Введение 3 1. Теоретические аспекты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг 5 1.1. Понятие и сущность государственной и муниципальной услуги 5 1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 7 2. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области 10 2.1. Краткая характеристика ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области 10 2.2. Результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг 16 Заключение 24 Библиографический список 25

мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
51% уникальность
2022 год
115 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг 5 1.1. Понятие и сущность государственной и муниципальной услуги 5 1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 7 2. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области 10 2.1. Краткая характеристика ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области 10 2.2. Результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг 16 Заключение 24 Библиографический список 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что существующие в России проблемы, связанные с оказанием государственных услуг, были признаны на самом высоком уровне и озвучены в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации и Концепции административной реформы в Российской Федерации. Повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления в вопросах предоставления государственных и государственных услуг населению предполагает не только совершенствование и развитие новых форм работы с населением через создание Электронного Правительства и МФЦ, но требует организации постоянного мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг. Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти. За последнее десятилетие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Целью данной работы является изучение взаимодействия государственной и муниципальной службы (на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие механизма управления, особенности публичного управления; - изучить государственные услуги как механизм государственного управления; - рассмотреть реализацию государственных функций через представление государственных услуг; - изучить нормативно-правовое регулирование предоставление государственных услуг в Свердловской области; - провести анализ предоставления государственных услуг ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области в 2019-2021 годах; - выявить проблемы, возникающие при обращении в органы власти за получением государственных и муниципальных услуг и предложить мероприятия по совершенствованию предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области Объектом данного исследования выступает ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области.


Если хотите заказать отчет по практике в Воронеже , заходите на Work5.


Предметом - взаимодействие государственной и муниципальной службы (на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме (можно указать персонально), нормативно-правовые акты Федерального Собрания РФ, материалы периодических изданий. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стандарт государственной службы или муниципальной службы должен: - обеспечение минимизации временных и иных ресурсов получателя услуг; - предоставить возможность подачи заявления в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу; - для обеспечения минимизации мер количество документов, требуемых бенефициаром; - устанавливать измеримые требования к качеству и доступности государственных или муниципальных услуг; Учет мнения и интересов бенефициаров. Создание системы защищенного межведомственного электронного документооборота возлагается на Федеральную службу охраны Российской Федерации. На уровне субъектов РФ вопросы координации формирования электронного правительства возлагаются на региональную комиссию по административной реформе. Решением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ответственность за реализацию программы формирования электронного правительства в регионе закрепляется за одним из его заместителей. Создание электронного правительства в РФ должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между гражданином, бизнесом и обществом с одной стороны и государством, с другой. Развитие электронного правительства должно способствовать развитию демократии и повышению ответственности власти перед народом.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 12.05.2020 N 23-П) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31. - ст. 3301 3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) 4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) 5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СПС «КонсультантПлюс» 7. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» // Российская газета. - 31.05.2003. - № 104. 8. Закон от 10.07.2019 № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений » // СПС «КонсультантПлюс» 9. Закон от 11.02.2020 № 1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований » // СПС «КонсультантПлюс» 10. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с. 11. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454. 12. Глинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Глинов // Маркетинг. - 2020. - №4. - С. 41-45 13. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с. 14. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517. 15. Кнутов, А. В. Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами : учебник и практикум для вузов / А. В. Кнутов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 316 с. 16. Меркулов, А. В. Проектный подход в системе государственного стратегического управления / А. В. Меркулов, Л. В. Тугачева // Фундаментальные научно-практические исследования: основные итоги — 2020 : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Анапа, 29 февраля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 17-22. 17. Модернизация экономики и государственного управления России; KomBook - Москва, 2020 г. - 376 с. 18. Осейчук, В. И. Теория государственного управления : учебник и практикум для вузов / В. И. Осейчук. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 342 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ВИДЫ ПУБЛИЧНЫХ ДОГОВОРОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Международная купля-продажа товаров
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image