Введение 3 Глава 1. Роль рекламы в немецком обществе 5 1.1 История возникновения социальной рекламы Германии 5 1.2 Функции и цели социальной рекламы 14 1.3 Реклама в социо - и психолингвистическом контексте на примере немецкого языка 17 Глава 2. Просодические элементы в лингвистике 25 2.1. Основные понятия и категория просодии языка 25 2.2. Просодический уровень фонологического аспекта языка 33 Глава 3. Просодические особенности социальной рекламы в Германии 39 3.1. Краткая характеристика исследуемых рекламных видеороликов 39 3.2. Анализ просодических особенностей рекламных видеороликов 45 Заключение 51 Список использованной литературы 54

Просодические особенности социальной рекламы (на материале немецкого языка)

дипломная работа
Языки
50 страниц
76% уникальность
2021 год
52 просмотров
Зарипова М.
Эксперт по предмету «Немецкий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Роль рекламы в немецком обществе 5 1.1 История возникновения социальной рекламы Германии 5 1.2 Функции и цели социальной рекламы 14 1.3 Реклама в социо - и психолингвистическом контексте на примере немецкого языка 17 Глава 2. Просодические элементы в лингвистике 25 2.1. Основные понятия и категория просодии языка 25 2.2. Просодический уровень фонологического аспекта языка 33 Глава 3. Просодические особенности социальной рекламы в Германии 39 3.1. Краткая характеристика исследуемых рекламных видеороликов 39 3.2. Анализ просодических особенностей рекламных видеороликов 45 Заключение 51 Список использованной литературы 54
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что социальная реклама - важная часть рекламного продукта. К нему все чаще обращаются как общественность, так и научные исследования. В задачи социальной рекламы входит привитие норм общечеловеческой морали, формирование нравственности, формирование здорового образа жизни, защита прав и свобод человека. На мой взгляд, этот вид рекламы может стать отличным инструментом для продвижения «правильного общества» в государстве - социальная реклама перекликается с пропагандой.


Не знаете как сделать курсовую работу ? Закажите на Work5.


Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» содержит следующее определение: «Социальная реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и любыми средствами, направленная на неопределенный круг лиц и направленная на достижение благотворительных целей и другие «социально значимые цели, а также защита интересов государства». Целью данной работы является изучение просодических особенности социальной рекламы на материале немецкого языка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть место социальной рекламы в обществе; - изучить функции и цели социальной рекламы; - изучить рекламу в социо- и психолингвистическом контексте на примере немецкого языка; - рассмотреть основные понятия и категория просодии языка; - изучить просодический уровень фонологического аспекта языка; - дать краткую характеристику исследуемых рекламных видеороликов; - провести анализ просодических особенностей рекламных видеороликов. Объектом данного исследования выступают видеоролики социальной рекламы. Предметом - просодические особенности социальной рекламы (на материале немецкого языка). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Исследование основано на междисциплинарном и системном методах, базисных положениях культурологии и медиафилософии. Методологический принцип заключается в комплексном подходе к изучению социальной рекламы. В работе использованы исторический и хронологический метод изучения при исследовании становления социальной рекламы в тесной связи с конкретноисторической ситуацией. Исследование данной темы ведётся с помощью семиотических стратегий для изучения содержания рекламных кампаний социального значения. Использованы также методы, применяемые при изучении истории повседневности для исследования поведений и реакций адресата рекламного воздействия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение просодических особенности социальной рекламы на материале немецкого языка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено место социальной рекламы в обществе; - изучены функции и цели социальной рекламы; - изучена реклама в социо- и психолингвистическом контексте на примере немецкого языка; - рассмотрены основные понятия и категория просодии языка; - изучен просодический уровень фонологического аспекта языка; - дана краткая характеристика исследуемых рекламных видеороликов; - проведен анализ просодических особенностей рекламных видеороликов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Феномен рекламы изучается различными науками, такими как право, экономика, психология, лингвистика, социология и др. В зависимости от цели и выполняемой функции реклама делится на коммерческую и социальную. Коммерческая реклама стимулирует предпринимательскую активность рыночных отношений, информируя о новом продукте на рынке, способствуя повышению покупательской активности и изменению отношения потребителей к тому или иному продукту. Социальная реклама - один из инструментов социальной политики, привлекающий внимание общественности к часто проблемным явлениям общественной жизни или любого государственного учреждения. В ходе этого исследования можно было показать, что социальная реклама как выразитель и детерминант важных точек ориентации и смыслов в обществе может быть важным инструментом для формирования идентичности общества. Социальные рекламные кампании, которые появляются в виде отметин на теле в начале цивилизации для идентификации членов племени, могут охарактеризовать социокультурную ситуацию в обществе, в котором они живут. Таким образом, PSA можно сравнить с рупором власти, который поощряет определенное поведение, которое должно быть принято в обществе. Затем эти закономерности укореняются в сообществе людей и приобретают статус национального мифа. За исключением пропагандистских и пропагандистских функций, социальная реклама также выполняет образовательные, целеполагающие и социализирующие, идеологические и преобразующие функции. Благодаря этим функциям социальное продвижение необходимо как в тоталитарном государстве как идеологической опоре населения, так и в демократическом, в котором государство действует не как лидер, а как друг и союзник, который помогает обществу достичь процветания через общая дисциплина и гуманные ценности. Таким образом, в приведенных выше текстах немецкой социальной рекламы трех возможных структурных компонентов отношений «часть-целое» (идеи о целом, идеи о части, идеи о части и целом) идея целого была обновлено. Семантика целого вербализуется лексемами вместе, все вместе и только лексемой в отрицательных и сомнительных синтаксических конструкциях. В текстах немецкой социальной рекламы есть ссылки на семантику части, но в расплывчатой, нечеткой, неявной форме. В подавляющем большинстве текстов, описываемых в немецкой социальной рекламе, речь идет о «обществе и людях». В текстах немецкой социальной рекламы представлены модели взаимоотношений общества в целом и человека как части (члена), которые можно свести к следующим трем: 1) часть в целом кажется более безопасной и удобной; 2) целое состоит из частей, одинаковых внутри этого целого, имеющих одинаковые права и возможности; 3) Целое обладает активной силой и творческой энергией по сравнению с частью, часть, которая присоединяется к целому (в процессе социализации, сопротивления болезням и т. д.), становится сильнее и заряжается энергией. В немецкой социальной рекламе, которая отражает отношения между обществом и индивидуумом, целое преобладает над частью. Целое кажется более важной частью, чем часть. Части нужно целое, и она не может существовать без него. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абрамова С. В. Использование Национального корпуса русского языка в учебно-исследовательской работе школьников // Национальный корпус русского языка и проблемы гуманитарного образования. - 2017. - С. 5-7. 2. Айрапетян В. Толковать слово. Опыт герменевтики на русском языке; М .: Языки русской культуры, 2018. - 484 с. 3. Алпатов В. М. 150 Языки и политика: 1917-1997 М.: Институт востоковедения РАН, 2017. - 190 с. 4. Бим И.Л. Немецкий язык: учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 270 с. 5. Бобров В.В. Социальное развитие: сущность, условия и критерии устойчивости / В.В. Бобров; отв. ред. Ю.Г. Марков. – Новосибирск: СО РАН, 2005. - 230с. Буренков И. Ю. Все мы люди / Буренков И. Ю. // Реклама. – 1996. - №1. - С. 14-17. 6. Богданова С. Ю. Возможности корпусной методологии в решении лингвистических задач // Иркутск: Вестник ИГЛУ. - 2012. - № 2 (18). - C. 47-50. 7. Болгарёва К.Р. Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе / Болгарёва К.Р. // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». – 2016. - № 2(179). – С. 69-74. 8. Верещагин Э. М, Костомаров В. Г. Язык и культура слова; М .: Русский язык, 2020. - 320 с. 9. Волков А.А. Основы риторики: учебник для вузов; М .: Академический проект, 2013. - 304 с. 10. Галь Н. Слово живые и мертвые // Из опыта переводчика и редактора; М .: Книга, 1975. - 196 с. 11. Гашенко Ю.Ф. Идеология В.В. Путина. Идеология нравственности. Вопросы и ответы. / Гашенко, Ю.Ф. - СПб.: 2017. - 34 с. 12. Гелб И.Е. Опыт письменной работы (основы грамматики); М .: Радуга, 1982. - 368 с. 13. Горелов И. Н. Избранные труды по психолингвистике; М .: Лабиринт, 2013. - 320 с. 14. Городникова М.Д .; Карлин, А. Л. Проверьте свои знания и навыки; М .: Гимназия, 2016 - 179 с. 15. Горохов П. К. Русско-немецкий словарь по радиотехнике; М .: Советская энциклопедия; Выпуск 2, Ред., 2018. - 406 с. 16. Гуз, М. Н .; Ситникова, И.О. Герман. Фонетика. Мы читаем и говорим по-немецки; СПб: Каро, 2015 - 160 с. 17. Захаров В. П., Богданова С. Ю. Корпусная лингвистика - Иркутск: ИГЛУ, 2011. -161 с. 18. Зверлова, О. Немецкий для приключений 1: Учебник немецкого для 5-х классов; Март 2018. - 192 с. 19. Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / Земсков С. // Власть. – 2019. - №10. - С. 41-44. 20. Зиброва, Г.Г. Учебное пособие по немецкому языку для развития разговорной речи; М .: Тезаурус NVI; Издание 2, перевод и приложение, 2016. - 400 с. 21. Ирзабеков Василий Тайна русского слова. Записки нерусского человека; Данилов монастырь, 2018 - 200 с. 22. Катаева С.Г., Яркина Н. А., Постнова Т. Б. Педагогический немецко-русский и русско-немецкий словарь; М .: Образование, 2021. - 432 с. 23. Ковалёва А.Вл. Социальная реклама как объект социологического анализа / Ковалёва Алла Владимировна // Учёные заметки ЗабГГПУ. – 2012. – С. 96-100. 24. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологи / Кононенко, Б.И. - М.: Вече, 2003. – 512с. Крейг Гордон. Немцы: / Г. Крейг; пер. с англ. С. Л. Никольского. - Москва: Ладомир, 2019. – 378 с. 25. Лейчик В. М. Люди и слова; М .: Наука, 2016 - 175 с. 26. Лычак С.К .; Кузьмин П.Г. Немецко-русский словарь по деталям машин; М .: Советская энциклопедия, 2017. - 344 с. 27. Морозов Е. А. Дистанционный формат в обучении иностранному языку: «за» и «против»// Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 76-й международной научно-технической конференции. - 2018. Том 2. - С. 465. 28. Морозов Е. А., Уразаева Н. Р. Мигранты и немецкое общество на современном этапе: вектор перемен // Социодинамика. - 2017. - № 11. - С.45-55. 29. Национальный корпус русского языка. URL: http://www.ruscorpora.ru. 30. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Николайшвили Г. Г. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 191 с. 31. Николайшвили Г.Г. Особенности функционирования социальной рекламы в России / Николайшвили Г.Г. // Spero. – 2017 - №15 Осень-Зима. – С. 173-192. 32. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама в политическом процессе современной России: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук (23.00.02) / 45 Николайшвили Гюзелла Геннадьевна; Гос. Университет Высшая школа экономики. – Москва, 2019. – 29 с. 33. Основы теории немецкого языка: Лексикология, фонетика, грамматика и стилистика = Основы теории немецкого языка: Лексикология, фонетика, грамматика и стиль / Учурова С.А., Луговых Е.В., Ильнер А.О. - Екатеринбург: Урал-Верлаг. ун-та, 2018.— 240 с. 34. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / Осорина Мария Владимировна. – Спб., Питер, 2018. – 304 с. 35. Плунгян В. А. Зачем нужен Национальный корпус русского языка? // Национальный корпус русского языка. - М.: Индрик, 2005. - С. 6-20. 36. Подольский В.П .; Болдырев, А. М .; Пащенко, А.С. и др. Русско-немецкий терминологический словарь дорожного инженера; Воронеж: Воронежский государственный университет, 2019. - 328 с. 37. Поливанов Э. Д. Труды по восточному и общему языкознанию; М .: Наука, 2016. - 623 с. 38. Пономарева О.Н.; Бикель, М. М.; Русина, И. В. и др. Природа. Пособие по отработке устной речи для студентов учебных заведений на немецком языке; Л .: Просвещение, 2012. - 463 с. 39. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644). 40. Романов А.А. Социальная реклама (Проблемы и перспективы развития) / Романов Андрей Александрович // Экономика, Статистика и информатика. – 2020. - №6. – С. 99-101. 41. Ромат Е. В. Реклама: учебник для вузов / Ромат Е. В. – 7-е изд. СПб. : Питер, 2018. – 512 с. 42. Рыков В. В. Корпусная лингвистика (научно-аналитический обзор) // Социальные и гуманитарные науки: Зарубежная литература. М.: ИНИОН, 1996. - № 4. - С. 43-51. 43. Смирницкая, О.А. Атлантика: Заметки об исторической поэтике. Выпуск V; М .: МГУ. М. В. Ломоносов, 2001. - 306 с. 44. Солнцев, В. Письменные языки мира. Языки Российской Федерации; М .: Наука, 2017. - 210 с. 45. Степанова, М. Д. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка; М .: Русский язык, 1979. - 536 с. 46. Строева, Т.В. Вопросы синтаксиса немецкого языка. Выпуск 2; Л.: ЛГУ, 2009. - 116 c. 47. Сысоев П. В. Лингвистический корпус в методике обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 12-21. 48. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав // Иностранные языки в школе. -2011. - № 6. - С. 16-20. 49. Тельманн, И. Эрнст Тельманн; М .: Просвещение, 1976. - 144 с. 50. Уразаева Н. Р., Морозов Е. А. Концептуализация образа России в немецких СМИ: перемены к лучшему? // Мировая политика. - 2017. - № 3. - С.141-154. 51. Учёнова В.В. История рекламы / Учёнова, В.В., Старых Н.В. – СПб.: Питер, 2018. – 304 с. 52. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности. // Вестник Московского Университета. Сер. 10. Журналистика. -2017. -№3.-с.34-42. 53. Федотова М. Е. Роль феминистской субкультуры в становлении системы наименований женщин по профессии в современном немецком языке // Тендер: язык, культура, коммуникация. Доклады Первой международной конференции. М., 2018. - С. 352. 54. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы / Фуко Мишель. – М., Ad Marginem, 2019. – 455 с. 55. Чейф, В. Л. Значение и структура языка; М .: Едиториал УРСС, 2003. - 424 с. 56. Чернякова Т. А. Использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку // Язык и культура. - 2011. - № 4. - С. 127-132. 57. Юнг К. Г. Психология бессознательного / Юнг К.; пер.с англ.под общей редакцией Зеленского В. В. - Изд. 2-е., М.: Когито-Центр, 2020. – 352 с. 58. Adamzik К. Zum Textsortenbegriff am Beispiel von Werbeanzeige// König, Р-Р/ Wiegers H. Satz Text Diskurs. Akten des 27. Linguistischen Kolloquiums, Munster 1992. Bd.2. Tubingen, 1994. P. 173-180. 59. Ammann, M. Anmerkungen zu einer Theorie der Übersetzungskritik und ihrer praktischen Anwendung. TEXTconTEXT 5. Heidelberg, 2020. S. 109-250. 60. Flader D. Pragmatische Aspekte von Werbeslogans// Wunderlich D. Linguistische Pragmatik. Frankfurt/M., 2012. P.341-376. 61. Grand, Larousse Еncycklopedique. Librarie Larousse. Paris. 1960.Т. 4 р.118. 62. Harris, Z. Discourse Analysis: A sample text // Language 28:4 1952. p. 474–494. 63. Henkel M. Sozialpolitik in Deutschland und Europa / Henkel, Michael // Landeszentrale für politische Bildung., Thüringen, Druckerei Sömmerda GmbH, 2018. –164 P. 64. Janich N. Wenn Werbung mit Werbung Werbung macht. Ein Beitrag zur Intertextualitat// Munstersprache 107, Berlin, 297-309. 65. Januschek F. Werbesprache erklärt aus ihrer Funktion und ihren Rezeptionsbedingungen//Sprache in technischen Zeitalter 51, Köln, S. 241-260, 66. Kana T. Sprachkorpora in Unterricht und Forschung DaF/DaZ // Masaryk-Universität. - 2014. - P. 243. 67. Krieger D. Corpus Linguistics: What It Is and How It Can Be Applied to Teaching Siebold University of Nagasaki // The Internet TESL Journal. - 2018. - P. 6-9. 68. Labov, W. Sociolinguistic Pattern / Locating Language in Time and Space. Ed. W Labov. New York/ Philadelphia, 1972. P. 70–109. 69. Machein Silvia // Материалы к лекциям: Einführung in die Kulturwissenschaft/2, Institut für Deutsch als Fremdsprachenphilologie, 2016. – 214 с. 70. Pfister M. Konzepte der Intertextualität//Broich U./Pfis Stave J. Bemerkungen über den unvollständigen Satz in der Sprache der Werbung/Muttersprache, Berlin, 2013. S.210-224.ter M. Intertextualitat. Formen, Funktionen, Anglistische Fallstudien. Tubingen 2015, P. l-30. 71. Pötzsch H. Die Deutsche Demokratie / Pötzsch, Horst // 5. überarbeitete und aktualisierte Auflage, Bonn: Bundeszentrale für politische Bildung, 2019. –183 P. 72. Schlothauer, R .; Чаплин, Э. Немецкий язык; М .: Учпедгиз; 3-е издание, 2019. - 136 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
обязанности государственных предприятий
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
МОТИВАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда и иным операциям с персоналом на примере ТОО "5-ЭЛЕМЕНТ АСЦ"
Количество страниц:
75
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image