ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Малое предпринимательство как объект государственной поддержки 5 1.1. Понятие, сущность, функции и роль малого предпринимательства 5 1.2. Основные формы и способы поддержки малого бизнеса в условиях современной России 10 Глава 2. Анализ организационно - правовых основ механизма государственной поддержки малого предпринимательства в г. Минусинск Красноярского края 16 2.1. Особенности и проблемы малого бизнеса в г. Минусинск Красноярского края 16 2.2 Краткая характеристика объекта исследования (кальянной Hookan Place) 22 2.3 Рекомендации по разработке стратегического направления развития малого бизнеса на примере кальянной Hookan Place 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38

Государственная поддержка малого бизнеса (на уровне региона)

курсовая работа
Экономика
35 страниц
90% уникальность
2021 год
28 просмотров
Сасин А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Малое предпринимательство как объект государственной поддержки 5 1.1. Понятие, сущность, функции и роль малого предпринимательства 5 1.2. Основные формы и способы поддержки малого бизнеса в условиях современной России 10 Глава 2. Анализ организационно - правовых основ механизма государственной поддержки малого предпринимательства в г. Минусинск Красноярского края 16 2.1. Особенности и проблемы малого бизнеса в г. Минусинск Красноярского края 16 2.2 Краткая характеристика объекта исследования (кальянной Hookan Place) 22 2.3 Рекомендации по разработке стратегического направления развития малого бизнеса на примере кальянной Hookan Place 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
Читать дальше
Выбранная тема актуальна, так как малое предпринимательство является неотъемлемым и необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы. Современный динамично развивающийся малый бизнес обеспечивает поддержание конкурентных начал в экономике, что в свою очередь способствует созданию новых (более эффективных и производительных) рабочих мест. Мир предпринимательства – это мир возможностей, мир творчества, созидания, и первейшая его цель – это приносить радость своим клиентам и изменять их жизнь, помогать людям, находить в жизни больше смысла с помощью тех продуктов и услуг, которые компания им предлагает.


Не думайте долго, где купить курсовую , пишите нашим специалистам.


«Делать жизнь лучше для себя и для других» – это творческая цель предпринимателей. Цель данной работы – рассмотреть основные направления активизации малого бизнеса. Для достижения поставленной цели определены задачи: 1. Исследовать теоретические аспекты малого бизнеса; 2. Рассмотреть основные проблемы повышения эффективности деятельности предприятий малого бизнеса и направления их решения; 3. Определить пути совершенствования деятельности ООО «Кальянная», приобретенная по франшизе кальянной Hookan Place. Объектом исследования является ООО «Кальянная», приобретенная по франшизе кальянной Hookan Place. Предметом исследования являются проблемы формирования и развития малого бизнеса. Проблема развития малого предпринимательства нашла широкое отражение в учебной и научной литературе. При работе была использована научная литература, нормативная литература, статистическая литература и специальная литература. При работе над курсовой работой будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты становления и развития малого бизнеса. Во второй главе проведен анализ организационно - правовых основ механизма государственной поддержки малого предпринимательства в г. Минусинск Красноярского края, в третьей главе рассмотрены основные проблемы повышения эффективности деятельности предприятий малого бизнеса и разработаны направления их решения и рассмотрены пути совершенствования деятельности. Завершающим этапом работы являются выводы, вытекающие в процессе изучения данной темы. Практическая значимость проделанной работы определяется тем, что проведено исследование проблем поддержки и развития малого и среднего бизнеса. Приобретен опыт анализа поддержки и развития малого и среднего бизнеса, определены пути повышения эффективности деятельности ногтевой студии, возможные для практического применения.

Читать дальше
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства. Однако, в настоящий момент, малый бизнес объективно занимает более слабую позицию на рынке по сравнению с крупным и средним. С одной стороны, для малых предприятий характерны значительный потенциал роста и гибкость рыночного поведения, которые обеспечивают их выживание и развитие, и в то же время, для реализации этого потенциала требуется обеспечить доступ к ресурсам, дающим практическую возможность малым предприятиям осуществлять активную предпринимательскую деятельность. В целом для развития предпринимательства в стране имеются необходимые предпосылки. К их числу следует, в первую очередь, отнести выгодное географическое положение, наличие сырьевой базы, квалифицированных кадров, свободных мощностей - все эти условия способствуют к развитию в стране различных видов деятельности. В нынешних условиях обострилась необходимость принятия неотложных мер по социально-экономической стабилизации в ряде районов и городов из-за значительного числа незанятых трудовых ресурсов. Расширение сферы малого предпринимательства является одним из ключевых факторов социально-экономической стабилизации территорий. Финансовая стратегия малого бизнеса является одним из важнейших составляющих функциональной стратегии фирмы, которая обеспечивает все основные направления развития её финансовой деятельности и финансовых отношений посредством формирования долгосрочных финансовых целей, оптимальных путей их достижения, адекватной корректировки направлений формирования и использования финансовых ресурсов при изменении условий внешней среды. Иными словами, это она выступает как целый комплекс мероприятий, направленных на достижение перспективных финансовых целей. Можно выделить пять ключевых моментов, относящихся к финансовой стратегии: • цель - эффективное развитие компании; • время - долгосрочные ориентиры; • направление - финансовая деятельность; • механизм - финансирование; • условия - внутренняя и внешняя среда. Основными источниками для финансового анализа стал «Отчет о финансовых результатах». В работе был проведен анализ финансового состояния ООО «Кальянная». На основе проведенного анализа финансовых результатов ООО «Кальянная» показал, что за последние три года качественного скачка вперед, которого можно было бы ожидать в связи с относительно долгим периодом существования кальянной и, соответственно, обретением им базы постоянных клиентов, не произошло. Отдельно стоит отметить снижение загруженности кальянной в связи с увольнением мастеров. В связи с этим была разработана стратегия развития ООО «Кальянная», основной целью которой является увеличение выручки. Для реализации данной цели были предложены мероприятия: 1. В целях укомплектования штата осуществить поиск и принятие в штат 2-х кальянщиков. 2. Осуществление продажи в кальянной профессиональных средств. 3. За счет активной рекламной деятельности увеличение числа клиентов, привлечение клиентов кальянной . Оценка реализации этих мероприятий показала, что все разработанные мероприятия принесут ООО "кальян" больше доходов и приведут к росту чистой прибыли. Наиболее эффективным является сценарий разработки стратегии принятия команды из 2 мастеров универсалов, в результате реализации которой ООО «Кальянная» сможет увеличить выручку на 45%, а чистую прибыль на 80%. 
Читать дальше
1) Федеральный закон от 29.06.2019 №156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации «По вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 18.11.2021). 2) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ(ред. от 11.07.2021)"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"[Текст]: офиц. текст. – "Российская газета", N 164, 31.07.2007.-28с. 3) Баранов М.Н. Развитие и государственная поддержка малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере [Текст]: учебник/ Баранов М.Н. ,Саакова Л.В., Шматко А.Д -СПб.: Изд. СЗТУ, 2020.- 256с. 4) Бутенко И.В., Деминова С.В. Статистическая и бухгалтерская (финансовая) отчетность как инструмент анализа финансовых показателей деятельности организаций / И.В. Бутенко, С.В. Деминова / [Текст] // Экономические и гуманитарные науки. 2020. N 1. С. 70 - 74. 5) Вершинина А.П. Малый бизнес: критерии отнесения и классификация [Текст]: Вершинина А.П. Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. / // 2020. N 2. С. 76 - 85. 6) Гиблова Н.М. Как помочь малому и среднему бизнесу? [Текст]: Н.М.Гиблова "Банковское кредитование", 2021, N 3, с.34-67 7) Гидулян А.В.Кредитные инструменты для малого и среднего бизнеса [Текст]: А.В. Гидулян /"Банковское кредитование", 2021, N 4, с.65-89 8) Девятаева Н. В. Оценка развития малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия [Текст] / Н. В. Девятаева, Н. В. Левушкина // Молодой ученый. — 2020. — № 6. — С. 310–313. 9) Девятаева Н. В. Способы организации малого бизнеса [Текст] / Н. В. Девятаева, Е. В. Грызунова // Молодой ученый. — 2020. — № 6. — С. 306–310. 10) Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения [Текст] / Н. В. Девятаева, Т. А. Базарнова // Молодой ученый. — 2021. — №4. — С. 511-505. 11) Добровинская А.В. Деликтная ответственность перевозчика как субъекта малого и среднего бизнеса [Текст]: А.В. Добровинская / Гражданское право. 2020. N 2. С. 18 - 19. 12) Захарьин В.Р. Субъекты малого предпринимательства: правовое положение, учет, налоги [Текст]: В.Р. Захарьин / Экономико-правовой бюллетень. 2019. N 11. 160 с. 13) Заболоцкая В.В. Государственная финансовая поддержка инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства за рубежом [Текст]: В.В. Заболоцкая / Финансы и кредит. 2019. N 28. С. 31 - 43. 14) Загоруйко И.Ю. Исследование развития и оптимизации малого предпринимательства в России в условиях мирового кризиса [Текст] Загоруйко И.Ю., Фролович Э.М. // Вестник Пермского университета. 2019. N 3. С.29-48. 15) Казарина А.А. Рассказ о том, кто является субъектом малого предпринимательства и что это дает [Текст]: А.А. Казарина / Упрощенка. 2019. N 9. С. 72 - 76. 16) Кошкина Т.Ю. Способы решения больших проблем малого бизнеса [Текст]: Т.Ю. Кошкина // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2019. N 4. С. 79 - 88.. 17) Куприянова Л.М. Аналитическое обеспечение комплексной оценки эффективности деятельности предприятий малого бизнеса [Текст]/ Куприянова Л.М.// Экономика. Бизнес. Банки. 2020. N 3. С. 6 - 21. 18) Любушин Н.П. Анализ развития малого бизнеса в современных условиях [Текст] Любушин Н.П., Ионова Е.С. // Экономический анализ: теория и практика. 2020. N 32. С.42-65. 19) Маслова Т.С. Государственная помощь малому и среднему бизнесу в России и за рубежом как объект анализа [Текст] / Т.С.Маслова, А.А. Лалаева / Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2021. N 12. С. 24 - 33. 20) Мягков Е.К. Субъекты малого предпринимательства: насколько проще им живется? [Текст]: Е.К. Мягков / Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. 2020. N 12. С. 51 - 63. 21) Михайловская В.Г. Необходимость международной стандартизации финансовой отчетности малых и средних предприятий и проблемы, возникающие в связи с этим процессом " [Текст]/ В.Г Михайловская. Все для бухгалтера", 2019, N 3, с.29 -32. 22) Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России [Электронный ресурс] // URL: : http:/www.cfin.ru. (дата обращения: 15.11.2021). 23) Сайт общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса "ОПОРА РОССИИ"[Электронный ресурс] URL: www.opera.ru (дата обращения: 22.11.2021). 24) Сайт Ресурсного центра малого предпринимательства [Электронный ресурс] URL: www.rcsme.ru - (дата обращения: 19.11.2021) 25) Сальников О.В. Проблемы и поддержка малого предпринимательства в России [Электронный ресурс] URL: http://nbene.narod.ru/econom/feconom12.htm(дата обращения: 22.11.2021). 26) Кузин А.В. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России // [Электронный ресурс]. URL: http://www. vipstd.ru (дата обращения: 22.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деликтные обязательства в международном частном праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Выставочно-ярмарочная деятельность
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Коммерция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image