Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты брендинга территорий……………………...5 1.1. Понятие и цели брендинга территории……………………………….5 1.2. Основные инструменты для брендинга территорий и анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом…………………14 2. Анализ и разработка модели брендинга Республики Крым……….24 2.1. Анализ модели брендинга территории Республики Крым…………24 2.2. Разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым…………………………………………………….26 Заключение …………………………………………………………………..32 Библиографический список…………………………………………………34  

Развитие региона через инструменты структурированного брендинга территорий на примере республики Крым

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
78% уникальность
2022 год
28 просмотров
Раздобарина М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты брендинга территорий……………………...5 1.1. Понятие и цели брендинга территории……………………………….5 1.2. Основные инструменты для брендинга территорий и анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом…………………14 2. Анализ и разработка модели брендинга Республики Крым……….24 2.1. Анализ модели брендинга территории Республики Крым…………24 2.2. Разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым…………………………………………………….26 Заключение …………………………………………………………………..32 Библиографический список…………………………………………………34  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Развитие региона через инструменты структурированного брендинга территорий на примере республики Крым». Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях ограничений активно развивается туризм на территории России. Наша страна богата уникальными природными и лечебными ресурсами, в том числе и в республике Крым. В данной связи необходимо активно развивать данную территорию, в том числе с помощью инструментов брендинга территорий. Разработка элементов бренда территории выступает эффективным инструментом продвижения данного географического объекта.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Кемерово . Заходите на Work5.


В то же время, уникальные элементы брендинга республики Крым обеспечивают привлечение дополнительных туристических потоков, а так же дополнительных инвестиционных отчислений. В качестве объекта исследования в данной работе определён географический объект – республика Крым. Предмет исследования в данной курсовой работе - эффективные элементы брендинга территорий, применимые в конкретных условиях. При написании данной работы ставилась цель – проанализировать существующие элементы брендинга и предложить направления эффективного совершенствования данного направления с целью активного развития республики Крым. Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели брендинга территории,  Проанализировать основные инструменты для брендинга территорий и провести анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом,  Провести анализ модели брендинга территории Республики Крым,  Предложить разработку направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод синтеза;  графический метод;  метод наблюдения. При написании данной курсовой работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы периодических печатных изданий,  информация из интернет-источников. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели брендинга территории,  Проанализированы основные инструменты для брендинга территорий и проведен анализ практики применения в Российской Федерации и за рубежом,  Проведен анализ модели брендинга на территории Республики Крым,  Предложена разработка направлений совершенствования модели брендинга территории Республики Крым. Брендинг территории включает в себя различные направления продвижения географических объектов, населенных пунктов, памятников природы и так далее. Для России данное направление является относительно новым, именно поэтому активно развивается и совершенствуется в последнее время. Географические объекты можно продвигать, наравне с товарами и услугами предприятий. Однако, если сравнивать продвижение территории с продвижением продукции, то подходы будут значительно различаться. Брендинг территории – это более обширное и многомерное понятие, которое включает значительное количество различных элементов, которые необходимо учитывать, при построении бренда территории. Целью территориального брэндинга выступает, в конечном итоге, создание привлекательного образа географического объекта, а так же привлечение дополнительных объемов инвестиционного капитала, направленных на развитие территории. Преимущественно данный аспект реализуется через туристическую сферу, которая так же активно развивается в нашей стране в настоящее время. В данной работе была проанализирована республика Крым в направлении имеющегося территориального бренда, а так же возможных направлений его развития. Республика Крым обладает значительным потенциалом для активно развития и освоения территории по различным направлениям. В данном географическом регионе можно развивать различные направления туризма с целью привлечения туристических потоков, а так же инвестиционного капитала. В работе проанализированы элементы брендинга территории Крыма, которые были разработаны в 2016 году. Проанализированные элементы имеют, как преимущества, так и существенные недостатки в продвижении национального достояния Крыма. В частности, имеющиеся элементы бренда территории не обладают уникальностью для продвижения Крыма и не отображают богатого культурного и исторического наследия, которое дает потребителю данная территория. На основании выявленных недостатков были разработаны варианты новых атрибутов бренда территории. Разработанные варианты нацелены на различные целевые аудитории потребителей услуг Крыма. В то же время разработанные варианты отражают различные условия, которые может предложить потребителю данный географический район. 
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. - 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2018. - 281 с. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. - 336 c. 8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 521 с. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 246 с. 12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. - 368 с. 13. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 25.03.2022). 14. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 25.03.2022). 15. Cha M., Gummadi P.K., Mislove A. A measurement-driven analysis of information propagation in the flickr social network // In Proceedings of the 18th International Conference on World Wide Web, 2019. - 368 р. 16. Pride W.M., Ferrell O.C. Marketing. 18th Ed. - Cengage Learning, 2018. - 723 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Школьная дезадаптация подростков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Административная ответственность в российской федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Особенности супружеских отношений на различных стадиях становления семьи  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image