Доверьте написание магистерской диссертации в Перми профессианалам Work5.
Если эти связи нестабильны, а бизнес-процессы неэффективны, или если вы хотите более эффективно использовать ресурсы компании, бизнес-процессы компании необходимо реинжиниринг, что устранит любые недостатки. Чтобы быть конкурентоспособными на фоне ведущих компаний сегодня, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления. И, прежде всего, они необходимы в инвестиционной политике, когда в компании проводится техническое перевооружение с целью внедрения новых устройств и технологий. Актуальность данного исследования связана с необходимостью снижения затрат на процесс управления финансами, в том числе за счет улучшения бизнес-процессов и внедрения информационных технологий. Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное изменение структуры организации и ее важнейших процессов. Целью реинжиниринга является улучшение ключевых показателей эффективности компании. Следует отметить, что реинжиниринг - процесс достаточно ответственный и пробовать здесь новые методы управления нецелесообразно, а также опасно. Положитесь на известные продукты, эффективность которых уже проверена. Ни для кого не секрет, что реинжиниринг, как и любые организационные изменения в компании, встречает сопротивление со стороны сотрудников (а иногда и руководителей). Часто бывает, что психологический барьер - главная проблема при выполнении процедуры. По этой причине руководителям важно не попасть в ловушку психологических комплексов, для которых им необходимо знать, где эти «ловушки» расставлены. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: И.Ю. Солдатова, Е. М. Коротков и др. Целью данной работы является описание и моделирование бизнес-процессов в сфере Интернет-торговли. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность процессов в сфере Интернет-торговли; изучить процессный подход к управлению бизнес-процессами; - рассмотреть методы моделирования бизнес-процессов; - дать краткую характеристику Интернет-магазина Яндекс.Маркет; - рассмотреть управляющие, операционные, поддерживающие бизнес-процессы; - рассмотреть моделирование бизнес-процессов Интернет-магазина; - описать этапы внедрения бизнес-процессов; выявить перспективы развития бизнес-процессов Интернет-магазина. Объектом данного исследования выступает Интернет-магазин Яндекс.Маркет. Предметом - бизнес-процессы в сфере Интернет-торговли. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Научная новизна данной работы заключается в моделировании бизнес-процессов Интернет-магазина Яндекс.Маркет. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.