ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВНЕСТУДИЙНОГО СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА………………………………7 1.1. Характеристика внестудийного съемочного процесса……………………….7 1.2. Основные понятия и концепции внестудийного съемочного процесса……..8 1.3. Основные технические средства внестудийного производства (аппаратно-программный блок)………………………………………………………………...10 1.4. Технология передачи сигнала по сети IP…………………………………….16 2. АНАЛИЗ ВНЕСТУДИЙНОГО СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «60 МИНУТ»……………………………………………………...20 2.1. Характеристика ток-шоу «60 минут»………………………………………...20 2.2. Анализ особенностей внестудийных средств производства и оборудования……………………………………………………………………….23 2.3. Анализ особенности подготовки к эфиру и выдачи в эфир программы…...25 2.4. Приемы выбора места для внестудийной съемки…………………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………30 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….32  

Организация внестудийного съёмочного процесса.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
92% уникальность
2021 год
21 просмотров
Морозова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВНЕСТУДИЙНОГО СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА………………………………7 1.1. Характеристика внестудийного съемочного процесса……………………….7 1.2. Основные понятия и концепции внестудийного съемочного процесса……..8 1.3. Основные технические средства внестудийного производства (аппаратно-программный блок)………………………………………………………………...10 1.4. Технология передачи сигнала по сети IP…………………………………….16 2. АНАЛИЗ ВНЕСТУДИЙНОГО СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «60 МИНУТ»……………………………………………………...20 2.1. Характеристика ток-шоу «60 минут»………………………………………...20 2.2. Анализ особенностей внестудийных средств производства и оборудования……………………………………………………………………….23 2.3. Анализ особенности подготовки к эфиру и выдачи в эфир программы…...25 2.4. Приемы выбора места для внестудийной съемки…………………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………30 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….32  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Организация внестудийного съемочного процесса». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в современной действительности производства телевизионных программ, многие сюжеты снимаются вне студии. Данный аспект связан с необходимостью событий непосредственно с места происшествия либо места действия. В данном случае, необходима особая материально-техническая база производства, а так же особая работа организатора постановщика.


Если вас интересует написание дипломной работы по государственному и муниципальному управлению на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Однако, реалии современного мира диктуют несколько иные условия, когда в условиях действующих ограничений, организация внестудийного съемочного процесса может быть ограничена либо полностью недоступна. Все же живые репортажи с места событий, а так же интервью со специалистами в непосредственной деловой среде пользуются большей популярностью и востребованностью у зрителя. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ организации внестудийного съемочного процесса на примере отечественного телевизионного шоу. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать характеристику непосредственного внестудийного съемочного процесса, - Рассмотреть основные понятия и концепции внестудийного съемочного процесса, - Проанализировать основные технические средства внестудийного производства, - Проанализировать особенности технологии передачи сигнала по сети IP, - Дать характеристику отечественного телевизионного ток-шоу «60 минут», - Провести анализ особенностей внестудийных средств производства и оборудования, - Провести анализ особенности подготовки к эфиру и выдачи в эфир программы, - Рассмотреть и проанализировать приемы выбора места для внестудийной съемки. В качестве объекта исследования в данной работе выступает популярное телевизионное шоу в рамках отечественного телевизионного вещания – «60 минут». Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации внестудийного съемочного процесса на примере анализируемого телевизионного шоу. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Теоретическая новизна данной работы заключается в определении понятия внестудийного съемочного процесса, а так же выявлении основных технологий, которые участвуют в данном процессе. Практическая значимость исследования состоит в анализе подходов к определению локаций и места съемок, при организации внестудийного съемочного процесса. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - данные личного опыта, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Дана характеристика непосредственного внестудийного съемочного процесса, - Рассмотрены основные понятия и концепции внестудийного съемочного процесса, - Проанализированы основные технические средства внестудийного производства, - Проанализированы особенности технологии передачи сигнала по сети IP, - Дана характеристика отечественного телевизионного ток-шоу «60 минут», - Провести анализ особенностей внестудийных средств производства и оборудования, - Проведен анализ особенности подготовки к эфиру и выдачи в эфир программы, - Рассмотрены и проанализированы приемы выбора места для внестудийной съемки. В современной практике, для освещения спортивных, развлекательных и культурно-массовых событий используется внестудийная съемка. Различные мероприятия отличаются качеством и уровнем технического оснащения. Для трансляции спортивных мероприятий необходимо от 8 до 20 телекамер, от 2 до 6 источников внешних сигналов. Чем выше статус соревнований, тем больше камер требуется: для трансляции национальных футбольных матчей нужно не менее 12−16 камер, международные соревнования требуют 20−22, финальные матчи - до 30 и более камер. Спортивные трансляции требуют наличия на борту ПТС специальных серверов, осуществляющих видеоповторы, а также 2−3 видеомагнитофонов и DVD-рекордеров для архивных записей передач. Станции, транслирующие спортивные передачи, отличаются возможностью формирования вторых программ, а также «раздачи» сигналов большому количеству потребителей. Трансляция концертных мероприятий требует использования максимально возможного количества микрофонов, отличается применением, только 8−14 собственных камер для формирования программ. Небольшое количество приборов связано с ограниченным пространством зала, а также статичностью мероприятия, где действие ограничено сценой. Еще одной отличительной особенностью концертных трансляций выступает наличие большого количества персонала (продюсера, ассистентов, помощников режиссера) с организацией дополнительных рабочих мест. В курсовой работе проведен анализ программы «60 минут». Ток-шоу с непростыми дискуссиями «60 минут» - это широко популярное российское ток-шоу, во время которого в большой и красивой студии разгораются самые отчаянные дискуссии и баталии между экспертами. Эта программа привлекает зрителей отличной репортерской работой ведущих - Ольги Скабеевой и Евгения Попова, - отдавших немалую часть своей жизни профессии журналиста. Кстати, именно на профессиональный опыт Евгения и Ольги были сделаны высокие ставки в начале выхода программы. При выборе локаций для внестудийной съемки, в данной передаче руководствуются принципами острой политической повестки, то есть локация должна затрагивать актуальные политические вопросы.  
Читать дальше
Учебники 1. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2021. - 176 с. 2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 3. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c. 4. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2016. - 480 c. 5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 6. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 7. Лейтес Л.С. Развитие техники ТВ-вещания в России: Справочник. - М.: ФГУП «ТТЦ «Останкино», 2020. – 447 с. 8. Познин В.Ф. Техника и технология СМИ. Радио- и тележурналистика. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Юрайт., 2016. – 236 с. 9. Сергеев Е.Ю. Технология производства печатных и электронных средств информации Учебное пособие, М.: МИФ, 2019. – 458 с. 10. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение. Учебная литература. – М.: Издательство АСТ, 2021. – 447 с. 11. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М: Эксмо, 2016. – 369 с. 12. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 13. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 14. Техника и технология СМИ. Печать. Радио. Телевидение. Интернет. Учебник. Авт.: Сапунов В.И., Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2018. – 478 с. 15. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 16. Филинова, О. Е. Основы журналистики / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с. 17. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. Интернет-источники 18. Внестудийное вещание (производство)многокамерным методом съемки [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mylektsii.ru/3-13304.html (дата обращения: 12.11.2021). 19. Телевизионная техника для внестудийных передач [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://referatwork.ru/category/radio/view/397363_televizionnaya_tehnika_dlya_vnestudiynyh_peredach (дата обращения: 14.11.2021). 20. Тонкости внестудийных телепередач [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rfcmd.ru/page/3705 (дата обращения: 12.11.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
American and British cultureAMERICAN AND BRITISH CULTURE
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Самовольная постройка как способ возникновения права собственности»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Товарные виды резиновых медицинских изделий в аптечном ассортименте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image