлагаемым услугам, позволяет расширить базу клиентов, а следовательно, и рост доходов гостиницы. Фирменный стиль  это спектр цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления. Понятие фирменного стиля впервые было введено теоретиками рекламы. Часто используемыми терминами по отношению к фирменному стилю являются: «проектирование внешнего облика предприятия» «координация дизайна», «система идентификации». Под фирменным стилем также понимается набор постоянных элементов, действующих на потребителя. Они позволяют ориентироваться в информационном потоке, а также находить безошибочно предложения нужной фирмы. Растущая конкуренция и единое информационное пространство позволили производителям товаров в качестве целевой аудитории обозначить круг конкретных потенциальных покупателей своей коммерческой коммуникации. Основной задачей крупного товаропроизводителя при этом стало выделение своего бизнеса из общей массы конкурентов, самоидентификация. Сфера услуг в постиндустриальную эпоху заняла прочную позицию, и уже в начале своего существования организации, оказывающие услуги, стали нуждаться в наличии фирменного стиля. Все объекты, содержащие элементы фирменного стиля, являются рекламой. Высокий уровень других элементов фирменного стиля предоставляет ряд преимуществ его владельцу: - позволяет фирме выводить на рынок свои новые товары с меньшими затратами; - повышает эффективность рекламы; - снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности его компонентов; - помогает потребителю ориентироваться в информационном поле и найти товар по своему предпочтению; - способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; - положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы; - помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, PR: проведение пресс-конференций, выпусков престижных проспектов и т.п.). Поэтому в разработке мероприятий по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Атлантик» нужно учитывать наиболее ценное для современного человека: 1) стремление к безопасности; 2) стремление к дружеским контактам, эмоциональному теплу и комфорту. Объектами работы по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Атлантик» должны стать: гости отеля, контактная аудитория. Предлагаемые меры по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Атлантик» основаны на выявленных элементах фирменного стиля гостиницы: 1) работа с персоналом: тренинги, инструктаж, улучшение униформы, мотивация на высокие показатели в труде, на внесение предложений по совершенствованию фирменного стиля гостиницы; 2) активизация сбытовой политики: коммерческие обращения к юридическим лицам, улучшение рекламной деятельности, совершенствование сайта и наглядной информации в помещениях гостиницы «Атлантик». Данные мероприятия не являются затратными, при этом они могут улучшить репутацию гостиницы «Атлантик».
Читать дальше
1. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 2. Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 года № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов». 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 5. Арбузова, Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/ Н.А. Арбузова – М.: Нижний Новгород, 2018. – 286с. 6. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд. Стандарт 3-го поколения / С.Г. Шкуропат, Н.А. Михеева, Т.В. Скрипова и др. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с. 7. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 338 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/432906.Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 432 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/529356 (дата обращения: 16.03.2022). 8. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 16.03.2022). 9. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 16.03.2022). 10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 16.03.2022). 11. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 16.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политика ЕС и США в отношении постсоветского пространства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Специфика работы с одарёнными детьми
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Реализация информационной функции на сайте «Дон 24»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image