Введение…………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Теоретические основы обслуживания гостиничного предприятия 5 1.1. Структура и функции гостиничного предприятия ………….……… 5 1.2. Категории гостей ……………..………………………………………. 8 Глава 2 Анализ облуживания разных категорий гостей в гостинице «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург)….……………………………………… 13 2.1. Концепция гостиницы «Октябрьская» …………………………….. 13 2.2. Анализ организации обслуживания разных типов гостей в гостинице «Октябрьская» ……………………………………….....…………………………. 17 Заключение ………………………………………………………………............... 22 Список использованных источников ..………....................................................... 23 Приложения ..…………………………………………………………………...... 25

Организация обслуживания разных типов гостей (в гостиничном предприятии)

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
80% уникальность
2022 год
21 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Теоретические основы обслуживания гостиничного предприятия 5 1.1. Структура и функции гостиничного предприятия ………….……… 5 1.2. Категории гостей ……………..………………………………………. 8 Глава 2 Анализ облуживания разных категорий гостей в гостинице «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург)….……………………………………… 13 2.1. Концепция гостиницы «Октябрьская» …………………………….. 13 2.2. Анализ организации обслуживания разных типов гостей в гостинице «Октябрьская» ……………………………………….....…………………………. 17 Заключение ………………………………………………………………............... 22 Список использованных источников ..………....................................................... 23 Приложения ..…………………………………………………………………...... 25
Читать дальше
правильная и адекватная работа с разными типами гостей. Цель написания данной работы – рассмотреть организацию обслуживания разных типов гостей в гостиничном предприятии. Объектом исследования является гостиница «Октябрьская» (г. Санкт-Петербург). Предметом исследования является обслуживание разных типов гостей в гостинице. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить структуру и функции гостиничного предприятия; - изучить категории гостей; - рассмотреть концепцию гостиницы «Октябрьская»; - дать анализ организации обслуживания разных типов гостей в гостинице «Октябрьская».


Если вы ищете ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию в powerpoint , стоимость её выполнения можете узнать, заполнив форму на сайте.


. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, анализ литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. При написании работы были использованы нормативно-правовые акты, статьи периодической печати, учебники российских авторов, интернет источники.

Читать дальше
Современные отели, обслуживающие туристов, обладают практически полным спектром услуг. Список услуг постоянно обновляется, изменяется и дифференцируется в зависимости от размера отеля, местоположения, уровня комфорта и других причин. Каждое звено в цепочке обслуживания важно. Высокий уровень обслуживания помогает отелю зарекомендовать себя с лучшей стороны и привлечь больше клиентов. Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели могут организовать для гостей бытовые услуги и предоставить им полный перечень услуг. Однако в отеле всегда следует стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей. В ходе исследования были решены следующие задачи: изучены структура и функции гостиничного предприятия; изучены категории гостей; рассмотрена концепция гостиницы «Октябрьская»; дан анализ организации обслуживания разных типов гостей в гостинице «Октябрьская». Гостиничный бизнес как вид экономической деятельности включает оказание услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, пансионатах и других объектах размещения за плату. Организация и проведение различного рода бизнес-форумов и массовых мероприятий в городе Санкт-Петербург способствует тому, что потребители заполняют различные типы гостиничных объектов. Гостиница «Октябрьская» в Санкт-Петербурге - старейшая в городе гостиница, ей более 160 лет. Для успешной работы с клиентами персонал отеля неукоснительно придерживается правил профессионального этикета. Организация приема и обслуживания различных типов гостей требует от гостиницы соответствия определенным требованиям, определенные финансовые договоренности и слаженной профессиональной работы всех служб гостиницы. Задачи курсовой работы выполнены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106. 19.02.2022. 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544. 19.02.2022. 3. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102. 19.02.2022. 4. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 204 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 19.02.2022. 5. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.С. Скобкин. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 496 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481. 19.02.2022. 6. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 304 с. (ПРОФИль). Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064. 19.02.2022. 7. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 336 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176. 19.02.2022. 8. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 336 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271. 19.02.2022. 9. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058. 19.02.2022. 10. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175. 19.02.2022.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация деятельности службы приема и размещения в соответствии со стандартами и целями деятельности гостиницы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Фонд социального страхования РФ, направления его развития
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Портфельный подход и система управления рисками. Измерение риска. Бета и альфа-анализ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image