Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Сущность платформы бренда 6 3 Содержание разработки платформы бренда 8 Заключение 11 Список использованных источников 12

Разработка платформы бренда.

реферат
Менеджмент
12 страниц
69% уникальность
2022 год
29 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Сущность платформы бренда 6 3 Содержание разработки платформы бренда 8 Заключение 11 Список использованных источников 12
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка бренд-платформы является важным этапом в построении маркетинговой стратегии, она выступает своеобразным фундаментом для создания бренда. На основе бренд-платформы руководство компании понимает, в чём заинтересованы потребители, и планирует политику дальнейшего развития. На практике бренд-платформа представляет собой описание ключевых характеристик бренда. Основная задача бренд-платформы – сделать из продукта бренд. В современных условиях кризиса и пандемии, роста конкуренции на рынке, появления новых брендов и ухода старых, роль разработки платформы бренда неуклонно возрастает, что определяет значимость выбранной темы для исследования. Цель работы – изучить особенности разработки платформы бренда в современных условиях.


На Work5 ответы на билеты заказать в Воронеже легко.


. Задачи работы:  раскрыть понятие и сущность бренда;  изучить сущность платформы бренда;  проанализировать содержание разработки платформы бренда. Объект исследования – платформа бренда. Предмет исследования – разработка платформы бренда. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; синтез; обобщение, сопоставление, сравнение. Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в сфере бренд-менеджмента и маркетинга, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Д. Аакера, В.Н. Домнина, Ф. Котлера, Е.А. Пономаревой, А.М. Чернышевой и др. Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком использованных источников.

Читать дальше
Платформа бренда – это фундаментальная концепция построения бренда. Его основополагающий элемент. Разработка платформы бренда – это создание позиционирования, основанное на маркетинговом анализе конкурентного окружения, системы ценностей целевой аудитории и сильных сторонах продукта. Задача платформы бренда – создать у целевой аудитории образ продукта, побуждающий к его приобретению. Используя рациональные и эмоциональные аргументы и воздействуя на разных логических уровнях, рассказать потребителю, что хорошего он будет видеть, слышать и чувствовать, каким он будет, приобретая продукт. Этапы разработки платформы бренда:  анализ целевой аудитории. Составляется психологический портрет потенциального потребителя с учетом его образа жизни, сферы интересов, структуры ценностей и убеждений, метапрограмм и мотивационных особенностей. Находят нереализованные потребности и сложности, которые потребителю необходимо преодолеть;  анализ рынка и конкурентного окружения. Проводится исследование рынка, выявляются сильные и слабые стороны конкурентов, анализируется риторика коммуникации с целевой аудиторией;  позиционирование. Выявление и описание ключевых ценностей компании или бренда;  создание легенды бренда. Легенда содержит: главную мысль сообщения, интуитивное понимание сообщения аудиторией, рациональные и эмоциональные аргументы, и как итог – саму легенду бренда – интересную историю об истории создания и существования продукта или услуги. Результатом работ по созданию платформы бренда является: формулировка элементов платформы бренда (видение, миссия, характер, суть, ценности), слоган компании, ключевые бренд-сообщения рационального и эмоционального плана для любой коммуникации с миром.
Читать дальше
1. Аакер Д. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2017. – 380 с. 2. Билалова Э.А. Основные этапы планирования и разработки бренда / Э.А. Билалова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 22-1(76). – С. 62-66. 3. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум / В.Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 493 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Ф. Котлер. – 10-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с. 5. Мартынова О.В. Разработка политики позиционирования бренда на основе потребительских предпочтений / О.В. Мартынова, Н.Г. Антонченко // Казанский экономический вестник. – 2019. – № 5(43). – С. 99-104. 6. Пономарева Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум / Е.А. Пономарева. – М.: Юрайт, 2022. – 341 с. 7. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник и практикум / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2021. – 552 с. 8. Сушко Я.В. Разработка и использование атрибутов бренда компании / Я.В. Сушко, С.Н. Третьякова // Инновационная наука. – 2019. – № 3. – С. 104-107. 9. Титова А.А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А.А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28. 10. Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2021. – 504 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Управление составом и численностью кадров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
РОЛЬ КИНЕМАТОГРАФА В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image