ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ 5 1.1 Понятие, виды и характеристика коммуникации 5 1.2 Правовые основы общения с зарубежными партнёрами 7 2. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ 10 2.1 Особенности межнациональных коммуникаций 10 2.2 Официальные приёмы как методы коммуникации на международном уровне 13 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ 16 3.1 Международный деловой этикет 16 3.2 Современное состояние национальных особенностей делового общения 19 3.3 Деловые контакты в современном мире 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Организация коммуникаций с зарубежными партнерами

курсовая работа
Международные рынки
35 страниц
53% уникальность
2021 год
22 просмотров
Петрова А.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ 5 1.1 Понятие, виды и характеристика коммуникации 5 1.2 Правовые основы общения с зарубежными партнёрами 7 2. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ 10 2.1 Особенности межнациональных коммуникаций 10 2.2 Официальные приёмы как методы коммуникации на международном уровне 13 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ 16 3.1 Международный деловой этикет 16 3.2 Современное состояние национальных особенностей делового общения 19 3.3 Деловые контакты в современном мире 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Каждому приходится иметь дело с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно подготовить официальное письмо или приглашение, принять и провести переговоры с партнером, решить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется большое внимание. Часто первое знакомство начинается с «письменных» и «неписаных» правил делового общения и поведения, их особенностей, норм и законов в школе. Всем, независимо от образования, социального статуса, в той или иной степени приходится сталкиваться с похожими проблемами. Деловое общение имеет особое значение для людей, которые работают в бизнесе. Успех их работы во многом зависит от того, насколько хорошо они владеют наукой и искусством общения. Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире количество международного общения все увеличивается в связи с увеличением международных организаций. Именно поэтому необходимо уметь выстраивать грамотную коммуникацию с зарубежными партнерами.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Краснодаре любой сложности.


По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют всё большее значение. Цель курсовой работы – изучить способы организации коммуникации с зарубежными партнерами. В вязи с поставленной целью были обозначены следующие задачи: - рассмотреть понятие, виды и характеристику коммуникации; - изучить правовые основы общения с зарубежными партнерами; - рассмотреть особенности межнациональных коммуникаций; - охарактеризовать официальные приёмы как методы коммуникации на международном уровне; - проанализировать международный деловой этикет; - рассмотреть современное состояние национальных особенностей делового общения; - охарактеризовать деловые контакты в современном мире. Объект исследования – коммуникации с зарубежными партнерами Предмет исследования – изучение современных способов коммуникации с зарубежными партнерами. Методология исследования. В данной курсовой работе использованы такие методы как: сравнение, описание, изучение, формально-логический метод. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава описывает теоретические аспекты коммуникации. Вторая глава представлена в виде методов коммуникаций с зарубежными партнерами. В третьей главе представлен анализ современного состояния коммуникаций с зарубежными партнерами.

Читать дальше
В каждой стране и в каждом народе есть традиции и обычаи общения и этики. С развитием цивилизации процессы, связанные с проникновением национальных стилей общения, формированием многих общих переговорных параметров, играют все более важную роль. Участники международного общения придерживаются единых норм и правил, национальные и культурные особенности могут иметь большое значение в деловых отношениях. Деловые переговоры - это процесс, в котором его участники ставят цель реализовать общие интересы, решить возникшие проблемы и получить полезную для себя информацию. В настоящее время процесс взаимодействия и общения между разными народами стал достаточно плотным. Обычаи, традиции и правила поведения народов смешаны. Имея в виду эти обстоятельства, мы можем говорить о международных моральных кодексах, то есть о международном этикете, который включает и обобщает моральные и поведенческие установки различных социальных групп и национальностей. Знание и соблюдение этих основных правил хорошего поведения облегчает жизнь и помогает вам чувствовать себя комфортно и безопасно во всех ситуациях повседневной жизни, в деловом мире и в международном общении. За рубежом появилось много литературы на эту тему, на школьных уроках детям знакомят определенные классы, на которых преподаются правила хорошей формы, в детских учреждениях транслируются ролевые игры и телепрограммы на эту тему. транслируются. И только в последние годы в современной России больше внимания стали уделять деловой этике и международному сотрудничеству. Это связано с тем, что Россия не является закрытым государством в самом широком смысле, то есть международные отношения не ограничиваются государственными контрактами, и все большую роль в экономическом портрете страны играют отдельные лица и негосударственные компании различного размера, которые заключают контракты с иностранными партнеры. Чтобы быть успешными и продуктивными, они должны придерживаться определенных правил протокола делового общения. Вступая в деловые отношения, люди всегда должны помнить, что вас рассматривают как представителя своего государства и своего народа; любое неестественное и ненужное подражание другим обычаям имеет отрицательный эффект, кроме того, никто за границей не ожидает, что мы будем вести себя точно так же, как французы или араб, каждый человек является результатом своего воспитания, образования и, в конечном итоге, истории своей страны. Вступая в международный бизнес, нельзя оставлять дома присущие нам черты и качества, напротив, нужно всегда вести себя, поступать как достойный представитель государства; и наверное, где бы человек не находился, самым важным в его поведении остается чувство такта; Однако, вступая в деловые контакты, необходимо проявлять также определенное чувство терпимости к правам других народов, не следует забывать об этом особенно при проявлении религиозных или политических убеждений. Таким образом, в ходе исследования была решена поставленная цель, а также были решены все поставленные задачи.
Читать дальше
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2019. - № 4. - С. 151 - 156. 2. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений / Р. Н. Ботавин а// Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – С. 43-44 3. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2015. – С. 276 4. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. – С. 321 5. Конушкина, А.О. Современные международные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2019. - № 3. - С. 247 - 252. 6. Кравец, М.А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций с зарубежными партнерами / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2019. - № 9. - С. 56 - 62. 7. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта / В. П. Шейнов. – Минск: Амалфея, 2019. – С. 456 8. Соловьев, Э. Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол / Э Я. Соловьев. – 2018. – С. 54-57 9. Международное право: Учебник (Гриф МО РФ) / Отв. ред. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. – М.: Международные отношения, 2019. – С. 76 10. Льюис, Р. Д. Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес заграницей / Р. Д. Льюис. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – С. 234-236 11. Либерман, К.А. Деловое общение в системе коммуникации / К.А. Либерман // Российский бухгалтер. – 2017. - № 10. – С. 29-31 12. Недосека О.Н. Понятие «кросс-культурная коммуникация» в современном гуманитарном знании / О. Н. Недосека // Вектор науки ТГУ – 2018. - № 4(7) - С. 201-203. 13. Павелко, Н.Н. Искусство «комфортного» делового общения в информационной культуре / Н.Н. Павелко // Экономика. – 2019. - № 9. – С. 326-328. 14. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. Учебное пособие / Т. Н. Персикова. – М.: Логос, 2019. – С. 123-125 15. Рубцова, Т.И. Организация деловых встреч в международном бизнесе / Т. И. Рубцова // Российский внешнеэкономический вестник – 2019. - № 11 - С. 56-63 16. Рот, Ю. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие / Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – С. 32-38 17. Садохин, А.П. Введение в межкультурную коммуникацию. Учебное пособие / А. П. Садохин. – М.: Омега-Л, 2018 – С. 56-58 18. Скаженик, Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие / Е. Н. Скаженик. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2017. – С. 321-324 19. Тренев, Н.Н. Основы делового общения / Н.Н. Тренев // Маркетинг в России и зарубежом. - 2019. - № 5. - С. 51-57 20. Энциклопедия этикета. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2019. – С. 345-347
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновационно технологическая стратегия Royal Dutch Shell в условиях энергоперехода
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Инвестиционный менеджмент
реферат
Организация: цели и задачи менеджмента
Количество страниц:
19
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Анализ источников формирования капитала»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image