ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ 5 1.1. Особенности изучения бурятского языка в дошкольном возрасте 5 1.2. Изучение бурятского языка через систему дополнительного образования в детском саду. 7 1.3. Изучение бурятского языка через включение во вторую часть основной образовательной программы дошкольного образования. 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В МБДОУ «ОСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» №2 11 2.1. Система изучения бурятского языка в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2 11 2.2. Интеграция изучения бурятского языка в образовательную деятельность детского сада на примере использования физкультминуток на бурятском языке в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 20

БУРЯТСКИЙ ЯЗЫК В ДЕТСКОМ САДУ

курсовая работа
Языкознание
16 страниц
83% уникальность
2022 год
31 просмотров
Рягузова А.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ 5 1.1. Особенности изучения бурятского языка в дошкольном возрасте 5 1.2. Изучение бурятского языка через систему дополнительного образования в детском саду. 7 1.3. Изучение бурятского языка через включение во вторую часть основной образовательной программы дошкольного образования. 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В МБДОУ «ОСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» №2 11 2.1. Система изучения бурятского языка в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2 11 2.2. Интеграция изучения бурятского языка в образовательную деятельность детского сада на примере использования физкультминуток на бурятском языке в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 20
Читать дальше
Как известно, сохранение родного языка является важнейшим условием полноценного развития каждого народа. Язык – это самое важное, самое глубинные, внутренне присущее человеку свойство, определяющее его национальную и этническую принадлежность. Сегодня возникает необходимость в том, чтобы дошкольник почувствовал своеобразность, уникальность своего народа, знал самобытную культуру, понимал и осознавал собственную неповторимость и значимость каждого человека, живущего на земле. Приобщение детей дошкольного возраста к коренной, национальной культуре становится сейчас актуальным педагогическим вопросом, так как каждый народ не только хранит исторически сложившиеся традиции и особенности воспитания, но и старается перенести их в будущее, чтобы не потерять историческое национальное «лицо» и самобытность. Актуальность курсовой работы состоит в том, что работе раскрыта система организации изучения бурятского языка в дошкольной образовательной организации с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и действующего законодательства в области изучения родных языков. Курсовая работа на тему «Бурятский язык в детском саду» носит практический характер. Предмет исследования – система преподавания бурятского языка в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2. Объект исследования – нормативно-правовые основы изучения бурятского языка в дошкольных образовательных организациях с учетом возрастных особенностей воспитанников. Цель курсовой работы: исследование системы изучения бурятского языка в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2. Задачи курсовой работы: 1.


Почему написание курсовой работы по географии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Изучение нормативно-правовых основ изучения бурятского языка в дошкольных образовательных организациях; 2. Изучение возрастных особенностей детей дошкольного возраста, их влияния на изучения бурятского языка; 3. Изучение системы изучения бурятского языка в МБДОУ «Осинский детский сад» № 2; 4. Апробация приемов интеграции изучения бурятского языка в НОД МБДОУ «Осинский детский сад» № 2. Изучение родного языка, развитие разговорной речи являются одними из самых важных достижений ребёнка в дошкольном возрасте, а в современном дошкольном образовании рассматриваются как основа образовательного процесса. Поэтому так важно с самого детства создавать представление о том, что родной язык – это главное богатство народа; воспитывать бережное отношение и любовь к родному языку. Родной язык необходим и как средство общения и постижения окружающего мира, но и как средство фиксации, овладения национальными культурными традициями. Для написания работы использовались нормативно-правовые акты в области образования, специальная литература и локальные нормативно-правовые акты МБДОУ «Осинский детский сад» № 2. Во время написания курсовой работы применялись следующие методы работы: анализ источников, как нормативно-правовых так и учебной литературы, наблюдение, а также практический метод: были проведены физкультминутки в детском саду. Курсовая работа носит практических характер, состоит из 2 глав, которые носят теоретический характер (1 глава) и практический (1 глава практического характера). В приложении приведены перечень физкультминуток и сравнительный анализ эффективности применения физкультминуток на родном языке.

Читать дальше
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком родного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться. Обучая детей родному языку в ДОО, педагоги решают важную задачу воспитания любви, бережного отношения, уважения, интереса к малой родине, к родному краю. Однако очень важно правильно оформить нормативно-правовой фундамент изучения родного языка в дошкольной образовательной организации. В ходе исследования автор выполнил все поставленные задачи: 1. Изучение бурятского языка в дошкольной образовательной организации может быть организовано двумя способами: через систему дополнительного образования, а также через систему включения в часть по выбору участников образовательного процесса основной образовательной программы дошкольного образования. 2. В ходе исследования была проанализирована система изучения бурятского языка в МБДОУ «Осинский детский сад №2». Автор пришел к выводу о том, что данная образовательная организация организовала изучение родного языка через часть по выбору участников образовательного процесса. 3. В то же время автор провел ряд физкультминуток на бурятском языке и пришел к выводу, что интеграция изучения бурятского языка в ежедневную НОД способствует наилучшему усвоению и запоминанию бурятских слов и названий, а также развитию речи и воображения воспитанников. Знакомство с родным языком в детском саду создает предпосылки не только к изучению иностранных языков, но и формирования читательской грамотности воспитанников в будущем.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Доступ из СПС Гарант (дата обращения: 10.03.2022). — Текст: электронный. 2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Доступ из СПС Гарант (дата обращения: 10.03.2022). — Текст: электронный. 3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Доступ из СПС Гарант (дата обращения: 10.03.2022). — Текст: электронный. 4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с. 5. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c. 6. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c. 7. Основная образовательная программа дошкольного воспитания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Осинский детский сад № 2» 8. Парциальная образовательная программа по бурятскому языку для дошкольных образовательных организаций/ утверждено решением Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Иркутской области. Протокол от 17.03.2020 г.- текст: электронный – URL: https://irkobl.ru/sites/uobo/working/nationallanguage/uchebno-metodicheskoe%20obespechenie/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%202020%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%94%D0%9E%D0%A3.pdf свободный (дата обращения 10.03.2022). 9. Протокол заседания педагогического совета МБДОУ «Осинский детский сад № 2» № 3 от 27.01.2016 г. 10. Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Осинский детский сад № 2» на 2021-2022 год.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновационные подходы в педагогике
Количество страниц:
29
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Организация и проектирование производства по замкнутому циклу на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Организация и планирование производства
курсовая работа
АНАЛИЗ CRM ЕХНОЛОГИЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image