Введение 3 Глава 1. Теоретические основы активных методов обучения 5 1.1 Методы обучения 5 1.2 Понятие об активных методах обучения 6 Глава 2. Классификация активных методов обучения 9 2.1 Основные виды активных методов обучения 9 2.2 Метод активного обучения в виде доклада и лекции 11 2.3 Метод активного обучения в виде семинара или дискуссии 13 2.4 Имитационные упражнения, групповой тренинг, анализ 18 конкретных ситуаций, кейс-технологии 18 2.5 Игровые методы обучения 20 Глава 3. Примеры использования активных методов обучения на уроках математики 26 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение 34

Активные методы обучения и развития творческих способностей обучаемых

курсовая работа
Психология
30 страниц
92% уникальность
2022 год
64 просмотров
Стрелецкая Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы активных методов обучения 5 1.1 Методы обучения 5 1.2 Понятие об активных методах обучения 6 Глава 2. Классификация активных методов обучения 9 2.1 Основные виды активных методов обучения 9 2.2 Метод активного обучения в виде доклада и лекции 11 2.3 Метод активного обучения в виде семинара или дискуссии 13 2.4 Имитационные упражнения, групповой тренинг, анализ 18 конкретных ситуаций, кейс-технологии 18 2.5 Игровые методы обучения 20 Глава 3. Примеры использования активных методов обучения на уроках математики 26 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение 34
Читать дальше
Данная работа посвящена изучению активных методов для развития творческих способностей обучаемых. В современном мире увеличивается количество информации, которую приходится усваивать ученикам. В то же время возможности учеников небезграничны. В связи с этим предъявляются новые требования к качеству обучения. Педагоги вынуждены выходить на новый уровень преподавания и воспитания учащихся. Учителя вправе выбирать актуальный способ обучения, используя опыт, книги и материалы других педагогов.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Екатеринбурге не занимает много времени.


. Традиционное обучение уходит в прошлое. Ранее основной задачей преподавателя была передача учащимся определенного количества знаний. В настоящее время целью обучения является развитие творческого мышления, умение саморазвиваться, анализировать информацию, развивать способность адаптироваться к жизненным ситуациям, искать пути разрешения проблем. Популярнее становится использование новых методик обучения, где учащиеся принимают активное участие в учебном процессе. Цель современного урока заключается в формирования интеллектуальных умений и навыков, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся. Цель работы – рассмотреть активные методы обучения и уметь применять их на практике. Задачи исследования: 1) изображение смысла методов активного обучения. 2) сортировка методов активного обучения. 3) использования данных методов на практике. Объект исследования – процедура обучения. Предмет исследования – обучение с применением активных методов. По структуре работа состоит из введения, трехглав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретических основ применения активных методов в процессе обучения. Во второй главе работы рассматриваются разновидности приемов использования данных методов на уроках. В третьей главе показаны аспекты применения активных методов на уроках математики и пример урока с использованием активных методов. Источниковую базу исследования составили методические пособия, книги, статьи в электронных журналах

Читать дальше
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы: 1) Активные методы обучения – это один из популярных способов обучения, в котором активизируется роль ученика. В связи с этим процесс обучения происходит быстрее, материал легко запоминается. 2) Использование активных методов благотворно влияет на процесс обучения. Вот почему нужно вносить новое методы в процесс преподавания. 3) С помощью методов активного обучения можно создать творческую обстановку для развития мыслительных процессов всех учащихся, а также каждого в отдельности. Дать ученикам самостоятельно мыслить и развиваться. Каждый вид активных методов обучения имеет свою специфику содержания и организации взаимодействия между участниками. Для того, чтобы процесс обучения был направлен не только на получение знаний и умений, а был познавательным и развивающим, педагог должен использовать во время занятия не один определенный метод, а их взаимосвязанный комплекс методов. Таким образом при использовании педагогом активных методов на своих занятиях у учащихся совершенствуютсяумения анализировать, сопоставлять, делать выводы, умения самостоятельно работать с дополнительной литературой. Применение активных методов обучения на уроках математики не только повышает эффективность урока, но и гармонизирует развитие личности.
Читать дальше
1. Активные и интеактивные методы обучения / [Электронный ресурс] https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/region/item/1971--289 (Дата обращения 06.01.22) 2. Активные методы обучения / [Электронный ресурс] http://cme.dstu.edu.ru/attachments.pdf (Дата обращения 06.01.22) 3. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод.пособие/ Е.В. Зарукина, Н.А. Логвинова, М.М,Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с. 4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П. Беспалько. - М.: Издательство ИРПО МО РФ, 1995. – 336 с. 5. Горшкова Н.В. Активные методы обучения : формы и цели применения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». -2017.-№53.- 263 c. 6. Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод.пособие/ Е.В. Зарукина, Н.А. Логвинова, М.М. Новик. –М.: СПбГИЭУ, 2010.- 376с. 7. Инновационные педагогические технологии: Активноеобучение : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А.П.Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с. 8. Коджаспирова Г.М. Педагогика/ Г.М. Коджаспирова. - М.:ВЛАДОС, 2004.-352 с 9. Кукушин В.С. Теория и методика обучения: учебное пособие/ В.С Кукушин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 474 с. 10. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб.- метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2004. – 281с. 11. Лазарев Т.В. бразовательные технологии новых стандартов. Технология АМО/ Т.В. Лазарев. - Петрозаводск, 2012 г.-287 с. 12. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/ под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336с. 13. Сазанова Т.А. Электронная хрестоматия по методике преподавания математики/ Т.А. Сазанова, А.Г. Дубов. - М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»,1997 -557с. 14. Саранцев Г. И. Общая методика преподавания математике: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: - Красный октябрь-1999 – 397с. 15. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студ. Высш. учеб. заведений/ Т.С.Панина, Л.Н.Вавиловва; под ред. Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с. 16. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 576 с. 17. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000-325с. 18. Трубайчу, Л.В. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики/ Л.В. Трубайчу. - М.: Издательский Дом «Восток», 2003- 233с. 19. Харламов И.Ф. Педагогика/ И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с. 20. Черемисов О.Ф. Активные формы обучения математике // Методический семинар Константиновка. - 2010.- С. 1-6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Микроэкономические проблемы прав собственности в современной России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Функциональные аспекты деятельности классного руководителя в системе воспитания подростков
Количество страниц:
40
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Профиль Человеческие ресурсы в цифровой экономике
Количество страниц:
50
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image