Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.
Рассмотрение методов анализа эффективности гостиничных услуг направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ дать характеристику основным критериям и методам оценки эффективности гостиничного сервиса в современных условиях. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) раскрыть теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии; 2) охарактеризовать основные критерии и методики оценки эффективности гостиничного сервиса; 3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ». Объектом данного исследования является Гостиничный комплекс «КРЫМ». Предметом исследования является качество обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ». База исследования – Гостиничный комплекс «КРЫМ». Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ». Структура работы: содержание, введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.