Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития медиатекста...5 1.1. Понятие медиатекста………………………………………………..5 1.2. Современные особенности медиатекста………………………….11 2. Использование фотографий в структуре современного медиатекста………………………………………………………………………15 2.1. Фотография как составляющая журналистского творчества……15 2.2. Анализ использования фотографии в структуре медиатекста…..19 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25  

Фотографии в структуре современного медиатекста

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
91% уникальность
2021 год
28 просмотров
Ковалёв А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития медиатекста...5 1.1. Понятие медиатекста………………………………………………..5 1.2. Современные особенности медиатекста………………………….11 2. Использование фотографий в структуре современного медиатекста………………………………………………………………………15 2.1. Фотография как составляющая журналистского творчества……15 2.2. Анализ использования фотографии в структуре медиатекста…..19 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25  
Читать дальше
Курсовая работа посвящена теме «Фотографии в структуре современного медиатекста». Тема, рассматриваемая в данной работе, является актуальной на настоящий момент, так как медиатекст приобретает все большею востребованность и популярность у потребители информации. Данная популярность обоснована спецификой медиатекста, которая подразумевает использование различных средств привлечения и удержания внимания. Одним из таких средств в медиатексте является фотография. Именно фотографии обязан медиатекст своей востребованностью и популярность в современном медиа пространстве. Цель курсовой работы – провести анализ фотографии в структуре современного медиатекста. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие медиатекста в журналистике; - Выявить современные особенности медиатекста; - Рассмотреть особенности фотографии, как составляющей журналистского творчества; - Провести анализ использования фотографии в структуре медиатекста. В качестве объекта курсовой работы выступает современный медиатекст, который активно используется в журналистике в настоящее время. Предметом исследования выступает особенность использования фотографии в современном медиатексте.


Почему написание курсовой работы по растениеводству лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. При написании курсовой работы были использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы из интернет-источников, - примеры медиатекстов. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод классификации,  метод контент-анализа,  метод синтеза,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрено понятие медиатекста в журналистике; - Выявлены современные особенности медиатекста; - Рассмотрены особенности фотографии, как составляющей части журналистского творчества; - Проведен анализ использования фотографии в структуре медиатекста. Проводя анализ современных СМИ стоит отметить, что медиатекст во всем многообразии редакционных материалов является более востребованным и популярным способом подачи и представления информации. Медиатекст обладает безусловными и неоспоримыми преимуществами по сравнению с традиционными каналами распространения данных. Ведущим преимуществом медиатекста, который определяет его эффективность выступает наличие визуальной составляющей. Ведь как показывают практические исследования, наибольшая часть современных потребителей лучше воспринимают и запоминают именно визуальную составляющую. Именно с ее помощью можно привлечь внимание к публикации, сделать некоторые пояснения, структурировать материал и так далее. В то же время «живая» фотография является более эффективным средством с точки зрения привлечения внимания, нежели чем рисованная иллюстрация. Так же стоит отметить преимущества и востребованность цветной фотографии по сравнению с черно-белой. Сложно представить современное медиа или блог без фотографий и иллюстраций: они создают эмоциональный фон и настроение журнала, мы воспринимаем их быстрее, чем текст, а многие статьи запоминаются нам не заголовком, а своим оформлением. И фотографии, и иллюстрации служат одной и той же цели - они поясняют текст, делают его наглядным и дополняют визуальный стиль издания. Но это не значит, что фотографии и иллюстрации взаимозаменяемы: каждый жанр нужен для решения своих задач. Таким образом, в структуре современного медиатекства, фотография играет ключевую роль, которая обуславливает эффективность данного формата распространения информации. Без фотографии невозможно себе представить современные способы передачи информации. Причем фотографии может нести в себе не только смысл привлечения внимания, но и разъяснения структуры текста и более детального описания материалов, представленных в тексте. Современный медиатекст невозможно представить без фотографического материала. В то же время стоит отметить, что привлекательность медиатекста обусловлена привлекательностью фото либо его «живой» составляющей. Далеко не все изображения являются фотографией. Для качественного журналистского материала необходимо в фотографии отразить смысл и наделить определёнными эмоциями. С данной задачей может справиться только настоящий фотожурналист.
Читать дальше
1. Баранова Е.А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция. М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2019. – 269 с. 2. Бурдье П., Болтански Л., Кастель, Р. и др. Общедоступное искусство: опыт о социальном использовании фотографии. М.: Праксис, 2019. - 456 с. 3. Вырковский А.В. Анализ процессов в работе новостного журналиста: количественный подход // Медиаскоп. - 2019. - № 3. – 145 с. 4. Вырковский А.В., Вартанов С.А., Галкина М.Ю., Колесниченко А.В. и др. Структура рабочего процесса российского журналиста // Медиаскоп. - 2020. - № 7. – 201 с. 5. Галкина М.Ю., Вырковский А.В., Колесниченко А.В., Образцова А.Ю. Конвергенция в работе российского журналиста // Медиаскоп. 2019. - № 8. – 199 с. 6. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной медиаречи / Т. Г. Добросклонская. - Изд. 3-е. – М.: КРАСАНД, 2020. - 286 c. 7. Ерещенко, М. В. Медиатекст как новая форма интернет коммуникации / М. В. Ерещенко // Молодой ученый. - 2020. - № 7.4 (111.4). – 291 с. 8. Круглова Л.А. Российские печатные СМИ: специфика онлайн-версий // Медиаскоп. - 2021. - № 1. – 220 с. 9. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего / пер. с англ. И.О. Тюриной. 3-е изд. СПб: Академический Проект, 2019. – 421 с. 10. Солганик, Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Моск. Ун-та. - 2019. - № 2. – 201 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Субъективная сторона налогового правонарушения
Количество страниц:
16
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Государственная политика в сфере местного самоуправления
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Организация сопровождения туристов в Таиланд
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image