Введение 3 1. Характеристика сайта «Дон 24» 5 1.1. История создания сайта «Дон 24» 5 1.2. Развитие и современное состояние сайта «Дон 24» 9 2. Анализ реализации информационной функции на сайте «Дон 24» 14 2.1. Понятие и сущность информационной функции СМИ 14 2.2. Особенности реализации информационной функции на сайте «Дон 24» 17 Заключение 22 Список литературы 24

Реализация информационной функции на сайте «Дон 24»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
71% уникальность
2022 год
18 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика сайта «Дон 24» 5 1.1. История создания сайта «Дон 24» 5 1.2. Развитие и современное состояние сайта «Дон 24» 9 2. Анализ реализации информационной функции на сайте «Дон 24» 14 2.1. Понятие и сущность информационной функции СМИ 14 2.2. Особенности реализации информационной функции на сайте «Дон 24» 17 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что каждый человек и общество в целом имеет право на получение интересующей его информации, информации о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. На основе полученной информации у граждан формируется мнение о деятельности Президента, правительства, парламента и других политических институтов, об экономической, культурной и иной жизни общества. Проблематика данного исследования заключается в том, что информационная функция заключается в сборе и распространении информации с учетом разнообразия структуры и интересов массовой аудитории. Информация может быть самой разнообразной: событийная, аналитическая, документальная, история, культура и т. д. СМИ призваны дать людям возможность узнать о том, что происходит в их социальной и природной среде, чтобы строить свою жизнь с учетом того, что происходит. Поэтому информация должна быть: - Относится к жизненным проблемам людей. - своевременно, чтобы при необходимости было учтено, использовано в нужное время. - полным, чтобы зрители могли в полной мере оценить суть и важность происходящих событий.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по семейному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. - Объективность, чтобы полученная информация помогала адекватно реагировать на происходящее. - разнообразны по типу, тематике, авторам, позициям, чтобы отражать происходящее всесторонне и с необходимой глубиной. - Информация должна быть структурирована для разных социальных групп с учетом их интересов и потребностей. При этом основным источником информации в России, как и в большинстве других стран мира, является телевидение. Целью данной работы является изучение реализации информационной функции на сайте «Дон 24». Гипотеза данного исследования заключается в том, что сайт «Дон 24» реализует информационную функцию СМИ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю создания сайта «Дон 24»; - изучить развитие и современное состояние сайта «Дон 24»; - рассмотреть понятие и сущность информационной функции СМИ; - проанализировать особенности реализации информационной функции на сайте «Дон 24». Объектом данного исследования выступает сайт «Дон 24». Предметом - реализация информационной функции на сайте «Дон 24». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение реализации информационной функции на сайте «Дон 24». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена история создания сайта «Дон 24»; - изучено развитие и современное состояние сайта «Дон 24»; - рассмотрено понятие и сущность информационной функции СМИ; - проанализированы особенности реализации информационной функции на сайте «Дон 24». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Основной функцией СМИ является информационная функция, также называемая новостной функцией. Он выполняет роль передачи информации о событиях в обществе и мире. Суть этой функции очень важна в современном мире, так как позволяет быстро доносить информацию до людей. Эта функция реализуется через новостные материалы в Интернете, на телевидении и в печати. Сама новостная функция делится на функцию удовлетворения социальных потребностей в получении информации о событиях, которые могут повлиять на жизнь общества (политика, экономика, национальная оборона и т. д.). Сообщение этой информации может довести ее до сведения общественности, политиков и организаций, которые могут повлиять на эти события. В зависимости от принятых мер и последствий это может вызвать поддержку населения или вызвать критику. Это позволяет СМИ привлечь внимание к актуальной проблеме и найти пути решения этой проблемы. Еще одной функцией сообщения является функция удовлетворения информационных потребностей личности, то есть получения необходимой информации, которая актуальна для него сейчас и соответствует его интересам. Выполнение этой функции помогает человеку быть в курсе событий в различных сферах жизни, таких как спорт или культура. Из-за большого влияния, которое они оказывают на жизнь общества, СМИ называют «четвертой властью». На самом деле СМИ играют важную роль во всех аспектах жизни современного общества – политическом, экономическом, духовном и других. Поэтому на СМИ накладывается ряд ограничений в части соблюдения этических норм, права на неприкосновенность частной жизни и сведений, составляющих государственную тайну. Помимо упомянутых выше функций СМИ, они выполняют также идеологическую, коммуникативно-познавательную, критическую и контрольную функции. Идеологическая функция СМИ – видение обществом событий, представленное в благоприятной политической и культурной форме. Другими словами, воздействие на мышление человека, формирование особого сознания и ценностей. Когнитивно-коммуникативная функция СМИ заключается в том, что язык СМИ формирует определенное мировоззрение, а массы контролируются и регулируются. Образовательная функция заключается в распространении знаний и повышении уровня образования. Критика и контроль имеют функцию юридического и морального суждения о событиях и людях. В демократическом государстве и обществе СМИ могут опираться как на закон, так и на общественное мнение. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации (для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 464 c. 2. Гордиенко, Тележурналистика и монтаж: учебник / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 с. 3. Загидуллина, К.А. Журналистика / Загидуллина. - Челябинск: Изд-во Игоря Розина, 2018. - 128 с. 4. Квасова, Л.В. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С.Л. Подвальный. - М.: КноРус, 2021. - 432 c. 5. Ким, М. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / М. Ким. - СПб.: Питер, 2020. - 304 c. 6. Киселев, А. Теория и практика массовой информации Подготовка и создание медиатекста: Учебник для ВУЗов / А. Киселев. - СПб.: Питер, 2019. - 400 c. 7. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – СПб: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. – 224 с. 8. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Уч. / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: Инфра-М, 2018. - 104 c. 9. Мисонжников, Б. Журналистика. Знакомство с профессией. Стандарт третьего поколения: Учебник / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. – СПб: Питер, 2017. – 12 с. 10. Сбруев, В.В. Журналистика в Латинской Америке от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. – М.: РУДН, 2018. – 260 с. 11. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. – М.: КноРус, 2016. – 496 с. 12. Стровский, Д.Л. Современная отечественная журналистика. руководство. / Д.Л.Стровский. - М.: УНИТИ, 2014. - 359 с. 13. Телеканал ДОН24 [Электронный ресурс]. – URL://http://don24.tv/ (дата обращения: 18.04.2022) 14. Цвик, В.Л. Тележурналистика: Учебник для студентов специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик, – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 495 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансовой независимости предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Собеседования и испытания-основные методы сбора информации при отборе персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image