Введение 3 I. Анализ конкурентоспособности АО «Связной логистика» 5 1.1. Общая характеристика объекта исследования 5 1.2. Анализ рыночной среды организации 6 1.2.1. Анализ макросреды 6 1.2.2. Анализ микросреды 9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 10 1.4. Анализ товарной политики 10 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 10 1.4.2. Анализ товарной единицы 12 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16 1.5. Анализ ценовой политики 16 1.6. Анализ коммуникационной политики 17 II. Проектная часть 18 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 18 2.1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности фирмы 18 2.1.2 Классификация, типы, виды конкурентоспособности фирмы 19 2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа конкурентоспособности фирмы 21 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования 25 Заключение 28 Список используемых источников 30 Приложения 31

Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
63% уникальность
2022 год
21 просмотров
Халитова В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 I. Анализ конкурентоспособности АО «Связной логистика» 5 1.1. Общая характеристика объекта исследования 5 1.2. Анализ рыночной среды организации 6 1.2.1. Анализ макросреды 6 1.2.2. Анализ микросреды 9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 10 1.4. Анализ товарной политики 10 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 10 1.4.2. Анализ товарной единицы 12 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16 1.5. Анализ ценовой политики 16 1.6. Анализ коммуникационной политики 17 II. Проектная часть 18 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 18 2.1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности фирмы 18 2.1.2 Классификация, типы, виды конкурентоспособности фирмы 19 2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа конкурентоспособности фирмы 21 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования 25 Заключение 28 Список используемых источников 30 Приложения 31
Читать дальше
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что в настоящее время экономика находится в стадии острой нестабильности. Напряженная политическая обстановка и тяжелые последствия распространения коронавирусной инфекции делают рынки нестабильными и требуют от бизнеса изменений своих бизнес подходов. В таких условиях конкуренция, в зависимости от того, насколько компания конкурентоспособна на своем рынке, она может либо потерять позиции, либо совершить качественный рывок и выйти на принципиально новый уровень. Ведь с одной стороны, из-за нестабильной обстановки на многие компании внешние условия оказывают слишком сильное давление, и они вынуждены покидать привычные рынки, а значит, у оставшихся компаний появляется возможность их занять. Такое положение вещей приводит к тому, что объемы рынка падают. Соответственно медицинским организациям, работающим с населением, приходится искать новые способы бороться за оставшихся клиентов, чтобы предприятие могло существовать, сохранять свое положение на рынке и развиваться далее. В связи со всем перечисленным выше, исследование данной тематики особенно актуально. Степень изученности данного вопроса не может быть оценена однозначно. С одной стороны, существует множество научных работ отечественных и зарубежных авторов, которые исследовали методы повышения конкурентоспособности компании.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Краснодаре ? На Work5.


В этом отношении, в первую очередь, следует выделить А.Бабошина, А.Воронова, И.Войцеховскую, М.Габибову, И.Дюкова и многих других исследователей. С другой стороны, бизнес-среда находится в процессе постоянного развития и изменения. Ежедневно появляются новые факторы, которые оказывают влияние на методику конкурентной борьбы. Такое положение вещей требует от исследователей данного вопроса постоянной актуализации своих научных подходов в соответствие с требованиями времени. А научных работ по теме исследования, которые были бы актуальными по состоянию на 2022 год, на сегодняшний день явно недостаточное количество. Целью настоящего исследования является изучение инструментов повышения конкурентоспособности предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - провести анализ рыночной среды организации; - провести анализ комплекса маркетинга организации; - провести анализ товарной политики; - провести анализ ценовой политики; - провести анализ коммуникационной политики; - описать теоретические аспекты по теме работы; - предложить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. Объектом данного исследования выступает АО «Связной логистика». Предметом - анализ и прогноз конъюнктуры рынка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Конкурентоспособность – это комплексное и сложное понятие, которое в конечном итоге отражает способность конкретного продукта, или предприятия удовлетворять спрос со стороны целевой аудитории. При этом важно отметить, что даже в современном бизнесе, со всем его высокотехнологичными развитием, практически невозможно учесть все факторы, которые бы оказывали влияние на конкурентоспособность предприятия. В практической плоскости на способность продукта, или компании выживать на рынке, на его шансы развиваться, или удерживать позиции, влияет вообще все, что только происходит в рыночной среде. При этом важно отметить, что несмотря на невозможность учесть все факторы, дальновидный бизнесмен работает над повышением конкурентоспособности, воздействуя на самые влиятельные из них. Такое воздействие осуществляется при помощи внедрения в систему существования предприятия инноваций, т.е. изменений, которые способствуют качественному сдвигу в работе предприятия. Разумеется, бизнес, как единое целое, существует не изолировано, а потому, воздействуя на один элемент бизнес-процесса, человек автоматически воздействует и на другие. В связи с этим дальновидные бизнесмены повышают конкурентоспособность предприятия комплексно. Они воздействуют на разные элементы бизнеса при помощи серии инноваций, которые также называются инновационными стратегиями. Эффективность мер по повышению конкурентоспособности принято измерять в достижении цели, ради которых они вводились, что еще раз говорит о важности системного подхода в процессе работы с конкурентным положением компании на рынке. Результаты исследования для принятия эффективных решений по управлению предприятием и продаже материалов и разработанной продукции Исследование рынка должно быть всесторонним, с использованием различных источников информации, которые могут дополнять друг друга, формируя тем самым целостную картину. Например, прогнозные показатели и ретроспективный анализ. Это единственный способ сформировать объективную оценку рыночных условий. Объем задач при изучении рыночных условий: - Необходимо установить всех конкурентов, определить ассортимент их товаров, понять его ценовую политику, определить, какой сегмент потребителей будет интересоваться продукцией вашей компании и многое другое. Вся информация должна быть точной и актуальной. - Кроме того, все эти показатели должны быть систематизированы. - Определить масштаб и динамику вышеперечисленных факторов, насколько они взаимосвязаны и взаимозависимы. Это определит направление деятельности предприятия. - Необходимо определить, насколько данные будут активны в ближайшее время, и разработать прогноз. Оценка состояния рынка заключается в изучении следующих направлений: - общая экономическая ситуация (анализ внешней среды предприятия); - конъюнктура на конкретном продукте; - конъюнктура товарного рынка по сегментам: потребительский, промышленный, государственный, экспортный; - необходимость; - предложение; - тенденции спроса / предложения для конкретного вида продукции; - рост и удовлетворение потребностей в данном виде продукции.
Читать дальше
1. Алексечева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексеева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М .: Дашков и К, 2019. - 292 с. 2. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 191 в. 3. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова Л.Ф., Сейко .. - М .: Дашков и К, 2021. - 372 с. 4. Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев И.И. Веретенникова; Издание ХВ Сергеев. - М .: Юрайт, 2019. - 671 с. 5. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М .: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2021. - 352 с. 6. Коробкин А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Издательство Гревцова, 2020. - 288 с. 7. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 407 с. 8. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 385 с. 9. Третьяк, Л.А. Экономика сельскохозяйственной организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк Н.С. Belkin. - М .: Дашков и К, 2019. - 396 с. 10. Чайники В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Манекены, Д.Г. Лапин. - М .: УНИТИ, 2018. - 439 с. 11. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 433 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Нормативно правовое обеспечение пересечение российско- Белорусской границы в условиях коронавируса
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности внимания у студентов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Основные методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image