Введение……………………………………………...……………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития системы франчайзинга в предпринимательской деятельности……………………………………...……..5
Раздел 1.1. Франчайзинг, условия эффективности, виды франшиз………..….5
Раздел 1.2. Управление проектами в сфере услуг связи………………...……..8
Глава 2. Планирование проекта………………………….….….………………11
Раздел 2.1 Подготовка к проекту………………………………...……………..11
Раздел 2.2. Стейкхолдеры проекта…………………………….……………….17
Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков, бюджета проекта …………..19
Раздел 2.4. Планирование реагирования на риски проекта …………………..24
Глава 3. Отчет о выполнении проекта…………………………………………26
Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта………………………….26
Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта. Полученные уроки и выводы…....34
Заключение …………………………………………………….……………….36
Список литературы………………………………………………………..……37
Читать дальше
Наименование проекта: «Повышение эффективности продвижения услуг по технологии FTTb с учетом особенностей регионального рынка потребителей (на примере районных центров Вологодской области)».
Одним из преимуществ для реализации данного проекта является то, что районные центры – это не новые сегменты рынка для Ростелекома, это сегменты, где Ростелеком предоставляет услуги местной телефонной связи, услуги Интернет по технологии xDSL. Ввод новой технологии FTTB - это возможность для компании предложить абонентам комплекс услуг (интернет и IPTV) с более высоким качеством.
Мероприятия данного проекта не требует долгосрочных инвестиционных вложений, будут осуществляться с помощью собственных средств (без привлечения заёмных). Дополнительные затраты, планируемые на реализацию данного проекта – разработка и осуществление рекламной компании (печать рекламной полиграфии, размещение наружной рекламы, безадресная рассылка, печать информации об услугах на обороте счета за услуги местной телефонной связи), проведение BTL – мероприятий, по предварительным оценкам не превысят 350 тыс. руб. и должны окупиться в течение 6-ти месяцев за счет высоких темпов роста абонентской базы и доходов в данном регионе. Т.о. реализация данного проекта должна привести к повышению экономической эффективности деятельности Вологодского филиала в краткосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Аныиин В.М. Инновационная стратегия фирмы. – М.: Издательство Российской экономической академии, 2005. – 45 с.
2. Аренков И. А., Баум П. Ф., Томилов В. В. Инновационный потенциал фирмы: Стратегия развития. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 122 с.
3. Артёмова Е.Н., для Ширшова Н.Н. Определение хозяйства туризма: типа процесса развития второй бенчмаркинга индустрии гостиничного и //Стратегия Материалы гостеприимства международной научно-практической конференции, Орел, 17-18 апреля 2017. – 25-27 с.
4. Баранчеев В. Измерение инновационной активности компании как ее конкурентной силы Менеджмент сегодня. – М.: Издательство Российской экономической академии, 2018. – 145 с.
5. Бездудный Ф. Ф., Смирнова Г. А., Нечаева О. Д. Сущность понятия инновация и его классификация Инновации – М.: Издательство Российской экономической академии, 2019. – 54 с.
6. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования Пер. с англ. С Р Ариничева. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. –272 с. 26.
7. Валдайцев В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Инф.-изд. дом «Филинъ», – 2017. 163 с.
8. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. – 384 с.
9. Волов А. Б. Формирование системы управления интегрированным комплексом: Дис.. .канд. экон. наук. – М.: Пресса, 2019. – 140 с.
10. Гамидов Г.С. и др. Основы инноватики и инновационной деятельности. – Спб.: Политехника, 2017. – 323 с..
11. Голубева Т.П. Бенчмаркинг процессов. – М., 2006. – 69с.
12. Голубева, Т.П., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией Т.П. Голубева, О.Н. Елисеев Качество. – М: Инновации. Образование, 2019. – 60-62 с.
13. Гольдштейн Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент, – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. –267 с.
14. Градобоев В.В. Формирование стратегии бенчмаркинга: зарубежный опыт и российская практика: Автореф... дис. канд. экон. наук. – М.: МГУ, 2020. – 24 с.
15. Грайфер В. И., Галустянц В. А., Виницкий М.М. практика управления инновационной деятельностью Методология и (на примере нефтедобывающей промышленности): Монография. – М.: ГУЛ «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2018. – 329 с.
16. Инновационный менеджмент: Справ, пособие Под. ред. П.Н. Завлина, А.К Казанцева, Л.Э Миндели. – СПб.: Наука, 2019. –559 с.
17. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов Под. ред. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 327 с.
18. Инновационный менеджмент: Курс лекций в 2-ух частях Под. ред. В. Н. Архангельского. – М.: Издательство РАГС, 2019. –340 с.
19. Калюжнов Н. В.Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации: Автореф... дис. канд. экон. наук. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2019. – 22с.
20. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов/ Под. ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 208 с.
Читать дальше