Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приема и размещения в гостинице ………………………………….. 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приема и размещения в гостинице ………………………… 1.2. Понятие и функции службы приема и размещения в гостинице ………………………………………………………………. 5 8 Глава 2. Технология работы службы приема и размещения в отеле Four Points by Sheraton Krasnodar ...................................................... 11 2.1. Анализ работы службы приема и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar ….……………………................. 11 2.2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию работы службы приёма и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar ..................................................... 16 Заключение ............................................................................................ 23 Список литературы ............................................................................... 24 Приложения ........................................................................................... 26

Организация деятельности службы приема и размещения в соответствии со стандартами и целями деятельности гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
74% уникальность
2022 год
129 просмотров
Булгач Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приема и размещения в гостинице ………………………………….. 5 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приема и размещения в гостинице ………………………… 1.2. Понятие и функции службы приема и размещения в гостинице ………………………………………………………………. 5 8 Глава 2. Технология работы службы приема и размещения в отеле Four Points by Sheraton Krasnodar ...................................................... 11 2.1. Анализ работы службы приема и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar ….……………………................. 11 2.2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию работы службы приёма и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar ..................................................... 16 Заключение ............................................................................................ 23 Список литературы ............................................................................... 24 Приложения ........................................................................................... 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие сферы гостеприимства в последние десятилетия обусловлено стремлением не только удовлетворить растущие потребности населения в комфортных условиях проживания в месте пребывания, но и получить чрезвычайно высокую прибыль в этой сфере. Для того, чтобы качество гостиничного обслуживания соответствовало потребностям потребителей, необходима координация деятельности всех гостиничных служб, строгий контроль со стороны администрации отеля, постоянное совершенствование используемых форм и методов обслуживания клиентов, учет и реализация передовых технологий, расширение спектра предоставляемых услуг и т.д.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Перми , Work5 не будет медлить.


. В то же время следует признать, что основополагающую роль в успехе гостиничной деятельности по-прежнему играет служба приема и размещения, которую часто называют «лицом гостиницы» и которая оказывает решающее влияние на нагрузку на номерного фонда, а, следовательно, и на экономическую эффективность гостиницы. Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы исследования. Целью данного исследования является изучение организации деятельности службы приема и размещения в отеле. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть специфику нормативно-правового регулирования деятельности службы приема и размещения в гостинице; - рассмотреть понятие и функции службы приема и размещения в гостинице; - дать анализ работы службы приема и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar; - разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы приёма и размещения гостиницы отеля Four Points by Sheraton Krasnodar. Объектом исследования в курсовой работе является отель Four Points by Sheraton Krasnodar (Краснодарский край). Предметом исследования - служба приёма и размещения отеля Four Points by Sheraton Krasnodar. Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование - и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, метод экспертизы качества услуг и др. Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература, аналитические материалы, документация отеля Four Points by Sheraton Krasnodar. Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, две главы, каждая из которых разделена на два параграфа, заключение, список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
В ходе исследования в теоретической части курсовой работы были рассмотрены все аспекты обслуживания гостей в компаниях гостиничного сектора. В частности, дается общее описание работы службы приема и размещения и раскрываются особенности технологии приема и размещения гостей. В качестве одного из выводов стоит отметить, что служба приема и размещения является первым звеном, о котором гости узнают при бронировании номеров и прибытии в гостиницу. Впечатления, полученные от этих знаний, во многом составляют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту услугу можно назвать лицом гостиницы, и от нее во многом зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. В аналитической части была дана краткая характеристика анализируемой компании, а также технология и организация обслуживания клиентов службы приема и размещения в отеле Four Points by Sheraton Krasnodar, что позволило лучше ориентироваться внутри самой структуры и стойки регистрации, в операционной системе, то есть в теории понимать круг обязанностей каждого сотрудника службы приема и размещения. В данном разделе показано, что служба приема и размещения играет заметную роль в гостинице, и без нее трудно представить функционирование любой гостиницы. Кроме того, в аналитической части были выявлены преимущества и недостатки службы приема и размещения и сформулированы меры по улучшению работы службы. Следует отметить, что с учетом этих разработок отель приобретет свою уникальность и исключительный сервис. Таким образом, все поставленные в начале исследования задачи полностью решены, а значит, конечная цель курсовой работы достигнута.
Читать дальше
остановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 17.02.2022). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 17.02.2022). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 17.02.2022). 4. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 5. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания. 6. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 17.02.2022). 7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 17.02.2022). 8. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 17.02.2022). 9. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.К. Прончева. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 17.02.2022). 10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 17.02.2022). 11. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 300 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14413-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 17.02.2022). 12. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения: 17.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фонд социального страхования РФ, направления его развития
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Портфельный подход и система управления рисками. Измерение риска. Бета и альфа-анализ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Процесс доказывания и использование результатов ОРД»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image