ВВЕДЕНИЕ 2 1. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4 1.1 Современный руководитель: личные качества и стиль руководства 4 1.2 Определение стиля руководства предприятием 9 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «DI ПАОЛО» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика 20 2.2 Анализ стиля руководства в ресторане «Di Паоло» 23 2.2.1 Анализ динамики численности 24 2.2.2 Анализ структуры персонала (по гендеру, категориям, образованию, стажу, возрасту) 26 2.2.3 Анализ движения персонала (коэффициенты постоянства, текучести) 28 2.2.4 Анализ рабочего времени 29 2.2.5 Анализ производительности труда и средней заработной платы 32 2.3 Оценка эффективности стиля управления руководителя предприятия «Di Паоло» 34 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА РЕСТОРАНА «DI ПАОЛО» 41 3.1 Предложения по совершенствованию стиля руководства в ресторане 41 3.2 Расчет социально-экономической эффективности предложений по совершенствованию стиля руководства в ресторане 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49 ПРИЛОЖЕНИЕ А 52

Стили и методы руководства и их влияние на организационное поведение сотрудников (на примере ресторана Di Paolo)»

дипломная работа
Управление персоналом
50 страниц
78% уникальность
2022 год
22 просмотров
Беляева О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4 1.1 Современный руководитель: личные качества и стиль руководства 4 1.2 Определение стиля руководства предприятием 9 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «DI ПАОЛО» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика 20 2.2 Анализ стиля руководства в ресторане «Di Паоло» 23 2.2.1 Анализ динамики численности 24 2.2.2 Анализ структуры персонала (по гендеру, категориям, образованию, стажу, возрасту) 26 2.2.3 Анализ движения персонала (коэффициенты постоянства, текучести) 28 2.2.4 Анализ рабочего времени 29 2.2.5 Анализ производительности труда и средней заработной платы 32 2.3 Оценка эффективности стиля управления руководителя предприятия «Di Паоло» 34 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА РЕСТОРАНА «DI ПАОЛО» 41 3.1 Предложения по совершенствованию стиля руководства в ресторане 41 3.2 Расчет социально-экономической эффективности предложений по совершенствованию стиля руководства в ресторане 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49 ПРИЛОЖЕНИЕ А 52
Читать дальше
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека, а также в интегральном изучении личности. Независимо от своего стиля, настоящий руководитель, что бы он ни делал и ни говорил, обладает способностью подвигнуть других на самые высокие достижения; он же дает им свободу и возможность для дальнейшего роста. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов подчиненного ему коллектива. Осознание человеком причин и закономерностей своего поведения может радикально изменить его отношение к производственным ситуациям. Понимание возможного многообразия причин и способов управления, ясное и вместе с тем гибкое видение проблем делают руководителя более свободным, а его деятельность более успешной.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Челябинске станет проще.


Но независимо от своего стиля, настоящий руководитель, что бы он ни делал и ни говорил, обладает способностью подвигнуть других на самые высокие достижения; он же дает им свободу и возможность для дальнейшего роста. Каждый руководитель в управленческой деятельности выполняет служебные обязанности в определенном, свойственном только ему стиле работы. Актуальность проблемы выбора эффективного стиля лидерства многократно возрастает сегодня. В управленческие структуры постоянно приходят новые люди, не имеющие опыта руководящей работы, не владеющие лидерскими качествами и потому очень часто предпочитающие волевой подход при решении тех или иных управленческих задач. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов 4 подчиненного ему коллектива. Осознание человеком причин и закономерностей своего поведения может радикально изменить его отношение к производственным ситуациям. Понимание возможного многообразия причин и способов управления, ясное и вместе с тем гибкое видение проблем делают руководителя более свободным, а его деятельность более успешной. Объектом исследования является стиль и методы руководства в ресторане. Предметом работы является ресторан «Di Паоло». Целью данной работы является разработка основных направлений совершенствования стиля руководства ресторана «Di Паоло». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты позиции лидера предприятия, стиля руководства в организации. 2.Проанализировать стили руководства в ресторане. 3.Разработать направления совершенствования стиля руководства в ресторане «Di Паоло». Методами исследования в данной работе являются: опрос, анкетирование, анализ и обобщение. В ходе написания работы были изучены работы известных исследователей в области менеджмента: Акимовой Т.А., Андреева П.Л., Беляцкого Н.П., Вершиговой Е.Е., Веснина В.Р., Виссема Х., Виханского О.С., Наумова А.И., Волкогоновой О.В., Гончарова В.И., Дуровича А.П., Жуковского И., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Кабушкина Н.И., Лапыгина Ю.Н., Марковой В.Д., Егоршина А.П., Папиряна Г.А., Саака А.Э., Пшеничных Ю.А., Сергеева А.М., Смолкина А.М., Петрова А.Н., Фатхутдинова Р.А., Ханнс П., а также электронные ресурсы как Центр карьеры РАУ, Элитариум, Большая онлайн библиотека. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из 3-х глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Читать дальше
Во время работы менеджеры постоянно совершенствуют свои навыки управления предприятием, стиль управления при этом тоже меняется. Путей совершенствования стиля может быть сколько угодно, но их можно обобщить: общий путь – это получение новых знаний о способах и методах управления. Как уже говорилось ранее, каждый менеджер – личность, и он обладает уникальным стилем управления. Кроме того, стиль управления меняется в зависимости от ситуации. В таблице стилей были указаны сильные и слабые стороны трех основных стилей – авторитарного, либерального и демократического. Следовательно, на практике можно усовершенствовать стиль конкретного менеджера путем устранения недостатков. Стиль руководства – явление строго индивидуальное, определяемое специфическими характеристиками конкретной личности и отражающее особенности работы с людьми и технологию принятия решения именно данной личностью. В данной работе были рассмотрены основные классификации и типы стиля управления организацией, проведена оценка эффективности используемого стиля руководителя предприятия, а также рассмотрен руководитель и его основные черты и характеристики, которыми он должен обладать. На примере управляющего ресторана «Di Паоло» была проанализирована позиция руководителя по отношению к подчинённым и рассмотрены его методы управления персоналом. На основании анкеты, предложенной работникам ресторана, было выявлено, что руководитель является преимущественно демократическим лидером и в своих решениях старается опираться не только на своё мнение, но и на мнение других сотрудников, выслушивая их предложения и комментарии. Однако, среди положительных характеристик директора присутствуют и те, которые нуждаются в изменении. Среди возможных вариантов совершенствования управления были предложены: - проведение опросов сотрудников; - развитие мотивации; - включение соревновательного духа в рутинную работу; - совершенствование системы карьерного роста; - усиление корпоративного духа; - найм или повышение сотрудника до заместителя директора. Данные разработки помогут предприятию функционировать более эффективно, улучшат психологический климат в коллективе, помогут сотрудникам осознавать свою значимость, а руководителю будет проще наладить контакт с подчинёнными, стимулировать их на более высокие результаты работы и видеть показатели деятельности.
Читать дальше
1. Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. – Москва : ЮНИТИ ДАНА, 2016. – 367 с. 2. Андреев П.Л. Обеспечение финансовой устойчивости предприятий // АПК: экономика, управление. – 2017 – №9. 3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: Учеб. Пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Минск : Книжный Дом ; Экоперспектива, 2017. – 352 с. 4. Большая онлайн библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ereading.co.uk/chapter.php/100389/20/Druzhinina__Menedz hment._Shpargalka.html (дата доступа: 15.01.2022). 5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. – Москва : ИНФРАМ, 2018. – 283 с. 6. Веснин В.Р. Менеджмент. – Москва : ТК Велби, 2019. – 504 с. 7. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – Москва : Финпресс, 2020. – 272 с. 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – Москва : Гардарика, 2018. – 527с. 9. Волкогонова О.В. Стратегический менеджмент – Москва : ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2007. – 256 с. 10. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Минск : Мисанта, 2019. – 624 с. 11. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – Москва : Новое знание, 2017. – 512 с. 12. Жуковский И. Стиль руководителя – Журнал «Управление персоналом». – 2016. – №4. – С. 31-35. 13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – Москва : Финансы и статистика, 2020. – 320 с. 14. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск : БГЭУ, 2017. – 416 с. 15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие – Москва : ИНФРА-М, 2007. – 236 с. 16. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с. 17. Менеджмент, маркетинг и экономика / под ред. А.П. Егоршина – Нижний Новгород : НИМБ, 2001. – 526 с. 18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – Москва : Экономика, 2018. – 207 с. 19. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социальнокультурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 512 с. 20. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: учебное пособие / А.М. Сергеев. - Москва: Издательский центр «Академия», 2016. - 288 с. 21. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 248 с. 22. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – СанктПетербург : Питер, 2017. – 496 с. 23. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – СанктПетербург : Питер, 2007. – 496 с. 24. Ханнс П. Малые и средние предприятия: управление и организация / П. Ханнс. - Москва: Международные отношения, 2020. – 280 с. 25. Центр карьеры РАУ. Профессиональные качества руководителя [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rau.am/career/index.php?pid=21&lang=rus (дата обращения: 15.01.2022). 26. Элитариум. Центр дистанционного образования. Памятка руководителю о стиле и методах руководства [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.elitarium.ru/2006/08/16/pamjatka_rukovoditelju_o_stile_i_m etodakh_rukovodstva.html (дата обращения: 19.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оплата труда и стимулирование трудовой деятельности организации (на примере АО "КЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Конфликт в психолингвистике.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психолингвистика
курсовая работа
Особенности привлечения к ответственности военнослужащих военной полиции за совершение административных правонарушений»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image