Введение 5 1. Теоретические основы разработки стратегии логистического обслуживания 7 1.1. Понятие и сущность логистического обслуживания 7 1.2. Стратегии логистического обслуживания и их виды 11 1.3. Этапы разработки стратегии логистического обслуживания 14 2. Характеристика логистической деятельности ООО «Рехау-Окна» 17 2.1. Краткая характеристика ООО «Рехау-Окна» 17 2.2. Анализ концепции логистического обслуживания в ООО «Рехау-Окна» 19 2.3. Разработка стратегии логистического обслуживания для ООО «Рехау-Окна» 23 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 34

Разработка стратегии логистического обслуживания

курсовая работа
Экономика
30 страниц
95% уникальность
2022 год
65 просмотров
.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1. Теоретические основы разработки стратегии логистического обслуживания 7 1.1. Понятие и сущность логистического обслуживания 7 1.2. Стратегии логистического обслуживания и их виды 11 1.3. Этапы разработки стратегии логистического обслуживания 14 2. Характеристика логистической деятельности ООО «Рехау-Окна» 17 2.1. Краткая характеристика ООО «Рехау-Окна» 17 2.2. Анализ концепции логистического обслуживания в ООО «Рехау-Окна» 19 2.3. Разработка стратегии логистического обслуживания для ООО «Рехау-Окна» 23 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 34
Читать дальше
Стратегическую роль логистического обслуживания для компаний определяют непосредственно оказываемым воздействием на клиентскую базу предприятия, как на существующих клиентов, так и на потенциальных. В современных рыночных условиях перенасыщенный предложениями покупатель воспринимает товар как совокупность различных факторов, которые включают в себя как материальные составляющие, например, размер, цветовое решение, упаковка, дизайн, комплектность, так и комплекс сопутствующих услуг, авторитет производителя и динамичность торгового представителя. Актуальность исследования состоит в том, что логистическое обслуживание представляется фактором повышения успешности организации на рынке и проявлением ориентации на потребителя в рамках выстраивания долгосрочных партнерских отношений. Степень научной и практической разработанности темы. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: В. В. Габбасова, Е. А.


Выполняем решение задач на заказ в Кемерово , обращайтесь к Work5.


Дробина Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин и др. Объектом данного исследования выступает ООО «Рехау-Окна». Предметом - разработка стратегии логистического обслуживания. Целью данной работы является разработка стратегии логистического обслуживания. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность логистического обслуживания; - изучить стратегии логистического обслуживания и их виды; - рассмотреть этапы разработки стратегии логистического обслуживания; - дать краткую характеристику ООО «Рехау-Окна»; - провести анализ концепции логистического обслуживания в ООО «Рехау-Окна»; - представить описание стратегии совершенствования логистического обслуживания в ООО «Рехау-Окна»; - произвести расчет стоимости и экономической эффективности. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость полученных результатов обусловлена возможность применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки стратегии логистического обслуживания. Во второй главе проведен анализ концепции логистического обслуживания на примере ООО «Рехау-Окна». В третьей - разработка стратегии логистического обслуживания для ООО «Рехау-Окна». Курсовая работа включает 4 Приложения.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии логистического обслуживания. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность логистического обслуживания; - изучены стратегии логистического обслуживания и их виды; - рассмотрены этапы разработки стратегии логистического обслуживания; - дана краткая характеристика ООО «Рехау-Окна»; - проведен анализ концепции логистического обслуживания в ООО «Рехау-Окна»; - представлено описание стратегии совершенствования логистического обслуживания в ООО «Рехау-Окна»; - произведен расчет стоимости и экономической эффективности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Логистическое обслуживание как инструмент конкурентной борьбы для предприятия основан на четком понимании требований потребителей к логистическому обслуживанию. В том числе, только при условии умелого управления ожиданиями конечных пользователей обеспечивается предоставление запрашиваемого потребителями качества логистических услуг. Сервисная логистика в процессе обслуживания потребителей в рамках построения с ними долгосрочных партнерских взаимоотношений рассматривается в контексте функционирования логистической системы и описывается циклом от момента закупки материальных ресурсов до момента доставки товара. Цикл заказа при этом включает в себя операции от определения объема внутренних и внешних потребностей и планирования доставки до оптимизации показателей обслуживания и контроля за их достижением. В рамках работы практическое применение сервисной логистики рассмотрено на примере ОАО Синар. ОАО Синар является российским интернет-магазином швейных изделий. Как юридическое лицо ОАО Синар постоянно совершенствуется, не стоит на месте и работает над укреплением всех бизнес-процессов. В том числе руководство компании работает над выявлением слабых элементов в своей работе, и с оглядкой на конкурентов ставит перед собой новые задачи и новые вызовы. В связи со снижение качества предоставления логистического сервиса, что подтверждается ростом отрицательных отзывов покупателей по нескольким направлениям деятельности компании, наиболее актуален вопрос разработки стандартов обслуживания клиентов. Корпоративный стандарт работы с клиентами является одним из эффективных инструментов, позволяющим развивать лояльность клиентов. Также опыт современных российских и западных компаний доказывает, что действующие в компании корпоративные стандарты формируют атмосферу уважения, доброжелательности и профессионализма в отношениях с клиентами, создают систему качественного обслуживания и обеспечивают, тем самым, компании значительное конкурентное преимущество. Для этого необходимо усовершенствовать систему оплаты труда ООО «Рехау-Окна», что позволит повысить профессионализм, компетентность и качество. Данные показатели максимально зависят от деятельности работников, поэтому могут быть представлены персоналу в числовых значениях, что при сопутствующем информировании сотрудников создаст прозрачность учета. В работе произведен расчет KPI для стимулирования работы сотрудников для премирования и выполнение сверх нормы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Аникин Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2015. – 432 с. 2. Аникин, Б. А. Производственная логистика: теория и практика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев; открыть под ред. Б. А. Аникина. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 454 с. 3. Аникина Б.А. Логистика: Учеб. пособие для бакалавров / М.: Проспект, 2015. – 408 с. 4. Буняк, И.П. Управление товарными запасами с учетом складских помещений / И.П. Буняк // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. Т. 6. № 3. С. 38-41 5. Воробьев А. Ю. Управление запасами как элемент повышения эффективности предприятий нефтепродуктообеспечения // Нефть, газ и бизнес. - 2015. - N 6. - С. 64-67 6. Габбасова, В. В. Логистическая система / В. В. Габбасова, Е. А. Дробина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 15 (119). — С. 281-283. 7. Гаджинский А. М. Управление запасами компании // Справочник экономиста. - 2020. - N 9. - С. 118-127 8. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Поддержка логистического трафика: учебник и практикум для академических студентов / В. Д. Герами, А. В. Колик. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 438 с. 9. Герасимов Б. И. Основы логистики: учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, В. Д. Жариков. - 2-е изд. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 304 с. 10. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 507 с. 11. Гудков, Д. В. Логистическое обслуживание потребителей / Д. В. Гудков, И. И. Попов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (65). — С. 218-220. 12. Данилова, С. Ю. Оптимизация уровня запасов производства с целью повышения конкурентоспособности предприятия с непрерывным циклом производства / С. Ю. Данилова, Е. В. Пуденков // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. — Тольятти, 2019. — № 2 (28). — С. 47–52. 13. Егоркина, Е. Ю., Данилова, С. Ю. Оптимизация процесса управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Е.Ю. Егоркина, С.Ю. Данилова — Молодой ученый. — 2018. — №16. — С. 157-160. 14. Куценко Е.И. Логистика. Практикум: Учебник для академических студентов / Е. И. Куценко, Л. Ю. Бережная. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 234 с. 15. Левкин Г. Г. Коммерческая логистика: учебник для вузов / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 375 с. 16. Мельников, В.П. Логистика: учебник по программному обеспечению с открытым исходным кодом / В.П. Мельников, А.Г. Ширтладзе, А.К. Антонюк; под общим. под ред. В. П. Мельникова. - М .: Издательство Юрайт, 2020. - 287 с. 17. Неруш Ю. М. Логистик: учебник для академических студентов / Ю.А. Неруш М., Ю. Неруш. - 5-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 559 с. 18. Сутягин, В. Ю. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия / В.Ю. Сутягин, М.А. Турлачева // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов, 2018. – № 5-6. – С. 112-117 19. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок : учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва : Издательство Юрайт, 2017. – 322 с. 20. Эмирова, А. Е. Международная логистика : учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 173 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое регулирование оказания медицинских услуг в Российской Федерации
Количество страниц:
70
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
«Гарантии объективного и справедливого судебного разбирательства гражданских дел в судах общей юрисдикции»
Количество страниц:
65
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
Педагогическая работа по развитию навыков лепки с детьми дошкольного возраста
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image