Введение 4 1. Теоретические подходы к определению понятия «методы обучения» 5 2. Классификация методов обучения 7 3. Выбор методов обучения 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Методы обучения: классификация, характеристика, выбор

реферат
Педагогика
10 страниц
65% уникальность
2021 год
23 просмотров
Прудникова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические подходы к определению понятия «методы обучения» 5 2. Классификация методов обучения 7 3. Выбор методов обучения 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Педагогическая деятельность является одной из ведущей в развитии современного общества, сохраняющее ценности моральные, физические, географически и духовные. Процесс обучения сложный и многогранный, успех во многом зависит от верности выбранных методов обучения. Метод обучения - это упорядоченная деятельность педагога и уча-щихся, направленная на достижение заданной цели обучения. Под дидак-тическими методами обучения часто понимают совокупность путей, спосо-бов достижения целей, решения задач образования. В педагогической ли-тературе понятие метода иногда относят только к деятельности педагога или к деятельности учащихся. В первом случае уместно говорить о мето-дах преподавания, во втором - о методах учения. Если же речь идет о сов-местной работе учителя и учащихся, то здесь, несомненно, проявляются методы обучения. В зависимости от целей обучения происходит подбор средств и мето-дов. Отсюда вытекает сужение, что методы обучения имеют обширную классификацию и обоснованность выбора конкретного метода обучения. Цель работы: изучить методы обучения, их классификацию и выбор.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Сургуте ? Сервис Work5 поможет.


. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить сущность, природу, функции методов обучения; 2. проанализировать принципы и сущность классификации методов обучения; 3. описать особенности выбора. В работе раскрыты основные теоретические подходы к определению и классификации методов обучения.  

Читать дальше
Процесс передачи знаний от учителя к ученику похож на бурную реку. Его поток стремителен, имеется много подводных камней и течений. Чтобы обуздать этой могучей энергией нужно знать, как правильно направить весь этот поток в нужное русло. В педагогике на помощь приходят различные методы, способы и подходы в обучении. Метод обучения в широком и общем значении – это совместная деятельность учителя и ученика, направленная на достижение поставленных целей и задач. Как видно из определения, в процессе учения имеется цель и задачи для ее достижения. Сущность этих компонентов определяет классификацию методов обучения по различным смысловым признакам. Наиболее распространенный подход классификации методов обучения разделяет их на словесные или вербальные (беседа, лекция, рассказ и т.д.), наглядные или визуальные (иллюстрации, презентация, схематично-символьное представление информации), практические (лабораторная, практическая работа, упражнение). В зависимости от целей обучения, способов их достижения осуществляется выбор конкретных методов обучения с учетом различных факторов, таких как возрастные особенности контингента, временные ограничения, материально-техническая база и пр.
Читать дальше
Основная литература Крившенко, Л. П. Педагогика [Электронный ресурс]: учебник и прак-тикум для вузов /Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — М. :Юрайт, 2018. — 364 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/19B2B51C-5AAF-4BDD-8B98-62F6C76D196E#page/1 Педагогика [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов /под ред. П.И. Пидкасистого. — 4-е изд. — М. :Юрайт, 2017. — 408 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/110FA80B-6141-4C13-A739-F6DA9121A7D6#page/1 Современные образовательные технологии [Текст] : учеб.пособие для вузов / Бордовская Н.В.,ред. - 3-е изд. - М. : КНОРУС, 2017. - 432с. Дополнительная литература 1. Дрозд, К.В. Актуальные вопросы педагогики и образования [Электрон-ный ресурс]: учебник и практикум для вузов. — 2-е изд. — М. :Юрайт, 2018. — 329 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/92AAF95D-C234-4FED-9E28-AE56F112A53D#page/1 2. Коджаспирова, Г. М. Общие основы педагогики [Электронный ресурс]: учебник для вузов. — М. :Юрайт, 2018. — 151 с. – Режим досту-па: https://biblio-online.ru/viewer/F6B34DED-3595-411E-BB11-8D77DFBE58DD#page/1 3. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии [Текст] : про-ектное обучение : учеб.пособие для вузов. - 4-е изд. - М. : Академия, 2016. - 160с. 4. Педагогика [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов /под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд. — М. :Юрайт, 2018. — 246 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/E1A9751E-D142-469F-90FE-FFEA80F1D25E#page/1 5. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. — 10-е изд., пере-раб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия». - 608 с.. 2006 6. Педагогика [Текст] : базовый модуль : учеб.-метод. пособие для ву-зов / Воронов В.В.,сост. - М. : МГОУ, 2015. - 84с. 7. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для вузов /ред. П. И. Пидкасистый. — 3-е изд. — М. : Юрайт, 2017. — 724 с. –Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/3894581E-13B0-40ED-A565-FE11A1C36C96#page/1
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет материально – производственных запасов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Роль игры в развитии творческих способностей учащихся
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image