Введе-ние……………………………………………………..……….…………..…..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОР-ГАНИЗАЦИИ, КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕР-СОНА-ЛА………………………………………………………………………......................51.1 Понятие эффективности персона-ла………………………………………...…..5
1.2 Методы оценки эффективности персона-ла…………………………………...14
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНА-ЛА…………………………………………………..19
2.1 Характеристика взаимосвязи между социальной политикой и эффектив-ностью персона-ла……………………………………………………………………..19
2.2 Проблемы эффективности персонала, связанные с социальной полити-кой…………………………………………………………………………...............23
Глава 3. ПРОЕКТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИ-ЕЙ………………………………………………………..29
3.1 Обоснование предлагаемых мероприятий и их описа-ние…………………...29
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприя-тий………………………..34
Заключе-ние……………………………………………………………....................38
Список использованной литерату-ры……………………………………………..39
Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следую-щие выводы: Основу любой компании составляет персонал и его деятель-ность. Поэтому эффективность деятельности компании зависит от эффектив-ности деятельности персонала. Под эффективностью принято понимать такое свойство, которое позволяет утверждать о максимально полезной деятельно-сти персонала для компании. Существуют различные методики оценки эф-фективности персонала. Для выбора оптимальной методики необходимо оценить не только цель такого исследования, но и задачи, которые ставятся в ходе исследования. В настоящее время многие компании, как небольшие, так и огромные корпорации, активно развивают направление работы с молоды-ми специалистами. Для реализации любой программы или инициативы по работе с молодыми специалистами компания должна предусмотреть следу-ющие пункты. Компании разрабатывают молодежную политику для моло-дых сотрудников, которая является составной частью социальной политики предприятия. Между проводимой молодежной политикой и эффективностью деятельности персонала существует прямая связь. Если компания допускает определенные пробелы в реализации молодежной политики, то этот фактор может негативно сказаться на работе всей компании в целом. Это подтвер-ждается исследованиями ученых в указанной области, посредством проведе-ния опросов сотрудников компании и анализа их ответов на поставленные вопросы. Поэтому, для развития молодежной политики предприятий с целью повышения эффективности деятельности их персонала, предлагается прове-дение определенных мероприятий, которые связаны с проведением профес-сионального обучения молодых сотрудников на специальной электронной платформе. Данные мероприятия имеют определенные положительные ре-зультаты, которые заключаются в следующих направлениях: социальный эффект; экономический эффект; корпоративный эффект.
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года» // СПС КонсультантПлюс
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
3. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
4. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное посо-бие; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Из-дательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
5. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
6. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
8. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
9. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быст-ров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
10. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
11. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для средне-го профессионального образования; ответственный редактор А. Л. Гапонен-ко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
12. Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура: теория укорененности. American Journal of Sociology, 1985. № 91. С. 481-510.
13. Кравченко М.А. МОЛОДЁЖНАЯ ПОЛИТИКА НА КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ // СГН. 2021. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-politika-na-krupnyh-predpriyatiyah-tekuschee-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 03.04.2022).
14. Федорова Е.Е. О роли индивида в межличностной коммуникации // Universum: общественные науки. 2019. №12 (61). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-individa-v-mezhlichnostnoy-kommunikatsii (дата обращения 03.04.2022)
15. Финк А. Особенности межличностных отношений в коллективе, способы их оптимизации // Скиф. 2020. №10 (50). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-kollektive-sposoby-ih-optimizatsii (дата обращения 03.04.2022)
Читать дальше