Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения продвижения библиотечных ресурсов 5 1.1. Понятие и сущность ресурсов и услуг библиотек России 5 1.2. Внедрение инновационных технологий в деятельность современных библиотек 8 Глава 2.Особенности современных форм продвижения библиотечных ресурсов 12 2.1.Виртуальные представительства библиотек Саяногорска: продвижение библиотечных ресурсов и услуг в отношении целевой аудитории 12 2.2. Анализ сайта библиотеки как инструмент продвижения 15 Заключение 20 Список литературы 21

Современные формы продвижения библиотечных ресурсов.

курсовая работа
Литература
20 страниц
91% уникальность
2021 год
37 просмотров
Лапина Л.
Эксперт по предмету «Библиотековедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения продвижения библиотечных ресурсов 5 1.1. Понятие и сущность ресурсов и услуг библиотек России 5 1.2. Внедрение инновационных технологий в деятельность современных библиотек 8 Глава 2.Особенности современных форм продвижения библиотечных ресурсов 12 2.1.Виртуальные представительства библиотек Саяногорска: продвижение библиотечных ресурсов и услуг в отношении целевой аудитории 12 2.2. Анализ сайта библиотеки как инструмент продвижения 15 Заключение 20 Список литературы 21
Читать дальше
Библиотека – это учреждение культуры, организующее сбор, хранение и общественное пользование произведениями печати и другими документами. Деятельность библиотек имеет огромное значение для жизни общества. Актуальность работы. Соответствовать вызовам нового времени, для которого характерны масштабные преобразования во всех областях жизни – такую задачу ставят сегодня перед собой библиотеки всего мира. Соответствовать - значит приводить традиционные функции библиотеки в гармонию с новыми технологиями и формами обслуживания, чтобы быть востребованными населением.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Перми отличается особым качеством.


. Современная библиотека должны выходить на новый уровень взаимоотношений с пользователями, быть более клиентоориентированной, применять сервисный подход в библиотечно-информационном обслуживании, используя технологии маркетинга взаимоотношений. Актуализация механизмов маркетинга взаимоотношений и достижение максимального социального эффекта становится возможным при рациональном использовании ресурсного потенциала библиотечного учреждения Продвижение библиотечных ресурсов напрямую зависит от выбранной библиотекой стратегии продвижения, факторов ее развития и приоритетной направленности на сегментированную аудиторию. Таким образом, на данном этапе необходимо формирование отдельной стратегии электронного маркетинга библиотеки, существенное расширение инструментов интернет-рекламы и клиентской базы, соответствующей целевой аудитории сайта, с сохранением положительных тенденций, включая разработку инструментов персонализации библиотечного сайта и настройку новых каналов информирования о ресурсах библиотеки в интернет-среде. Уровень делового совершенства библиотечной организации определяет ориентация на пользователей. Добиться расположения пользователей, удержать его и сохранить, можно только путем четкой ориентированности на запросы и ожидания пользователей, которые приходят в библиотеку или посещают официальный веб-сайт. Цель исследования заключается в изучении особенностей современных форм продвижения библиотечных ресурсов. Объект исследования – технологии продвижения библиотечных ресурсов. Предмет исследования - современные формы продвижения библиотечных ресурсов. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность ресурсов и услуг библиотек России. 2.Рассмотреть особенности внедрения инновационных технологий в деятельность современных библиотек 3.Изучить продвижение библиотечных ресурсов и услуг в отношении целевой аудитории в виртуальных представительствах библиотек Саяногорска. 4.Проанализировать сайт Саяногорской ЦБС как инструмент продвижения ее библиотечных ресурсов. Методы исследования: анализ состояния исследуемой проблемы; анализ, синтез, систематизация. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Главными задачами библиотек сегодня являются: обеспечение публичного доступа к информации и знаниям, сохранение культурного наследия, доступность информационных и коммуникационных услуг и, самое главное, постоянный диалог с пользователями в различных формах. Современные формы продвижения способствуют распространению информации на качественно новом уровне. Использование соцмедиа в качестве канала онлайн-информирования способствует продвижению библиотечных ресурсов не только через корпоративные группы, а также через профили самих пользователей. Объединение пользователей вокруг продукта может стать для библиотеки самой выигрышной концепцией продвижения. Главная идея комьюнити - общение людей, обмен полезной информацией. Создать дополнительную ценность, повысить доверие к бренду, взрастить лояльную аудиторию - это далеко не все преимущества качественного комьюнити. Овладение рассмотренными механиками маркетинговых коммуникаций позволит специалистам библиотек быть конкурентоспособными специалистами в медиапространстве современного пользователя. Перспективы работы виртуальных представительств мы видим в следующем: стремление к командной работе; специализация контента в каждой группе; расширение охвата спектра социальных сетей; упор на активное вовлечение пользователей в диалог; организация интерактивных мероприятий; стимулирование сотрудников к постоянному самообразованию и повышению квалификации в данном направлении; актуализация критериев и показателей эффективности работы. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Библиотечное обслуживание удаленных пользователей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otveti-examen.ru (дата обращения 27.10.2021). 2.Люцко Н.М. Библиотечное обслуживание в электронной среде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net(дата обращения 27.10.2021). 3.Магомедова Н.Г. Факторы эффективной организации управления библиотекой // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере. - 2020. - № 4. - С. 63-66. 4.Матлина С.Г. Место встреч изменить нельзя: еще раз о будущем библиотек // Библиотечное дело. – 2019. – № 4. – С.8–14. 5.Мытько Н.В. Универсальная компетентностная модель подготовки библиотечно-информационных кадров // Библиография. - 2018. - № 2. - С. 97-104. 6.Саяногорская ЦБС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libsayan.ru/(дата обращения 27.10.2021). 7.Тикунова И.П. Библиотечные сайты как источник профессиональной информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 27.10.2021). 8.Шрайберг Я.Л. Интеграция библиотек в развивающееся информационное общество // Научные и технические библиотеки. – 2020. – № 1. – С.7–17. 9.Штратникова А.В., Афанасенко А.А. Актуализация использования SMM технологий в продвижении бренда библиотеки // Библиография. - 2019. - № 1. - С. 54-58. 10.Штратникова А.В., Уржумова О.М. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 27.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Криминалистическая характеристика разбойных нападений
Количество страниц:
55
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Госкорпорации и госкомпании в законодательстве РФ: сравнение правового положения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Пути разрешения конфликтов в туристической деятельности. Международный опыт
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image