Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии ……………………………………………..... 5 1.1. Сущность качества обслуживания в гостиничной индустрии ... 5 1.2. Особенности качества обслуживания в гостиничной индустрии .................................................................................. 6 1.3. Способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии ………………………………………………………… 12 Глава 2. Основные критерии и методики оценки эффективности гостиничного сервиса ........................……………….………………….. 18 2.1. Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления Гостиничного комплекса «КРЫМ» (г. Севастополь) ………………………………. 18 2.2. Анализ внутренней и внешней среды Гостиничного комплекса «КРЫМ», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ ….. 20 2.3. Оценка качества обслуживания Гостиничного комплекса «КРЫМ» ………………………………………………………………… 22 Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ» ……... 25 3.1. Общая характеристика мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ» …………………………………………………… 25 3.2. Экономическое обоснование мероприятий ................................ 27 Заключение………………………………………………………………. 31 Список использованных источников ….……………………………… 33 Приложения …………………………………………………………….. 35

Качество обслуживания как основа конкурентоспособности гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
60% уникальность
2021 год
33 просмотров
Быкова О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии ……………………………………………..... 5 1.1. Сущность качества обслуживания в гостиничной индустрии ... 5 1.2. Особенности качества обслуживания в гостиничной индустрии .................................................................................. 6 1.3. Способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии ………………………………………………………… 12 Глава 2. Основные критерии и методики оценки эффективности гостиничного сервиса ........................……………….………………….. 18 2.1. Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления Гостиничного комплекса «КРЫМ» (г. Севастополь) ………………………………. 18 2.2. Анализ внутренней и внешней среды Гостиничного комплекса «КРЫМ», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ ….. 20 2.3. Оценка качества обслуживания Гостиничного комплекса «КРЫМ» ………………………………………………………………… 22 Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ» ……... 25 3.1. Общая характеристика мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ» …………………………………………………… 25 3.2. Экономическое обоснование мероприятий ................................ 27 Заключение………………………………………………………………. 31 Список использованных источников ….……………………………… 33 Приложения …………………………………………………………….. 35
Читать дальше
Целесообразность выбора темы. Развитие рыночных отношений и преобразования в экономической сфере оказали значительное влияние на социальные и культурные услуги в России, включая туристический и гостиничный сектор. Развитие рыночных отношений в сфере гостиничного сервиса вызывает появление новых задач, что приводит к необходимости совершенствования менеджмента и повышения эффективности обслуживания. Важно, чтобы менеджеры отелей понимали необходимость постоянно повышать эффективность гостиничного бизнеса, улучшать качество услуг, уделять внимание развитию бизнеса, внедрять новейшие технологии и грамотную рекламную политику, чтобы обеспечить более полную и качественную рекламу. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на отечественном рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной индустрии. Существующая практика функционирования гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными затратами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа услуг в гостиничном бизнесе обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.


Рассмотрение методов анализа эффективности гостиничных услуг направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ дать характеристику основным критериям и методам оценки эффективности гостиничного сервиса в современных условиях. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) раскрыть теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии; 2) охарактеризовать основные критерии и методики оценки эффективности гостиничного сервиса; 3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ». Объектом данного исследования является Гостиничный комплекс «КРЫМ». Предметом исследования является качество обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ». База исследования – Гостиничный комплекс «КРЫМ». Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в Гостиничном комплексе «КРЫМ». Структура работы: содержание, введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
На основании проведенных исследований можно сделать некоторые выводы. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Крым» показал, что, несмотря на сложившуюся неблагоприятную экономическую ситуацию в стране, гостиница является финансово стабильным предприятием и в целом работает стабильно. С помощью анкеты была проведена оценка качества приема и обслуживания клиентов Гостиничного комплекса «Крым». В целом удовлетворенность клиентов гостиничного комплекса «Крым» достаточно высока, но ее необходимо улучшать. Клиенты недовольны приемом и размещением, а также чистотой комнаты. Поэтому, если руководство организации не обратит должного внимания на качество обслуживания, это вскоре может негативно сказаться на финансовых показателях отеля. Проанализировав литературные источники о качестве приема и обслуживания в отеле, был сделан вывод, что повышение качества обслуживания в условиях жесткой конкуренции в индустрии гостеприимства является незаменимым фактором развития компании. В конце концов, цель каждой гостиничной компании - увеличить конкурентные преимущества и расширить рынок для потребителей услуг, поддерживая и улучшая достигнутый уровень обслуживания клиентов. Кроме того, заказчик является центральной фигурой в системе менеджмента качества. Чтобы предоставлять качественные услуги, руководство отеля должно уделять пристальное внимание оценке качества и обучению персонала. Использование модели пробелов и модели Н. Кано позволит компании провести более детальный анализ качества обслуживания, выявить и устранить недостатки в существующей системе качества, что, в свою очередь, повысит удовлетворенность клиентов и привлечет новых. Качество гостеприимства и сервиса - это комплексная категория, один из важнейших показателей эффективности работы гостиничных компаний, подлежащий анализу, планированию и управлению. Основной составляющей всей системы качества обслуживания является качество гостиничных услуг. Для решения выявленных проблем были предложены следующие меры: Мероприятия 1. Улучшить работу службы приема и размещения; Мероприятие 2. Расширение перечня дополнительных услуг гостиницы за счет создания массажного кабинета. Оценка экономического эффекта показала, что все предложенные меры экономически эффективны. Гостиничный комплекс «Крым» может инвестировать свои финансовые ресурсы в реализацию данных мероприятий. Все мероприятия окупаются за 1 год и 2 месяца. После этого гостиничный комплекс «Крым» может получать годовую арендную плату за массажный кабинет в размере 100 000 рублей. Реализация этих мер позволит организации улучшить качество обслуживания клиентов за счет повышения рейтинга отеля на популярных сайтах бронирования, что, в свою очередь, улучшит имидж отеля и привлечет новых клиентов.
Читать дальше
1. Арифуллин, М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. ‒ 2017. ‒ №3. ‒ С.12. 2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 3. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 200 с. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 212 с. 5. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2017. – 254 с. 6. Бреев, Б.В. Развитие сферы гостиничных услуг / Б.В.Бреев // Российский экономический журнал. ‒ 2016. ‒№ 10. ‒ С. 56-60. 7. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность / В.Г. Велединский. ‒ М.: КноРус, 2019. ‒ 176с. 8. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 352с. 9. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2020. – 224 с. 10. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 11. Зорин, И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2021. – 401 с. 12. Кобяк, М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. ‒ 2021. ‒ №5, вып.2(184). ‒ С.156-160. 13. Котлер, Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. ‒ М.: ЮНИТИ, 2020. – 932 с. 14. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2021. – 432с. 15. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. ‒ М.: Юрайт-М, 2017. ‒ 224 с. 16. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2018. ‒ 152 с. 17. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 18. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 238 с. 19. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учебн. заведений / М.А. Морозов.– М.: Издательский центр «Академия», 2018. ‒ 288с. 20. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 158 с. 21. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. ‒ М.: Интел Универсал, 2020. ‒ 337 с. 22. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2020. ‒ 321 с. 23. Скобкин, С.С. На пути к качеству // Парад отелей. ‒ №4. – 2018. ‒ С.11-12. 24. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. – 493с. 25. Корнева, А.Т. Стандарты и качество отеля: Аспекты качества в гостинице [Электронный ресурс]. Журнал «Бизнес без проблем».  URL: http://www.retail.ru/books/upload/iblock/ 27d/etj.pdf.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление земельными ресурсами
Количество страниц:
60
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
Разработка мобильных приложений в фреймворке Vaadin 8 - Анализ использования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Государственная поддержка малого бизнеса (на уровне региона)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image