Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования организационной культуры предприятия 5 1.1 Понятие, свойства и функции организационной культуры 5 1.2 Структура и классификация организационной культуры 10 1.3 Условия и этапы формирования организационной культуры 14 Глава 2. Анализ механизмов формирования организационной культуры на примере ООО «Лента» 17 2.1 Общая характеристика ООО «Лента» 17 2.2 Анализ организационной культуры ООО «Лента» 20 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию организационной культуры ООО «Лента» 22 3.1 Мероприятия, направленные на развитие организационной культуры ООО «Лента» 22 3. 2 Пути совершенствования организационной культуры ООО «Лента» 24 Заключение 26 Список использованных источников 27 Приложение 1 28

Формирование организационной культуры предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2022 год
21 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования организационной культуры предприятия 5 1.1 Понятие, свойства и функции организационной культуры 5 1.2 Структура и классификация организационной культуры 10 1.3 Условия и этапы формирования организационной культуры 14 Глава 2. Анализ механизмов формирования организационной культуры на примере ООО «Лента» 17 2.1 Общая характеристика ООО «Лента» 17 2.2 Анализ организационной культуры ООО «Лента» 20 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию организационной культуры ООО «Лента» 22 3.1 Мероприятия, направленные на развитие организационной культуры ООО «Лента» 22 3. 2 Пути совершенствования организационной культуры ООО «Лента» 24 Заключение 26 Список использованных источников 27 Приложение 1 28
Читать дальше
Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Орга-низационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработан-ных руководством. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что организационная куль-тура определяет стратегию предприятия, цели и средства их достижения, а также крите-рии эффективности в достижении намеченных целей.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Тюмени , дедлайны не ждут.


Организационная культура обеспе-чивает более тесную коммуникацию между членами организации основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек, общими для всех. Для российских организаций актуальность темы организационной культуры осо-бенно велика, поскольку новые экономические преобразования нуждаются в институци-ональной оформленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и организаций. Так, по мнению многих ученых, недооценка культуры, национальных осо-бенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и огра-ничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры. Теоретическое обоснование концепции организационной культуры отечественны-ми специалистами в силу относительной новизны выглядит еще весьма скромно, а требу-емое для управления развитием культуры методическое обеспечение практически отсут-ствует. Этим обуславливается необходимость в расширении исследований в области тео-рии и методологии организационной культуры и выработке подхода к их применению на практике. Анализ различных научных и публицистических работ позволяет сделать вывод о том, что многие аспекты вышеуказанной проблематики, в той или иной степени, уже рас-сматривались отечественными и зарубежными специалистами. Так, научную основу настоящего исследования составляют труды таких специали-стов в области менеджмента, как Л. Дорофеева, Н. Емельянцев, А. Лапкова, М. Осколкова и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авторов были за-ложены определенные теоретические основы и методологические ориентиры исследова-ния проблематики формирования организационной культуры предприятия. Тем не ме-нее, комплексного анализа данной проблематики в контексте деятельности конкретного хозяйствующего субъекта в современных условиях до сих пор не проводилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Объектом исследования в курсовой работе выступает ООО «Лента». Предмет исследования – организационная культура предприятия ООО «Лента». Цель исследования - формирование и развитие организационной культуры на примере предприятия ООО «Лента». Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:  изучить теоретико-методологические основы организационной культуры предприятия;  проанализировать организационную культуру ООО «Лента»;  разработать рекомендации по совершенствованию организационной куль-туры на предприятие. Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие ме-тоды научного познания: анализа и синтеза, историко-логический, эволюционный, эко-номико-статистический, экспертных оценок, сравнения и систематизации, факторного анализа и др. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного само-управления Российской Федерации, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, а также ресурсы Интернет. Практическая значимость курсового проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы менеджерами различных предпри-ятий с целью совершенствования существующей организационной культуры организа-ции.

Читать дальше
Организационная культура предоставляет компании ряд возможностей для улуч-шения имиджа компании. Крупные компании, при поиске новых возможностей, пришли к единому мнению, что корпоративная культура имеет очень большое влияние на различ-ные показатели: текучка кадров, прибыль, выполнение планов и т.д. В настоящее время организационная культура в ООО «Лента» находится на пути становления. Большая емкость рынка дает фирме возможность выхода на другие сегмен-ты в целях завоевания крупной доли рынка. Наряду с возможностями рынок несет в себе также ряд угроз, которые затрудняет развитие фирмы. Основная и наиболее опасная угро-за исходит со стороны конкурентов. На рынке данной сферы наблюдается достаточно вы-сокий уровень конкуренции, т.к. по всей России существует множество аналогичных предприятий. В данной работе проведен анализ организационной структуры ООО «Лента», а также анализ ее кадровой политики. Рассчитаны показатели рентабельности продаж и пр. Цель курсовой работы – формирование и развитие организационной культуры на примере ООО «Лента» достигнута в полном объеме. Данная цель достигалась путем ре-шения поставленных задач, а именно: был изучен и проанализирован теоретический ма-териал по теме, а также вынесены предложения по улучшению организационной культу-ры на конкретном предприятии. В ходе проведения анализа организационной культуры ООО «Лента», была выяв-лена существующая организационная культура, были описаны положительные и отрица-тельные стороны организационной культуры сети магазинов. К положительным сторона организационной культуры можно отнести: наличие униформы, наличие символики организации, развитую систему обучения персонала, есть традиции, существует сформулированная миссия организации и цель, есть нормы и пра-вила поведения сотрудников. К отрицательным сторонам организационной культуры можно отнести: отсут-ствие корпоративного кодекса организационной культуры, отсутствие системы монито-ринга персонала, существенные проблемы в системе мотивации персонала, неблагопри-ятный моральный климат в коллективе.  
Читать дальше
Книги 1. Дорофеева, Л. И. Организационная культура : учебник / Л. И. Дорофеева. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 196 c. 2. Емельянцев, Н. В. Организационная культура : опорный конспект лекций / Н. В. Емельянцев. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 158 c. 3. Емельянцев, Н. В. Управление организационной культурой : учебное посо-бие / Н. В. Емельянцев. — Симферополь : Университет экономики и управ-ления, 2018. — 118 c. 4. Лапкова, А. Г. Организационная культура : учебное пособие / А. Г. Лапкова, В. А. Цыганков. — Омск : Омский государственный технический универ-ситет, 2019. — 124 c. 5. Осколкова, М. В. Стратегическое управление организационной культурой российских корпораций : монография / М. В. Осколкова. — Тюмень : Тю-менский индустриальный университет, 2019. — 162 с. Статьи 6. Сладкова, Е. А. Проблемы формирования и развития организационной культуры / Е. А. Сладкова // Труды Братского государственного универси-тета. Серия: Экономика и управление. – 2016. – Т. 1. – С. 99–103. Электронные ресурсы 7. Официальный сайт Лента [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.lenta.com (Дата обращения: 01.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Диагностика и прогнозирование профессиональной мотивации в процессе психологического отбора
Количество страниц:
55
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Понятие и сущность государств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Особенности развития экспериментальной психологии в России.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image