Введение..................................................................................................................3 1. Дополнительное образовательные услуги как составляющая воспитательно-образовательного пространства..............................................................................4 1.1 Теоретико-методологические подходы к организации дополнительных услуг в сфере детского образования: сущность понятий «образование», «воспитание», «услуга», основные теоретические подходы.................................4 2. Теоретические основы организации дополнительных образовательных услуг........................................................................................................................13 2.1 Требования к развитию личности в российской культуре.............................13 2.2 Сущность и характеристика услуг дополнительного образования..........14 2.3 Методическое обеспечение программ дополнительного образования в детском саду...........................................................................................................18 2.4 Разработка дополнительной образовательно-воспитательной программы: «Этикет в коммуникациях»..................................................................................25 Заключение...........................................................................................................31 Список литературы................................................................................................32 Приложение А........................................................................................................34

Анализ подходов к дополнительным услугам в сфере детского образовательно-воспитательного учреждения (на примере детского сада №4 г. Владивосток)»

курсовая работа
Педагогика
32 страниц
67% уникальность
2022 год
23 просмотров
Вохмянина Н.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 1. Дополнительное образовательные услуги как составляющая воспитательно-образовательного пространства..............................................................................4 1.1 Теоретико-методологические подходы к организации дополнительных услуг в сфере детского образования: сущность понятий «образование», «воспитание», «услуга», основные теоретические подходы.................................4 2. Теоретические основы организации дополнительных образовательных услуг........................................................................................................................13 2.1 Требования к развитию личности в российской культуре.............................13 2.2 Сущность и характеристика услуг дополнительного образования..........14 2.3 Методическое обеспечение программ дополнительного образования в детском саду...........................................................................................................18 2.4 Разработка дополнительной образовательно-воспитательной программы: «Этикет в коммуникациях»..................................................................................25 Заключение...........................................................................................................31 Список литературы................................................................................................32 Приложение А........................................................................................................34
Читать дальше
Актуальность. В процессе реализации дополнительных программ обучающиеся овладевают знаниями, умениями, навыками, которые направлены на разрешение проблем взаимоотношений в социуме. Необходимость обучения детей основам этикета диктует анализ социальных проблем (рост асоциальных проявлений, отчуждение родителей и детей, подмена нравственных ценностей, низкий уровень духовной культуры). Поведение − это цепочка сознательных, осознанных целенаправленных действий. В связи с этим необходимо, чтобы этическое в поведении подростка стало приоритетным, а сам он обладал привычкой нравственного самоконтроля своих поступков. Влиять на поведение можно, только воздействуя на его сознание. Каждое занятие это своеобразная психологическая установка, ориентирующая на доброжелательность, уважение к окружающим и друг другу, на добрый эмоциональный климат взаимоотношений. Данная программа способствует разрешению проблем социального развития детей, помогает адаптироваться в сложном современном мире, реализовать в полной мере свой личностный потенциал. В тоже время, при изучении программы обучающиеся знакомятся с бытовой культурой прошлого, что позволяет им проследить связь времен. Цель – провести анализ подходов к дополнительным услугам в сфере детского образовательно-воспитательного учреждения (на примере детского сада №4 г.


Хотите купить сочинение на заказ ? Переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Владивосток). Задачи: – рассмотреть теоретико-методологические подходы к организации дополнительных услуг в сфере детского образования: сущность понятий «образование», «воспитание», «услуга», основные теоретические подходы ; – изучить требования к развитию личности в российской культуре; – исследовать сущность и характеристика услуг дополнительного образования; – проанализировать методическое обеспечение программ дополнительного образования в детском саду; – рассмотреть разработку дополнительной образовательно-воспитательной программы: «Этикет в коммуникациях». Объект – дополнительные образовательные программы в ДОУ. Предмет – дополнительная образовательно-воспитательная программа: «Этикет в коммуникациях». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Организация системы дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Современное дошкольное образование уже сложно представить без дополнительной его составляющей. Система дополнительного образования в ДОУ складывается из дополнительных образовательных услуг, осуществляемых посредством организации кружковой работы, и обеспечивается администрацией совместно с коллективом педагогов как на платной, так и бесплатной основе. В детских садах переоборудовались помещения под различные студии, гостиные, кабинеты. В связи с этим появились группы художественного творчества, обучения иностранному языку, танцам, подготовки детей к школе, группы здоровья для старших дошкольников и детей с ограниченными возможностями здоровья, спортивные секции, что стало неотъемлемой частью работы большинства дошкольных образовательных учреждений. В силу модернизации системы дополнительного образования детей в условиях ДОУ образование все больше воспринимается как сфера услуг (специфических, связанных с формированием личности ребенка, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, с передачей ценностей культуры), а учреждения становятся субъектами рынка образовательных услуг. Отсюда следует, что в современных условиях от умения руководства дошкольного образовательного учреждения своевременно провести мероприятия по организации дополнительного образования зависит сохранность, развитие и востребованность в обществе этого учреждения, соответствие его образовательным запросам родителей. Для оптимизации образовательно-воспитательного процесса и более качественного предоставления дополнительных образовательных услуг коллектив учреждения, учитывая запросы родителей детей групп логопедической направленности, предполагает проведение следующих мероприятий: − формирование новых подходов к созданию развивающей среды, учитывающих перспективу развития детей логопедической направленности; − создание гибкого режима, строго дозированной нагрузки на детей; − расширение комплекса мероприятий по здоровьесберегающим технологиям; − создание комфортной обстановки, способствующей творческому развитию личности ребенка; − соблюдение норм нагрузок на ребенка.
Читать дальше
1. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c. 2. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с. 3. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 4. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 149 с. 5. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с. 6. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с. 7. Крежевских О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2016. — 165 с. 8. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с. 9. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с. 10. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с. 11. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c. 12. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с. 13. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с. 14. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с. 15. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с. 16. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с. 17. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c. 18. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с. 19. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с 20. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с. 21. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 151 с. 22. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с. 23. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. — М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. — 320 c. 24. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с. 25. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 426 с. 26. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с. 27. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c. 28. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с. 29. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с. 30. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с. 31. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 454 с. 32. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2017. — 288 c. 33. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. — М.: Юрайт, 2020. — 97 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Институт административной юстиции в зарубежных странах: общая характеристика»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Гарнизонный военный суд РФ и Гарнизонный военный суд города Москва
Количество страниц:
15
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Роль аналогии в теоретическом поиске
Количество страниц:
13
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image