Введение: Ламан Санне (Lamin Sanneh) и его книга 3 Часть 1 Историографический обзор изучения ислама в Западной Африке и краткое содержание глав 1 – 3 книги The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 6 Часть 2 Краткое содержание глав 4 – 6 книги The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 15 Часть 3 Краткое содержание глав 7 – 9 книги The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 18 Заключение 20 Список использованной литературы и электронных источников 21 Приложения: 1. Оглавление книги Ламана Санне The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 2. Словарь мандингских терминов

Монография “Lamin Sanneh, the Jakhanke Muslim clerics, a religious and historical study of Islam in Senegambia”: реферат, словарь мандингских терминов

реферат
Языкознание
20 страниц
92% уникальность
2022 год
48 просмотров
Шевченко А.
Эксперт по предмету «Лингвистика текста»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение: Ламан Санне (Lamin Sanneh) и его книга 3 Часть 1 Историографический обзор изучения ислама в Западной Африке и краткое содержание глав 1 – 3 книги The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 6 Часть 2 Краткое содержание глав 4 – 6 книги The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 15 Часть 3 Краткое содержание глав 7 – 9 книги The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 18 Заключение 20 Список использованной литературы и электронных источников 21 Приложения: 1. Оглавление книги Ламана Санне The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia 2. Словарь мандингских терминов
Читать дальше
Ламан Санне (Lamin Sanneh) — профессор миссий и мирового христианства Д. Уиллиса Джеймса в Йельской школе богословия и профессор истории Йельского университета. Он родился и вырос в Гамбии в традиционной мусульманской семье, ходил в школу с сыновьями вождей местных племен в Гамбии, Западная Африка. По окончании магистратуры в Бирмингемском университете (1968) и Ближневосточной школе богословия в Бейруте (1968-1969) он защитил докторскую степень по истории африканского ислама в Лондонском университете (1974). Санне в течение многих лет изучал классический арабский язык и ислам, работая с религиозными и международными организациями, занимающимися межконфессиональными и межкультурными вопросами на Ближнем Востоке и в Африке. Он являлся профессором Гарвардского университета в течение восьми лет, до перехода в Йельский университет в 1989 году в качестве профессора мирового христианства Д. Уиллиса Джеймса с одновременным назначением профессором истории в Йельском колледже. Он является пожизненным членом Клэр Холл Кембриджского университета, почетным профессором-исследователем Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета, главным редактором экуменического еженедельника The Christian Century, редактором Международного бюллетеня миссионерских исследований и входит в состав редакционной коллегии других академических журналов и энциклопедий. Он принимал активное участие в Йельском совете по африканским исследованиям. Он является автором более ста статей на религиозные и исторические темы и нескольких книг, в том числе «Мусульманские священнослужители Джаханке: религиозное и историческое исследование ислама в Сенегамбии», «Западноафриканское христианство: религиозное влияние», «Перевод послания: миссионерское влияние».


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Челябинске - это просто.


по культуре, в одиннадцатом издании, «Встреча с Западом: христианство и глобальный культурный процесс», «Религия и разнообразие культуры», «Корона и тюрбан: мусульмане и западноафриканский плюрализм», «Благочестие и власть: мусульмане и христиане в Западной Африке», и других. Он был включен в Совет 100 лидеров Всемирного экономического форума, а в 2004 году был назначен Папой Иоанном Павлом II в Папскую комиссию по историческим наукам. Он получил степень почетного доктора в Эдинбургском университете, Шотландия, а также удостоен звания Commandeur de l'Ordre National du Lion, высшей национальной награды Сенегала за свою научную работу. Санне впервые обратился к истории исламского клерикального государства Джаханке в качестве темы своей магистерской диссертации по рекомендации руководителя магистратуры. Первый масштабный труд по истории Джаханке, основанный на исторических данных, колониальных отчетах и интервью с представителями различных семейных кланов Джаханке, был им опубликован в 1979 г. Джаханке - это специализированная каста мусульманских священнослужителей и педагогов, в настоящее время в основном говорящих на манде. В настоящее время они встречаются в географическом районе, известном как Сенегамбия, то есть в регионе, простирающемся вдоль рек Сенегал и Гамбия от их истока в высокогорье Фута-Джаллон. Они приобрели известность благодаря миссионерской деятельности аль-Хаджа Салима Сувара примерно в 1200 году, когда они все еще были частью народа серакхулле (или сонинке), проживавшео на территории современного Мали. С самого начала в Масине они строго придерживались учения ал-Хаджа Салима, неся с собой твердую приверженность мирному распространению ислама. Их значение в исламизации большей части доколониальной Западной Африки не имеет себе равных, и исламская образовательная система по мере ее развития была в значительной степени их детищем. Книга Л.Санне исследует идентичность Джаханке, не сосредотачиваясь на их семитском происхождении. Данный подход позволил автору сделать необходимый акцент на интеллектуальных связях с классическим исламом, а также на религиозных/духовных связях с Магрибом. Опираясь на исторические исследования, интервью и колониальные отчеты, книга прослеживает историю паломничества Джаханке и анализирует такие важные темы, как система образования, функции в качестве толкователей снов и изготовления амулетов и, наконец, зависимость их образа жизни от института рабства. В приложении 1 дано полное оглавление книги . Актуальность выполненного Ламаном Санне исследования исламского клерикального государства Джаханке, на протяжении 8 веков исповедующего принципы пацифизма, особенно важна в свете угрозы со стороны исламского экстремизма. Цель реферата – познакомить российского читателя с книгой Ламана Санне, особо выделив функции Джаханке как религиозного и образовательного ядра мусульманского сообщества в Западной Африке. Реферат состоит из введения, в котором дана краткая биография автора краткая характеристика его книги. Далее в трех частях дано краткое изложение книги Л.Санне по истории Джаханке, включая историографический обзор, а также религиозную и образовательную деятельность. В качестве приложения подготовлен словарь употребляемых в книге мандигских терминов.  

Читать дальше
Возникнув между двенадцатым и тринадцатым веками при аль-Хадже Салиме Суваре, Джаханке приняли и последовательно придерживались политики клерикального пацифизма и политического нейтралитета. Они выступали в качестве советников, духовных наставников и капелланов правителей, принцев и даже воинов, не ставя под угрозу свою нейтральную позицию. Миссионерская тематика в толковании Джаханке ислама опирается на образовательную функцию религиозных центров. В некоторых своих практиках Джаханке явно противоречили строгому толкованию Корана. Участие священнослужителей Джаханке в местных религиозных церемониях и обычаях подчеркивает местный характер клерикального ислама в Западной Африке. Религиозный пацифизм, основанный на клерикальном наследии аль-Хаджа Салима, стал краеугольным камнем идентичности Джаханке. Вопросы единства в традиции Джаханке, единства практики, выносливости и географического распространения с точки зрения автора, подлежат более тщательному изучению и распространению. Ламан Санне, предприняв попытку всеобъемлющего исследования Джаханке, стремился, в первую очередь найти объяснение и возможности использования их пацифистского опыта в жизни современных мусульманских сообществ.  
Читать дальше
1. Республика Сенегал: справочник / Г.О. Витухина, Л.О. Низская, Е.Г. Смирнов; Российская акад. наук, Ин-т Африки. - Москва: Восточная лит., 2011. - 261, [2] с. : ил., табл.; 21 см.; 2. Республика Мали: справочник / Г.О. Витухина, В.Г. Онучко; Рос. акад. наук, Ин-т Африки. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Издат. фирма Вост. лит. РАН, 2005 (ППП Тип. Наука). - 279 с.: ил., табл.; 21 см.; 3. История человечества: [В 8 т.] / Под ред. З.Я. Де Лаата [и др.]; [Отв. ред. Э.А. Манушин]. - М.: ЮНЕСКО: Издат. Дом Магистр-Пресс, [2003]- (АООТ Твер. полигр. комб.). - 29 см. Т. 6: XIX век / под ред.: Питера Матиаса, Николая Тодорова при участии К. Каррера Дамаса [и др.]. - 2005. - I-XXYII, 633, [2] с., [38] л. ил., портр.: ил., карты, портр., табл.; ISBN 5-89317-160-8 (Т. 6) 4. Давыдов, Артём Витальевич. Становление литературного языка манинка: по трудам Сулеймана Канте: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.22 / Артём Витальевич; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2012. - 161 с. 5. Политические системы современных государств [Текст]: энциклопедический справочник: в 4 т. / МГИМО-Ун-т МИД России, Ин-т общественного проектирования, Журн. "Эксперт"; [отв. ред.: М. Г. Миронюк]. - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 30 см. - (Политический атлас современности: научно-образовательный проект). Т. 4: Африка / [отв. ред.: М. Г. Миронюк, А. В. Мальгин]. - 2014. - 559, [1] с.: табл.; ISBN 978-5-7567-0733-5 6. E. Ann McDougall Reviewed Work: The Jakhanke Muslim Clerics: A Religious and Historical Study of Islam in Senegambia by Lamine Sanneh // The International Journal of African Historical Studies, Vol. 24, No. 1 (1991), pp. 209-212 (4 pages), Published By: Boston University African Studies Center https://doi.org/10.2307/220125; https://www.jstor.org/stable/220125 7. Lansiné Kaba The American Historical Review, Volume 97, Issue 5, December 1992, Pages 1573–1574, https://doi.org/10.1086/ahr/97.5.1573 8. Emily Lynn Osborn (2011). Our New Husbands Are Here: Households, Gender, and Politics in a West African State frоm the Slave Trade to Colonial Rule. Ohio University Press. pp. 206 footnote 56. 9. Muḥammad Zuhdī Yakan. Almanac of African peoples & nations. Transaction Publishers, 1999, p. 280 10. Lamin O. Sanneh. The Jakhanke: The history of an Islamic clerical people of the Senegambia. London (1979) 11. Sanneh, Lamin. “Futa Jallon and the Jakhanke Clerical Tradition. Part I: The Historical Setting.” Journal of Religion in Africa, vol. 12, no. 1, 1981, pp. 38–64. JSTOR, www.jstor.org/stable/1581013. Accessed 2 Dec. 2020. 12. Sanneh, Lamin (1976). "The Origins of Clericalism in West African Islam". The Journal of African History. Cambridge University Press. 17 (1): 49–72. doi:10.1017/s0021853700014766. 13. John O. Hunwick; R. Rex S. O'Fahey (2003). Arabic Literature of Africa, Volume 4. BRILL Academic. pp. 524–526. 14. Richard Roberts (1987). Warriors, Merchants, and Slaves: The State and the Economy in the Middle Niger Valley, 1700-1914. Stanford University Press. p. 115. Quote: "From Kita, slaves were directed to Soninke buyers in Kaarta and in the Upper Senegal to Futanke in Bundu and Futa Toro, and to the Moors of the western desert. West of Kita, the Jahanke and Gajaaga Soninke were active traders. Within the commercial zone drained by the Middle Niger, most important slave markets of the Umarian period were at Baraweli, Segu." 15. Philip D. Curtin. "Jihad in West Africa: early phases and inter-relations in Mauritania and Senegal". The Journal of African History (1971), 12:11-24 16. Juliet E.K. Walker. "Trade Markets in Precolonial West and Central Africa..." in Thomas D. Boston (ed.) A Different Vision: Race and public policy. Volume 2 of African American Economic Thought Series: Routledge, 1997, pp.206-253, p.217 17. Levtzion, Nehemia (1973). Ancient Ghana and Mali. New York: Methuen & Co Ltd. pp. 168–169. 18. John S Trimingham (1962), History of Islam in West Africa, Oxford University Press, pages 31-33 19. Boubacar Barry (1998). Senegambia and the Atlantic Slave Trade. Cambridge University Press. pp. 13–14, 32–33. 20. Wilks, Ivor, "The Juula & the Expansion of Islam into the Forest", in N. Levtzion and Randall L. Pouwels (eds.), History of Islam in Africa, Athens: Ohio University Press, 2000 21. Haddy Tunkara-Bah (2016). "Sociocultural factors influencing fertility among the Soninke". African Renaissance. 13 (1–2): 31–44., Quote: "The Soninke society in the Gambia is primarily rural and highly gender-stratified culture. (...) In the Soninke social organization everyone occupies a place." 22. Tal Tamari (1991). "The Development of Caste Systems in West Africa". The Journal of African History. Cambridge University Press. 32 (2): 221–250. 23. Monica Bella (1987), AFRICA STUDIES: The Exploration of Alternative Land Tenure and Organzational Arrangements for the Bakel Small Irrigated Perimeters, University of Wisconsin-Madison, United States Agency for International Development, Quote: "Soninke society is not egalitarian, but rather is stratified into castes. At the top there is the noble or hore caste. The hore consist of debeaumme, nyinvaaumme, and the marabouts or religious leaders. The power of the marabouts is less than that of other nobles. Next are the artisan castes or nyakhamala. ..."; Edouard François Manchuelle (1987). Background to Black African Emigration to France: The Labor Migrations of the Soninke, 1848-1987. University of California Press. pp. 50–52. 24. Michael Gomez (2002). Pragmatism in the Age of Jihad: The Precolonial State of Bundu. Cambridge University Press. p. 24. 25. Sean Hanretta (2009). Islam and Social Change in French West Africa: History of an Emancipatory Community. Cambridge University Press. pp. 37 with footnote 23. 26. Mamadou Lamine Diawara (1990), La Graine de la Parole: dimension sociale et politique des traditions orales du royaume de Jaara (Mali) du XVème au milieu du XIXème siècle, volume 92, Franz Steiner Verlag Wiesbaden GmbH, pages 35-37, 41-45 27. https://www.youtube.com/watch?v=i870NU9CQBQ; 2016, Yale University, presentation of Beyond Jihad: The Pacifist Tradition in West African Islam// The Yale Center for the Study of Globalization hosted the presentation of a new book by Professor Lamin Sanneh, “Beyond Jihad: The Pacifist Tradition in West African Islam.” Commentary by Professor Owen Fiss of the Yale Law School; Remarks on pacifism in Islam by Greenberg World Fellows 2016 Sughra Ahmed, Chair of the Islamic Society of Britain and Kanbar Hossein-bor, Senior British Diplomat in the UK Foreign and Commonwealth Office Список использованной литературы и электронных источников 28. https://calvin.edu/directory/series/lamin-sanneh (access Apr. 1, 2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционные принципы взаимодействия российского государства и общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Механизм государства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Организация учета ремонта основных средств
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image