Введение………………………………………………………………………....3
I. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Орбита»……….....4
1.1. Общая характеристика организации…………………………………….4
1.2. Анализ рыночной среды организации……………………………….….7
1.2.1. Анализ макросреды………………………………………………………8
1.2.2. Анализ микросреды………………………………………………………9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации…………………………….15
1.4. Анализ товарной политики………………………………………………15
1.4.1. Анализ потребности в продукции организации на рынке……………15
1.4.2. Анализ товарной единицы………………………………………………16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента………………………………………………17
1.5. Анализ ценовой политики…………………………………………………18
1.6. Анализ коммуникационной политики……………………………………19
II. Проектная часть для ООО «Орбита»………………………………………20
2.1. Понятие оценки качества, сертификации и конкурентоспособности товара……………………………………………………………………………20
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Орбита»……………………………………25
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемых источников……………………………………………41
Читать дальше
В ходе работы произошло изучение и раскрытие темы оценки качества и конкурентоспособности товара.
Выполнены задачи работы:
- проведен анализ конкурентоспособности организации ООО «Орбита»;
- приведен общую характеристику организации;
- выполнен анализ рыночной среды организации;
- выполнен анализ комплекса маркетинга организации;
- выполнен анализ товарной политики;
- выполнен анализ ценовой политики;
- выполнен анализ коммуникационной политики;
- выполнена проектная часть для ООО «Орбита»;
- приведено понятие оценки качества, сертификации и конкурентоспособности товара;
- перечислены проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ООО «Орбита.
Оценка качества и конкурентоспособности товара является важной частью процесса реализации товара на рынке. Участие в конкурентоспособности возможно только при всестороннем соответствии товара критериям качества, наличии сертификатов, соответствие законодательным основам. Оценка качества представляет собой непрерывный процесс, связанный с освоением рыночной системы и сопоставимости свойств товара требованиям рынка.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-Ф3 // «Российская газета», №51, 15.03.2006.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, 29.07.2006.
3. Закон РСФСР от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями от 13 января, 6 июня и 19 июля 1995 г.) // Ведомости РФ, 1992, № 7, ст. 300; СЗ РФ, 1995, № 3, ст. 169, № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870.
4. Алексеев, С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты // Журнал российского права. 2018. - №9.
5. Алексеев, С.С. Государство и право. М., 2019. -268 с.
6. Бранденбургер, А. Конкурентное сотрудничество в бизнес. -М, Кеис. 2017. -354 с.
7. Вильякаинен, П. Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру/ Мюллер-Эберстаин М.. -М.,ЗАО Олимп-бизнес. 2018. -367 с.
8. Гелета, И.В. Экономика и социология труда. Учебное пособие.–Краснодар.: Кубанский гос. инт-т, 2019. -224 с.
9. Сэнделл, М. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. -М., Изд-во Манн, Иванов, Фербер. 2013. -254 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2018. -125 с.
11. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2018. -254 с.
12. Шершуков, В. А. Инвестиции. Формы и методы их привлечения. - М.: Алгоритм. 2017. - 200 с.
Читать дальше