Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………..4 1.1. Составляющие позиционирования………………………………………….4 1.2. Виды позиционирования……………………………………………………6 Глава 2. Стратегия позиционирования товара на примере СК «Лескон»……9 2.1 Разработка позиционирования товара СК «Лескон»……………………9 2.2 Стратегические приемы СК «Лескон»…………………………………….13 Заключение………………………………………………………………………19 Список используемой литературы…………………………………………….20

Стратегия позиционирования на российском рынке

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
97% уникальность
2021 год
29 просмотров
Рябуха К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы позиционирования…………………………..4 1.1. Составляющие позиционирования………………………………………….4 1.2. Виды позиционирования……………………………………………………6 Глава 2. Стратегия позиционирования товара на примере СК «Лескон»……9 2.1 Разработка позиционирования товара СК «Лескон»……………………9 2.2 Стратегические приемы СК «Лескон»…………………………………….13 Заключение………………………………………………………………………19 Список используемой литературы…………………………………………….20
Читать дальше
Степень актуальности проблемы. В рыночной экономике всегда существует жесткая конкуренция. Компании, которые могут предоставлять потребителям продукты и услуги, соответствующие их ожиданиям и требованиям, могут выжить в условиях жесткой конкуренции. Для этого нужно разработать и придерживаться стратегии позиционирования как самой компании, так и производимых товаров и услуг. Позиционирование продукта - неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии и ключевой фактор в победе в потребительской конкуренции. В этом отношении исследование позиционирования продукта кажется одним из наиболее актуальных.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Казани , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Исследовательность темы. Тема работы достаточно изучена. Проблемой в разное время занимались исследователи и ученые: Басовский Л.Е., Березин И.С., Гайдаенко Т.А., Зайцев В.А. и другие. Объект исследования: позиционирование на рынке. Предмет исследования: стратегия позиционирования на российском рынке. Цель работы: сформировать стратегию позиционирования на российском рынке. Задачи работы: - изучить составляющие позиционирования; - рассмотреть виды позиционирования; - выяснить разработку позиционирования товара СК «Лескон»; - выявить стратегические приемы СК «Лескон». Общая структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения, списка используемой лтературы.

Читать дальше
Позиция продукта на рынке - это позиция продукта в определенной позиции в сознании потребителя определенного типа продукта. Основная задача позиционирования - это комплекс усилий, направленных на адаптацию продукта к требованиям целевого сегмента рынка в зависимости от уникальных характеристик продукта или процедур и условий покупки, доставки и обслуживания продукта. Всегда важно помнить, что неправильное позиционирование продукта на рынке может привести к полному нивелированию всех других маркетинговых мероприятий. При выборе лучшего сегмента рынка мы рекомендуем отдавать приоритет самому большому сегменту, сегменту, который имеет четко определенные границы и не пересекается с другими сегментами рынка, а также сегменту, который имеет новый потенциальный спрос. Несмотря на сложность реализации, стратегии расширения рыночной активности являются наиболее распространенными маркетинговыми стратегиями. Это позволяет искать новые продукты, их типы и модели, рынки в новых регионах, ищущих ряд новых продуктов, или новые сегменты старых рынков, где также есть спрос на новые продукты, модели и новые продукты. Большая часть этой стратегии включает группу инновационных потребителей со сложными и рискованными инновациями. Эти стратегии часто представлены в матричном формате. При выходе на рынок большинство компаний начинают с обслуживания одного сегмента и, в случае успеха, постепенно расширяются в другой. Крупные компании в конечном итоге стремятся к полному охвату рынка. Разработка производственной программы начинается с определения номенклатуры и количественных показателей, отражающих важные аспекты производственного процесса. 
Читать дальше
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2017. -224 с. 2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Вершина, 2018. - 480 с. 3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо. 2018. -512 с. 4. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.: МГИУ, 2018. - 553 с. 5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг.- М.: Юнити-Дана, 2018. – 368 с. 6. Карпова М.М. Социально-ориентированные стратегии позиционирования. Автореферат канд. эк. наук. - СПб.: 2021. - 24 с. 7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 236 с. 8. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.: Магистр, 2019. – 496 с. 9. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум. - М.: Проспект, 2018. - 360 с. 10. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.: ГУВШЭ, 2016. - 352 с. 11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование, 2017. - 390 с. 12. Маслова Т.Д., БожукЛ.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2016. - 400 с. 13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 272 с. 14. Сайт СК Лескон [Электронный ресурс] – Режим доступа: les-kon.ru/ЛЕСКОН-строим-дома (Дата обращения: 14.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Неформальная занятость в России: причины, формы и последствия
Количество страниц:
22
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Марксизм и критика предпринимательства
Количество страниц:
8
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Организация коммуникаций с зарубежными партнерами
Количество страниц:
35
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image