ВВЕДЕНИЕ 3 I. КОНЦЕПЦИЯ ИЗЛИШКА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ИЗЛИШКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 5 1.1 Излишек потребителя 5 1.2 Излишек производителя 7 II. ДЖ. Р. ХИКС «РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА» 12 2.1 Экономическая теория Дж. Р. Хикса 12 2.2 Проблема «чистых потерь» от монополизации в работе «Реабилитация потребительского излишка» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Концепции излишек потребителей и излишек производителей в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Проблемы «чистых» потерь от монополизации

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
23 страниц
71% уникальность
2022 год
13 просмотров
Федотова Е.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 I. КОНЦЕПЦИЯ ИЗЛИШКА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ИЗЛИШКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 5 1.1 Излишек потребителя 5 1.2 Излишек производителя 7 II. ДЖ. Р. ХИКС «РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА» 12 2.1 Экономическая теория Дж. Р. Хикса 12 2.2 Проблема «чистых потерь» от монополизации в работе «Реабилитация потребительского излишка» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что многие предприниматели идут неправильным путем из-за того, что отталкиваются от своих способностей, а не от возможностей потребителя. Начинающий производитель думает, что он будет производить большие объемы, продавать много и трудиться сверхурочно. Конкуренция, с одной стороны, экономическая конкуренция за достижение наилучших результатов в каждой деятельности, борьба товаропроизводителей за более благоприятные условия торговли для получения наибольшей прибыли. С другой стороны, это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие участников рынка в сфере производства и реализации продукции и в сфере капиталовложений. Суть конкурса заключается в постоянном поиске, который предлагает покупателям и продавцам лучшие условия. Быть конкурентоспособным означает опережать своих конкурентов в привлекательности предложения, желании быть на шаг впереди.


Если вы хотите получить хорошую контрольную , закажите её на Work5.


Одним из примеров является конкуренция среди интернет-магазинов. Рыночный процесс-это смена неопределенных ситуаций. Постоянное изменение осведомленности участников меняет альтернативные варианты транзакций, что приводит к изменению намерений покупки или продажи. В этом смысле рыночный процесс является конкурентным. Конкуренция-это оборотная сторона рынка, учитывая изменения рынка. Целью данной работы является изучение концепций излишка потребителей и излишка производителей в условиях совершенной и несовершенной конкуренции, а также проблемы «чистых» потерь от монополизации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть излишек потребителя; - изучить излишек производителя; - рассмотреть экономическую теорию Дж. Р. Хикса; - проанализировать проблему «чистых потерь» от монополизации в работе «Реабилитация потребительского излишка». Объектом данного исследования выступает совершенная и несовершенная конкуренция. Предметом - концепции излишек потребителей и излишек производителей в условиях совершенной и несовершенной конкуренции, проблемы «чистых» потерь от монополизации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение концепций излишка потребителей и излишка производителей в условиях совершенной и несовершенной конкуренции, а также проблемы «чистых» потерь от монополизации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрен излишек потребителя; - изучен излишек производителя; - рассмотрена экономическая теория Дж. Р. Хикса; - проанализирована проблема «чистых потерь» от монополизации в работе «Реабилитация потребительского излишка». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Слово «потребительский излишек» впервые употребил Дюпюи (1804-1866) в 1844 г. с целью оценки полезности общественных построек (мосты, каналы, дорожки). В ряде случаев потребительский излишек дается в честь английского экономиста Н. Маршалла, внесшего значительный вклад в формирование представленных взглядов. Потребительский излишек, поскольку отдельные общества живут в обычном обществе, имеет значительный уровень цен в связи с тем, что всем без исключения типам потребителей принадлежит пользование разными товарами, которые они готовы платить за эти средства существования. , все без исключения разнообразны. . Добавленная стоимость представляет собой значительную цену, которую потребитель товара готов заплатить в результате покупки за вычетом реальной цены товара. Следовательно, тот факт, что реальная цена, которую они платят за продукт, на самом деле ниже той цены, которую они были бы готовы заплатить, принимает форму переплаты со стороны потребителя. Потребительский излишек максимизируется только в условиях совершенной конкуренции, если цена определяется независимой игрой покупательной силы, а правила согласованы и все потребители без исключения платят одинаковую цену. Но в случае, когда рыночная цена устанавливается монополистом, стремящимся максимизировать доход, чистое уменьшение объема и увеличение рыночной цены будут стимулировать потребительские расходы. Добавленная стоимость потребителя возникает по такому фактору, по той сущности, что в силу закона убывающей наибольшей полезности 1-я часть продукта предполагает большую значимость для цели потребителя, чем 1-я последняя и оплачивает эту необходимую сумму, что для целей каждой несколько единиц продукта необходимо, в том числе с первого до последнего. Таким образом, потребитель платит сумму, требуемую другим товаром, которая считается окончательной суммой. Это означает, что потребитель получает излишек выгоды от каждой 1-й единицы продукта. Поскольку потребители неизменно покупают все единицы, которые они используют, по цене последней единицы, они приобретают избыточную полезность над затратами. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авинаш, Д. Микроэкономика.Очень краткое введение / Д. Авинаш. - М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2019. - 208 c. 2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2020. - 503 c. 3. Гусейнов, Р.М. Микроэкономика: Учебник / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2021. - 576 c. 4. Деньгов, В.В. Микроэкономика в 2 т. т.2. Рынки факторов производства. Равновесие. Экономика риска Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Деньгов. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 384 c. 5. Джейли, Д.А. Микроэкономика: продвинутый уровень / Д.А. Джейли. - М.: ГУ ВШЭ, 2019. - 733 c. 6. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 1. Микроэкономика / Е.Г. Ефимова, С.А. Бордунова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова. - М.: МГИУ, 2018. - 237 c. 7. Журавлева, Г.П. Микроэкономика: Уч. / Г.П. Журавлева, Г.П. Журавлева, Л.Г. Чередниченко. - М.: Инфра-М, 2020. - 448 c. 8. Ильяшенко, В.В. Микроэкономика (для бакалавров) / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2019. - 640 c. 9. Киреев, А.П. Международная Микроэкономика: Учебник / А.П. Киреев. - М.: МО, 2021. - 72 c. 10. Тиссен, Е.В. Микроэкономика: Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка: Учебное пособие / Е.В. Тиссен, И.А. Борисов. - М.: Флинта, 2019. - 92 c. 11. Чеканский, А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2021. - 688 c. 12. Черемных, Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: Учебник / Ю.Н. Черемных. - М.: Инфра-М, 2020. - 144 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Франчайзинг в предпринимательской деятельности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Монография “Lamin Sanneh, the Jakhanke Muslim clerics, a religious and historical study of Islam in Senegambia”: реферат, словарь мандингских терминов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика текста
курсовая работа
Конституционные принципы взаимодействия российского государства и общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image