Введение 3 1. Экскурсионный потенциал города Пушкин и его оценка для развития исследуемого вида экскурсий 5 1.1. Анализ развития выбранного вида экскурсий в России и в исследуемом регионе 5 1.2. Анализ туристских ресурсов региона необходимых для разработки выбранного вида экскурсии 8 2. Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг в выбранном регионе 16 2.1. Анализ рынка въездного туристского потока в исследуемый регион 16 2.2. Анализ исследуемого виды экскурсий на рынке выбранного региона 18 3. Разработка проекта тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму «1814» 22 3.1. Паспорт экскурсионного маршрута 22 3.2. Отбор и определение необходимых источников информации 23 3.3. Объекты экскурсионного показа 25 3.4. Программа экскурсионного маршрута 41 3.5. Текст экскурсовода 42 3.6. Технологическая карта экскурсии 48 3.7. Методические приемы проведения экскурсии 51 3.8. Портфель экскурсовода 54 Заключение 59 Список используемых источников 61

разработка проекта тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму 1814

курсовая работа
Менеджмент
60 страниц
84% уникальность
2021 год
21 просмотров
Бойчук Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Экскурсионный потенциал города Пушкин и его оценка для развития исследуемого вида экскурсий 5 1.1. Анализ развития выбранного вида экскурсий в России и в исследуемом регионе 5 1.2. Анализ туристских ресурсов региона необходимых для разработки выбранного вида экскурсии 8 2. Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг в выбранном регионе 16 2.1. Анализ рынка въездного туристского потока в исследуемый регион 16 2.2. Анализ исследуемого виды экскурсий на рынке выбранного региона 18 3. Разработка проекта тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму «1814» 22 3.1. Паспорт экскурсионного маршрута 22 3.2. Отбор и определение необходимых источников информации 23 3.3. Объекты экскурсионного показа 25 3.4. Программа экскурсионного маршрута 41 3.5. Текст экскурсовода 42 3.6. Технологическая карта экскурсии 48 3.7. Методические приемы проведения экскурсии 51 3.8. Портфель экскурсовода 54 Заключение 59 Список используемых источников 61
Читать дальше
Теперь туроператор выполняет различные функции: формирование тура, продвижение туристского продукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными записями и их предварительная подготовка, снабжение туристов различными подарочными товарами, расчет стоимости тур, продажа товара через турагентства. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование группы и создание пакета услуг. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении модно отметить таких авторов, как: Боголюбов, В. Восколович, Н. А. Золотовский, В.А. и др.


Наши менеджеры помогут купить курсовую работу срочно , оформи заявку на сайте.


Так, например, Кулаев К.В. говорит о том, что процесс создания привлекательного туристического продукта, который также достаточно сложен, состоит из нескольких этапов. Первый шаг - провести комплексное исследование рынка. Здесь рассматривается рыночная ситуация: предпочтения потребителей, экономическая ситуация, основные факторы, влияющие на спрос (экономические, социальные и др.). На втором этапе компания окончательно выбирает направление для нового витка и решает вопросы о поставщиках услуг в этом направлении. Уточнены первые организационные вопросы: где, для кого разработан, когда структура, а затем переговоры с поставщиками: отели, авиакомпании, служба поддержки, экскурсионные агентства и т. д. На третьем этапе происходит комплексное обучение персонала, работающего в этом направлении, а также разрабатываются и разбираются проекты информационных листовок, буклетов, рассчитывается цена, подписываются окончательные контракты с партнерами. Четвертый этап - продвижение туристического продукта. На этом этапе компания запускает масштабную рекламную кампанию, поощряет СМИ сообщать информацию в этом направлении будущим потребителям, выпускаются листовки и листовки, к маршруту прикрепляется обученный персонал, и все заканчивается посещением первых туристов. Затем компания анализирует работу, выясняет, популярно ли это направление, что о нем думают туристы, и в зависимости от этого корректирует политику реализации этого туристического продукта. Все услуги, предлагаемые туристу во время путешествия, можно разделить на основные и дополнительные. Востоков И.Е. говорит о том, что разрабатывая туристический продукт, нужно помнить главное требование - он должен включать как минимум три услуги: транспорт, проживание и еще одну, не связанную с первыми двумя. Это может быть экскурсионная программа, гид, питание и т. д. Целью данной работы является разработка проекта тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму 1814. При этом можно выделить следующие основные задачи: Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  сформулировать тему экскурсии;  отобрать необходимые для раскрытия темы объекты;  утвердить оптимальный маршрут экскурсии;  проанализировать информацию по данной теме;  составить методическую разработку;  написать текст экскурсии, отвечающей методической разработке;  собрать «портфель экскурсовода»;  разработать карточку объекта. Актуальность работы будет заключаться в том, что у каждого из нас разные воспоминания о туристических поездках, новых местах, эмоциональные переживания, связанные со словом экскурсия. Трудно представить человека, который никогда в жизни не был на экскурсиях. Тур сопровождает нас всю жизнь. Она отличный учитель, который следует непоколебимому правилу знания: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Новизна работы определяется тем, что в работе разрабатывается проект тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму «1814». Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной экскурсии на практике.

Читать дальше
На рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности. Россия пока не может похвастаться подобными результатами, но развитие туристской отрасли в стране идет быстрыми темпами. Отечественная туристическая индустрия начала качественно изменяться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Изменилось отношение к туризму со стороны региональных властей и Правительства. Все большее число россиян предпочитают отдыхать в своем отечестве. Развитие экскурсионной теории, начатое в 20-е годы, продолжается и в настоящее время. В течение первого периода это развитие базировалось на основах школьной педагогики. Классификация экскурсий, их признаки и функции, сам экскурсионный процесс определялись в расчете на экскурсии для школьников. При этом ученые-экскурсионисты и методисты исходили из задач и требований общеобразовательной школы. Исключением служил раздел музейных экскурсий, где делались попытки осмыслить экскурсионную теорию применительно ко всей массе экскурсантов (и взрослых, и детей). Научные сотрудники музеев и ученые Московского научно-исследовательского института культуры в своих публикациях рассматривали некоторые вопросы экскурсионной теории, но до середины 70-х годов серьезной разработки экскурсионной теории не было. Нужно согласиться с ними в том, что теория экскурсионного дела уже в 30-х годах развивалась в условиях творческих исканий и дискуссий и что в целом теория экскурсионного дела находится в стадии становления. Более интенсивное развитие экскурсионной теории началось в 70-х годах. Это объясняется передачей экскурсионного дела профсоюзам, которые создали специализированное подразделение Главное экскурсионное управление, Центральную научно-исследовательскую лабораторию по туризму и экскурсиям и Центральные курсы по обучению туристско-экскурсионных работников. В данной работе была разработана экскурсия по Царскому Селу (г. Пушкин). Для того чтобы увеличить эффективность любого мероприятия, необходимо тщательно изучить тех людей, которые будут непосредственными его участниками. Именно эту группу и называют "целевая аудитория". Согласитесь, что нет смысла в том, чтобы показывать рекламу шампуня людям, у которых нет волос. Целевая аудитория включает людей, которые уже заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге. Акцентируя свое внимание на нужных людях, можно многократно уменьшить затраты на проведение рекламных кампаний, а также увеличить их эффективность.
Читать дальше
1. Боголюбов, В. Менеджмент в туризме и гостеприимстве: учебник для академического бакалавра / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 293 с. 2. Бугорский В.П. Организация туристической индустрии. Правовая основа: учебник. Учебное пособие для СПО / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 165 с. 3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 191 с. 4. Востоков И.Е. Основные концептуальные аспекты системы развития спортивного туризма в России / И.Е. Восток. - М .: - 2016. - 215 с. 5. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: Учебник для СПО / Ю. Л. Кужель. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 465 с. 6. Дунец А.Н. Технологии туризма и отдыха и развития территорий: учебник, учебное пособие / А.Н. Дунец. - Барнаул: Азбука, 2011 - 177 с. 7. Золотовский, В.А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 247 с. 8. Каменец, А.В. Молодежный социальный туризм: Учебник. Пособие для академического бакалавриата / Каменец А.В., Киров М.С., Урмина И.А.; под итог. Под ред. А. В. Каменца. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 192 с. 9. Катанский А.А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса региона (на примере Ростовской области): автореф. дис. Кандидат педагогических наук / А.А. Катанский. - СПб., 2010. - 22 с. 10. Колодий Н.А.Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебник. Справочник магистратуры / Н. А. Колодий. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 326 с. 11. Кулаев К.В. Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы. - М.: Турист, 2018. - 96 с. 12. Организация работы с документами: Учебник / В.А.Кудряев и др. - М.:ИНФРА-М, 2018.- 592 с. 13. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общей ред. А.П. Дуровича -2-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2018. -640 с. 14. Основы менеджмента туризма: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатина. - М.: Юрайт, 2019. - 385 с. 15. Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира. - М.: Турист, 2017. - 45 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблемы повышения квалификации персонала
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Особенности менеджмента в Пенсионном Фонде Российской Федерации и органах социальной защиты населения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Зубчатое колесо и приспособление с пневмозажимом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Машиностроение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image