Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы понятия «качества».........................................4 1.1. Качество как философская категория...........................................................4 1.2. Качество как экономическая категория.........................................................6 1.3. Качество как социально-экономическая категория....................................11 Глава 2. Качество в медицине............................................................................18 2.1. Понятие качества медицинских услуг........................................................18 2.2. Развитие качества медицинских услуг в России.......................................22 Заключение..........................................................................................................30 Список литературы.............................................................................................31

Философские, социальные, технические и экономические аспекты категории качества»

курсовая работа
Стандартизация
30 страниц
72% уникальность
2022 год
30 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы понятия «качества».........................................4 1.1. Качество как философская категория...........................................................4 1.2. Качество как экономическая категория.........................................................6 1.3. Качество как социально-экономическая категория....................................11 Глава 2. Качество в медицине............................................................................18 2.1. Понятие качества медицинских услуг........................................................18 2.2. Развитие качества медицинских услуг в России.......................................22 Заключение..........................................................................................................30 Список литературы.............................................................................................31
Читать дальше
Актуальность. В условиях рыночных отношений в любых организациях актуальность проблемы управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Казани , воспользуйтесь сервисом Work5.


Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Цель – изучить философские, социальные, технические и экономические аспекты категории качества. Задачи: – рассмотреть качество как философскую категорию; – изучить качество как экономическая категория; – исследовать качество как социально-экономическую категорию; – проанализировать понятие качества медицинских услуг; – проанализировать развитие качества медицинских услуг в России. Объект – понятие качества. Предмет –качество услуг в медицине. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая организация должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, а также способствует расширению доли рынка. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара. Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами. Таким образом, основное место в оценке качества продукции или услуг отводится потребителю, а стандарты, законы и правила (в том числе и международные) лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества.
Читать дальше
. Общественное здоровье и здравоохранение [Электронный ресурс]: рук. к практ. занятиям : учеб. пособие / В. А. Медик, В. И. Лисицин, М. С. Токмачев. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 400 с. : Режим доступа: http://www.studmedlib.ru (Дата обращения: 18.01.2022) 2.Применение клинико-экономического анализа в медицине [Электронный ресурс] (определение социально-экономической эффективности): учебное пособие / Решетников А.В., Шамшурина Н.Г., Алексеева В.М., Кобяцкая Е.Е., Жилина Т.Н.; под ред. А.В. Решетникова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 179 с.: Режим доступа: http://www.studmedlib.ru(Дата обращения: 18.01.2022) 3.Клинический менеджмент [Электронный ресурс] / Под ред. А. И. Вялкова, В. З. Кучеренко. - М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2006. - 304 с.: Режим доступа: http://www.studmedlib.ru(Дата обращения: 18.01.2022) 4.Управление и экономика здравоохранения [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов. / Под ред. А.И. Вялкова.- 3-е издание. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 664 с.: Режим доступа: http://www.studmedlib.ru(Дата обращения: 18.01.2022) 5. Общественное здоровье и здравоохранение. [Электронный ресурс] Национальное руководство / под ред. В. И. Стародубова, О. П. Щепина и др. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 624 с.: Режим доступа: http://www.studmedlib.ru(Дата обращения: 18.01.2022) 6. Общественное здоровье и здравоохранение [Электронный ресурс]: учебник. Лисицын Ю.П., Улумбекова Г.Э. 3-е изд., перераб. и доп. 2013. - 544 с.: Режим доступа: http://www.studmedlib.ru(Дата обращения: 18.01.2022) 7.Управление персоналом [Электронный ресурс] : учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / Г. И. Михайлина [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Дашков и К, 2012. - 280 с. : Режим доступа: http:// http://e.lanbook.com(Дата обращения: 18.01.2022) 8.Андреева, И. В. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / И. В. Андреева, С. В. Кошелева, В. А. Спивак. - СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 224 с. 9.Маслова, В. М. Управление персоналом [Текст] : учебник для бакалавров по специальности 080401 «Экономика труда» / В. М. Маслова ; Всероссийский заочный финансово-экономический институт (М.). - М. : Юрайт, 2012. - 488 с. 10. Стародубов, В. И. Управление персоналом организации [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика труда» и другим экономическим специальностям / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, И. А. Коноплева. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Этика делового общения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Деловое общение
курсовая работа
Подвижные игры как средство воспитания доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Сущность теории проблемного обучения.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image