Введение 3 1. Анализ туристских возможностей Ставропольского края 5 1.1. Туристские ресурсы 5 1.2. Характеристика индустрии и инфраструктуры 10 1.3. Особенности развития туризма 12 2. Маркетинговые исследования туристского рынка Ставропольского края ..15 2.1. Анализ предложений туроператоров 15 2.2. Выявление потребностей туристов методом опроса 16 3. Разработка проекта тура 19 3.1. Вербальная модель 19 3.2. Поставщики услуг 20 3.3. Договорный план фирмы по организации данного тура 21 3.4. Программа обслуживания 21 3.5. График загрузки туристкого предриятия 22 3.6. Калькуляция 22 3.7. Информационный лист 23 3.8. Технологическая карта туристского путешествия 24 4. Продвижение туристского продукта на рынок 27 4.1. Формирование сбытовой сети 27 4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта 28 4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта 29 Заключение 30 Cписок литературы 31

Особенности организации автобусно-пешеходного тура с посещением национальных парков в Ставропольском крае

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
87% уникальность
2021 год
35 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Анализ туристских возможностей Ставропольского края 5 1.1. Туристские ресурсы 5 1.2. Характеристика индустрии и инфраструктуры 10 1.3. Особенности развития туризма 12 2. Маркетинговые исследования туристского рынка Ставропольского края ..15 2.1. Анализ предложений туроператоров 15 2.2. Выявление потребностей туристов методом опроса 16 3. Разработка проекта тура 19 3.1. Вербальная модель 19 3.2. Поставщики услуг 20 3.3. Договорный план фирмы по организации данного тура 21 3.4. Программа обслуживания 21 3.5. График загрузки туристкого предриятия 22 3.6. Калькуляция 22 3.7. Информационный лист 23 3.8. Технологическая карта туристского путешествия 24 4. Продвижение туристского продукта на рынок 27 4.1. Формирование сбытовой сети 27 4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта 28 4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта 29 Заключение 30 Cписок литературы 31
Читать дальше
Целью курсовой работы является оценка разработки проекта автобусно-пешеходных туров с посещением национальных парков. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: - оценка туристских возможностей Ставропольского края; - анализ исследования туристского рынка Ставропольского рая; - разработка проекта автобусно-пешеходного тура; - оценка продвижения туристского продукты на рынке. ¬¬ Актуальность темы определяется тем, что туризм остается одной из крупнейших статей международной торговли в несырьевом секторе.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Екатеринбурге для вашей работы.


По данным Всемирной туристской организации, экспорт туристского сектора занимает 3 место в мировом экспорте после химикатов и топлива, обогнав продукцию автопрома. Туристский сектор России сохраняет значительный потенциал для ускорения темпов роста и усиления роли в развитии экономики. По данным Комитета по туризму Организации экономического сотрудничества и развития, в последние годы отрасль формирует 3,8 процента валового внутреннего продукта страны и 0,7 процента общей численности занятых, что значительно ниже, чем в ряде развитых стран мира. Ставропольский Край – один из главных курортных и туристских субъектов Российской Федерации. Особенностью туристической отрасли края является ярко выраженный лечебно-оздоровительный характер туризма – около 70 процентов туристов приезжают с оздоровительной целью. На долю края приходится 17 процентов оздоровительного туризма Российской Федерации в целом. Регион КМВ – один из старейших курортов России и помимо уникальных бальнеологических ресурсов имеет историческую ценность. Еще одной важной туристкой особенностью региона является то, что ввиду благоприятного географического положения на территории субъекта активно развивается направление экологического туризма и повсеместно автобусно-пешеходные туры. Объект исследования – туристские ресурсы Ставропольского края. Предмет исследования – особенности организации автобусно-пешеходных туров с посещением национальных парков. Методы исследования: работе используются общенаучные методы, описательный, сравнительный, статистический, аналитический, а также методы, применяемые в оценке туристской индустрии. Практическая значимость: материалы работы позволяют лучше, проанализировать современные проблемы и перспективы туризма на примере Ставропольского края, и выделить важнейшие направления в данной отрасли. Полученные данные могут оказаться полезные при формировании основных отраслевых направлений в действующей туристической политике регионов. Структура работы - данная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит 1 рисунок, 1 схему и 12 таблиц. В ходе работы были использованы следующие источники информации: нормативно правовые акты в области туризма в том числе, Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Федеральный закон "О рекламе", Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, Стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, Стратегии развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года, Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года, Стратегии развития туризма в Ставропольском крае до 2035 года, а так учебные пособия в том числе «Теория и практика туризма» В.А. Квартальнова, «Физическая география Ставропольского края» В.В. Савельевой, Энциклопедия туризма И. В. Зорина.

Читать дальше
В работе дана оценка туристских возможностей Ставропольского края, проведен анализ исследования туристского рынка Ставропольского края, разработан проекта автобусно-пешеходного тура с посещением национальных парков, дана оценка продвижения туристского продукты на рынке. Ставропольский край один из главных туристских объектов Российской Федерации, несмотря на то, что туристка отрасль развита неоднородно (узконаправленный туристический поток традиционно практически не выходит за пределы агломерации Кавказских Минеральных Вод, где сосредоточены основные лечебно-оздоровительные и туристические объекты края) территория края имеет все перспективы для развития различных отраслей туризма. Представленный нами автобусно-пешеходный тур с посещениям национального парка Кисловодский, наглядно показывается развитость туристкой инфраструктуры региона. Богатая история края стимулирует развитие культурно-познавательного туризма, а высокая транспортная доступность между городами и концентрация туристических и лечебно-оздоровительных создают подобие единого туристического мегаполиса, численностью около 1 млн. человек. Вместе с тем, автобусно-пешеходные туры с посещением национальных парков имеют свои особенности, в частности в нашем примере тур ориентирован на целевую аудиторию краевой столицы то есть г. Ставрополя. Таким образом, несмотря на имеющуюся туристские ресурсы, развитую индустрию в том числе транспортную, территория региона имеет место для развития различных иных видов туризма не свойственных краю. На примере представленного автобусно-пешеходного тура с посещением национального парка, можно сделать вывод, что особенности развития региона а также ряд различных факторов, в том числе социальная принадлежность, менталитет и др. оказывают воздействие на особенности развития различных видов туризмов.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 3. Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 23.11.2020) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 4. Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2018 N 2581-р «Об утверждении Стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 5. Распоряжение Правительства РФ от 07.03.2019 N 369-р «Об утверждении Стратегии развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 6. Закон Ставропольского края от 27 декабря 2019 г. № 110-кз «О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 7. Приказ Министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края от 30 декабря 2019 года № 213/од «Об утверждении Стратегии развития туризма в Ставропольском крае до 2035 года» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». 8. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика (ФС), 2003 (Великолук. гор. тип.). – 670. 9. Физическая география Ставропольского края: Учебник для 6-8 кл. общеобразовательных учреждений. / Под ред. В.В. Савельевой, Н.С. Румыниной, Б.Л. Годзевича, В.А. Шальнева. - Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2003. – 350 с. 10. Энциклопедия туризма : [Справочник] / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 364 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
организация соблюдения служебной дисциплины в Управлении Федеральной службы судебных приставов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ИЗМЕНЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА В ПОКОЕ И ПОСЛЕ МЫШЕЧНОЙ РАБОТЫ
Количество страниц:
22
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физиология
курсовая работа
Особенности развития у младших школьников выполнять пейзаж на уроках изобразительного искусства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image