Введение 3
1. Теоретические аспекты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг 5
1.1. Понятие и сущность государственной и муниципальной услуги 5
1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 7
2. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области 10
2.1. Краткая характеристика ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в Свердловской области 10
2.2. Результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг 16
Заключение 24
Библиографический список 25
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Стандарт государственной службы или муниципальной службы должен:
- обеспечение минимизации временных и иных ресурсов получателя услуг;
- предоставить возможность подачи заявления в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу;
- для обеспечения минимизации мер количество документов, требуемых бенефициаром;
- устанавливать измеримые требования к качеству и доступности государственных или муниципальных услуг; Учет мнения и интересов бенефициаров.
Создание системы защищенного межведомственного электронного документооборота возлагается на Федеральную службу охраны Российской Федерации. На уровне субъектов РФ вопросы координации формирования электронного правительства возлагаются на региональную комиссию по административной реформе. Решением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ответственность за реализацию программы формирования электронного правительства в регионе закрепляется за одним из его заместителей.
Создание электронного правительства в РФ должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между гражданином, бизнесом и обществом с одной стороны и государством, с другой. Развитие электронного правительства должно способствовать развитию демократии и повышению ответственности власти перед народом.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 12.05.2020 N 23-П) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31. - ст. 3301
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция)
4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)
5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СПС «КонсультантПлюс»
7. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» // Российская газета. - 31.05.2003. - № 104.
8. Закон от 10.07.2019 № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений » // СПС «КонсультантПлюс»
9. Закон от 11.02.2020 № 1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований » // СПС «КонсультантПлюс»
10. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с.
11. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
12. Глинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Глинов // Маркетинг. - 2020. - №4. - С. 41-45
13. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
14. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517.
15. Кнутов, А. В. Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами : учебник и практикум для вузов / А. В. Кнутов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 316 с.
16. Меркулов, А. В. Проектный подход в системе государственного стратегического управления / А. В. Меркулов, Л. В. Тугачева // Фундаментальные научно-практические исследования: основные итоги — 2020 : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Анапа, 29 февраля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 17-22.
17. Модернизация экономики и государственного управления России; KomBook - Москва, 2020 г. - 376 с.
18. Осейчук, В. И. Теория государственного управления : учебник и практикум для вузов / В. И. Осейчук. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 342 с.
Читать дальше