Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в спб просто.
. Банковская услуга определяется как банковская операция (совокупность банковских операций), отражаемая в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях на отдельном счете либо группе счетов, сгруппированных по признаку экономической однородности. В разработке перечня услуг банки приоритетным направлением ставят привлечение физических лиц, но в то же время все предлагают однотипные виды услуг. Клиенты становятся более требовательными, ожидают обслуживания на высоком уровне, а в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой это стало делать еще сложнее. Развитие розничного банковского бизнеса может расцениваться как индикатор состояния экономики с точки зрения спроса и многих других социально-экономических процессов. Качество развития розничного банкинга, помимо состояния банковской сферы и экономики в целом, зависит от того, какие услуги банки оказывают населению, чем один банк отличается от другого и как меняются запросы клиентов. За последние несколько десятилетий банковская отрасль претерпела значительные изменения. Этому способствовал ряд факторов, таких как финансовые кризисы, развитие информационных технологий, появление новых кли-ентоориентированных игроков. Важную роль сыграла и государственная политика в сфере развития банковской деятельности, и активное освоение государством банковского рынка. В исследовании 2012 года отмечается, что «банки с государственным участием являются доминирующими на рынке игроками» [26, c. 135]. Бизнес-модель, используемая банком, определяет все основные аспекты и характер его работы с клиентами: от способов покрытия всех первоочередных потребностей целевой аудитории до главных принципов взаимодействия с ней, включая необходимую частоту обращения в банк для удовлетворения этих потребностей. 1 марта 2021 года клиентам, которые год назад купили структурный продукт «Гарантированная защита» на 3 и 5 лет, был начислен ежегодный доход на 66,5 млн руб. По продуктам со сроком три года клиентам начислили 10% от суммы инвестиций, пять лет — 12%. Выплаты пройдут до 11 марта 2021 года. В январе 2021 года ЦБ РФ, как минимум до октября этого года, рекомендовал банкам и брокерам приостановить предложение неквалифицированным инвесторам сложных финансовых продуктов. К этой рекомендации относятся, в частности, структурные продукты с защитой капитала, которые участники рынка в последние два года активно предлагали клиентам. По оценке самого ЦБ, на руках россиян сейчас находится подобных бумаг примерно на 600 млрд рублей. Что же будет с этими бумагами и как инвестировать тем, кому они теперь недоступны [27]. ЦБ опасается, что неопытные инвесторы, покупающие сложные продукты, не до конца осознают связанные с ними риски. В частности, люди не всегда понимают, что такие продукты не так безопасны, как банковские вклады, и в случае потери средств они могут сильно разочароваться. «Если люди, не понимающие сути продуктов и инструментов, формируют неверные ожидания и несут потери, это может привести к разочарованию начинающих инвесторов в возможностях финансового рынка», — объясняли в ЦБ [27]. Под ограничение попали и инвестиционные облигации, по которым выплата купона зависит от каких-то рыночных факторов, например, от роста или снижения стоимости базового актива — котировок акций, валют и индексов. Также недоступны теперь неопытным инвесторам комбинированные продукты, в которых, например, соединяются вклад и какой-то структурный продукт. Объектом исследования являются банковские отношения. Предмет исследования - структурные продукты: теория и практика использования коммерческими банками. Целью исследования является анализ структурные продукты: теория и практика использования коммерческими банками. Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели: - рассмотреть понятие и сущность банковских продуктов и услуг; - раскрыть виды банковских продуктов и услуг на современном этапе; - представить порядок использования структурных продуктов; - выявить проблемы использования структурных продуктов; - проанализировать предложения по совершенствованию использования структурных продуктов в банковской деятельности. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Информационная основа исследования включает в себя работы следующих авторов: Бондаренко А.В., Буров П.Д., Едронова В.Н., Ионова А.П., Кэхилл, М., Лапир, М. А., Ломакин, В.В., Неверова Н. В., Орловский, К.А., Смешко, О.Г., Улыбина Л.К. Предполагаемые результаты исследования заключаются в раскрытии порядка использования структурных продуктов в деятельности банков и установлении их значимости для деятельности банков. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников