Оглавление Введение 3 Методы ценообразования 5 Заключение 9 Список использованных источников 10

Ценообразование, направленное на продвижение товара

реферат
Маркетинг
10 страниц
62% уникальность
2022 год
21 просмотров
Губеркан К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Методы ценообразования 5 Заключение 9 Список использованных источников 10
Читать дальше
На этапе внедрения нового товара на рынок руководители службы маркетинга могут задать очень высокий или очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижение, распределение, качество товара). Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия. Стратегия ценообразования, направленная на продвижение товара, часто превращается в игру с нулевой суммой выигрыша. Если компании удалось добиться успеха, ее опыт подхватывают конкуренты и эффективность стратегии снижается. Если же стратегия потерпела фиаско, компания просто выбрасывает средства на ветер, которые она могла бы использовать на повышение качества продукции, обслуживания и/или рекламы.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Ростове делаются быстро.


. Целью, поставленной в данной работе, является исследование ценообразования предприятия при продвижении товара. Задачи: - дать теоретическое обоснование ведения ценовой политики фирмы, - проанализировать основные методы ценовой политики при продвижении товара. Работа состоит из введения, основного раздела, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Компании применяют несколько методов ценового стимулирования сбыта товаров: - Назначение цены «убыточного лидера». Для того чтобы стимулировать дополнительный приток покупателей, супермаркеты и универмаги часто снижают цены на отдельные товары популярных марок. Такая тактика имеет смысл, если выручка от дополнительных продаж компенсирует недополученный доход от «убыточных лидеров». Производители, как правило, не приветствуют использование их торговой марки в качестве «убыточного лидера», поскольку такая практика подрывает их репутацию, а также вызывает жалобы со стороны других торговцев, которые взимают за этот товар цену согласно прейскуранту. Производители пытались отстранить посредников от ценообразования по принципу «убыточного лидерства» путем лоббирования законов, но они так и не были приняты. - Назначение цены по особым случаям. В определенные моменты для привлечения большого числа покупателей можно установить специальные цены. Пример: каждый август устраиваются школьные распродажи. - Назначение цен для особых покупателей. Возможно предложение специальных цен для узкого круга покупателей. Roads Runner Sports направляет членам своего клуба любителей бега «эксклюзивные» онлайновые предложения со скидками, вдвое превышающими скидки для постоянных покупателей. - Скидки при оплате наличными. Для поощрения закупок в определенные периоды автомобильные компании и другие производители предлагают покупателям скидки при оперативной оплате покупок наличными, что позволяет сократить товарные запасы без изменения прейскурантных цен. - Финансирование под низкий процент. Вместо снижения цены компания может предложить покупателям кредитование под низкий процент. Иногда автомобильные компании практикуют даже беспроцентное кредитование покупателей. - Продление срока оплаты. Торговые организации, в первую очередь ипотечные банки, автомобильные компании продлевают потребительские кредиты (таким образом снижаются ежемесячные выплаты). Данная практика обусловлена тем, что для потребителей большее значение имеет не сколько сумма основного долга и процентов, сколько размер ежемесячных выплат. - Гарантии и контракты на обслуживание. Компании в состоянии стимулировать сбыт с помощью предложения бесплатного гарантийного ремонта или контракта на сервисное обслуживание. Эффективная разработка и внедрение стратегий ценообразования требуют глубокого понимания ценовой психологии потребителей и системного подхода к установлению, адаптации и изменению цен.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Разработка платформы бренда.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Управление составом и численностью кадров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image