Успейте заказать решение контрольной работы в Красноярске , чтобы успеть до дедлайнов.
Актуальность данной темы подтверждается фразой Брайана Берка, вице-президента по исследованиям в Gartner, одной из самых авторитетных консалтинговых компаний в мире в сфере информационных технологий: «Поскольку компании переходят от реагирования на вызванный COVID-19 кризис к стимулированию роста, они должны сосредоточиться на трёх основных областях, которые отражают тенденции этого года: ориентированность на людей, независимость от местоположения и стабильное предоставление услуг» [11]. Предмет исследования: влияние тенденций в социальной, экономической и технологической областях жизни человека на PR и коммуникационные технологии. Объектом исследования служит инструментарий, созданный для решения задач, возникших в результате изменения стратегий бизнеса - в частности, коммуникационные месседжи в ритейле (потребительские бренды, сети), поскольку именно в ритейле эффект от коммуникаций проявляет себя максимально быстро: отклик аудитории четко и однозначно результирует в рост либо в падение продаж. Бизнес нацелен на извлечение прибыли, поэтому коммуникации, которые не приводят к изменению продаж, не несут для ритейла никакого практического смысла, в связи с чем не рассматриваются в настоящей работе. Цель данной работы - определить ключевые направления в коммуникациях, на которых бизнесу нужно концентрироваться для достижения эффективности в ближайшей и среднесрочной перспективе с учетом текущего состояния общества и последних трендов. Задачи исследования - определить факторы изменений, определить степень их долгосрочности, спрогнозировать направления дальнейших изменений и найти примеры коммуникаций, которые уже используются эффективно с учетом данных изменений. Методология исследования - изучение публикаций, аналитических исследований, примеров успешных коммуникаций в цифровой среде - именно цифровая среда не только максимально актуальна в рассматриваемый в работе период пандемии и пост-пандемии, но и обладает измеримостью, что важно в исследовательских целях. Используемая в работе литература: классическая литература по PR, учебники и монографии российских авторов [1-10], статьи в российском интернете [11-22] и зарубежных [23-29] источников, преимущественно не более 5-летней давности. Основная тематика литературы: PR и коммуникации в бизнесе. Структура работы: В Главе 1 произведен обзор текущих стандартных методик работы в PR, а также рассмотрены новые тенденции, вызванные изменениями в жизни людей в связи с COVID-19. В Главе 2 реализовано практическое исследование коммуникаций брендов на основе анализа интернет-публикаций 2020-2021 годов. Выбраны 5 брендов с наиболее характеристичными PR-кампаниями и рассмотрены с точки зрения соответствия пост-пандемийным глобальным мегатрендам. В заключении сделаны выводы о том, что основными направлениями, которые определяют успешные коммуникации с аудиторией бренда в кризис, являются такие направления, которые соответствуют текущим тенденциям в обществе, в его социальной, экономической и технологической сферах. Выявлены и подтверждены конкретные направления, сделаны прогнозы на будущее. Гипотеза, проверяемая в ходе исследования - коммуникации в новых, пост-пандемийных, условиях эффективны для бизнеса при условии: а) открытости, честности и прозрачности для широкой аудитории, б) сфокусированности на цифровизации - использование цифровых каналов, инструментов автоматизации коммуникаций и измерения обратной связи, в) особое внимание персонализации коммуникаций и отработке негативной обратной связи, г) грамотное использование интеграций и коллабораций для уменьшения стоимости контакта и увеличения лояльности потенциальных клиентов за счет эмпатии. Исследовательский вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования: какие решения эффективны для выживания бизнеса в кризисных условиях пандемии и как максимизировать рост после ее окончания?