Введение…………………………………………………………................ 3 Глава 1. PR-технологии как эффективный инструмент продвижения спортивных мероприятий …………………………………………………. 6 1.1. Связи с общественностью как актуальный тренд в спортивной индустрии ……………………………………………………. 6 1.2. Особенности продвижения спортивных мероприятий средствами Public Relations ….…………………………………………….. 15 Глава 2. Разработка проекта PR-мероприятия для Универсиады 2022 … 23 2.1. Актуальность применения PR-технологий в продвижении зимних видов спорта ……………………………………………………… 23 2.2. Проект PR-мероприятия для Универсиады 2022 ………….. 27 Заключение ………………………………………………………………… 38 Список использованной литературы ……............................................. 40 Приложения ……………………………………………………………… 43

Продвижение современных спортивных событий методами рекламы и связей с общественностью

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
95% уникальность
2021 год
27 просмотров
Рябухина Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………................ 3 Глава 1. PR-технологии как эффективный инструмент продвижения спортивных мероприятий …………………………………………………. 6 1.1. Связи с общественностью как актуальный тренд в спортивной индустрии ……………………………………………………. 6 1.2. Особенности продвижения спортивных мероприятий средствами Public Relations ….…………………………………………….. 15 Глава 2. Разработка проекта PR-мероприятия для Универсиады 2022 … 23 2.1. Актуальность применения PR-технологий в продвижении зимних видов спорта ……………………………………………………… 23 2.2. Проект PR-мероприятия для Универсиады 2022 ………….. 27 Заключение ………………………………………………………………… 38 Список использованной литературы ……............................................. 40 Приложения ……………………………………………………………… 43
Читать дальше
Современное общество сложно представить без рекламы и Public Relation. Но ещё сложнее без спортивной индустрии. Спорт — это часть человека и его жизни. На сегодняшний день спортивная сфера развивается изо дня в день и является показателем экономической стабильности и развитости в любой стране. Но стоит отметить, что индустрия спорта выполняет также социальную функцию - популяризирует здоровый образ жизни и пропагандирует физическую культуру. Именно поэтому для развития и привлечения внимания к спорту важную роль играют PR - технологии.


Если есть нужда заказать эссе срочно в Сургуте , поможем разобраться с темой.


Их применение направлено на то, чтобы человек заинтересовался спортом. Достигается это все благодаря необычным элементам привлекательности, которые имеют завлекающий маневр. В данном случае PR-технологии являются неотъемлемым инструментом продвижения спортивной сферы в России, а конкретнее именно зимних видов спорта. История спорта в России показывает, что PR-технологии сыграли важную роль в становление и продвижение спорта в стране. Ещё в древние времена начала появляться первая пропаганда спортивной деятельности, благодаря которой люди начали узнавать, что такое спорт и прививать к нему интерес. А вот уже в Советский период спорт стал массовым увлечением для всей страны, и его продвижение посредством PR-технологий было абсолютно на всех каналах средств массовой информации. Современное общество достаточно легко поддается влиянию PR -технологий. Ведь благодаря тому, что спортивная деятельность постоянно транслируется в обществе, через показ крупных спортивных соревновании, развлекательных программам на телевидение, возрастает интерес к массовому спорту в несколько раз. Важно отметить, что в России чаще всего развлекательные программы направлены на продвижение зимних видов спорта. Значит, спорт как массовый продукт излюблен обществом. Все чаще в спортивной сфере стали прибегать к помощи PR-служб, пресс- секретарей и менеджеров, благодаря которым спортивная сфера в Российской Федерации стала одной из самых спонсированных. Поэтому для специалистов в спортивной сфере важно понимать, почему PR так важен в спортивной индустрии, благодаря каким инструментам PR - технологий спортивные мероприятия будут иметь большой интерес у общества. Нужно точно знать, что нравится обществу, а что они будут категорически отвергать, насколько красочным и понятным должны быть сообщения, которые будут повышать интерес к спортивной индустрии. Важно понимать, кто является основной целевой аудиторией, на кого будут направлены выбранные инструменты PR-технологий. Поэтому необходимо ответить на вопрос, какие инструменты PR-технологий, применяются в продвижении зимних спортивных мероприятий. Объектом исследования являются спортивные события в России. Предметом исследования выступает продвижение современных спортивных событий в России. Целью исследования является изучение продвижения современных спортивных событий методами рекламы и связей с общественностью. Исходя из цели исследования, необходимо осуществление ряда задач: - изучение связей с общественностью как актуального тренда в спортивной индустрии; - изучение особенностей продвижения спортивных мероприятий средствами Public Relations; - анализ актуальности применения PR-технологий в продвижении зимних видов спорта; - разработка проекта PR-мероприятия для Универсиады 2022. Методологическую основу исследования составляют: 1. Теория коммуникации с целью выявления способов взаимодействия, с помощью которых создается, передается и принимается информация. 2. Теория Public Relations с целью изучения способов управления и создания коммуникации с общественностью, а также особенностей формирования общественного мнения. 3. Теория массовой коммуникации для исследования процесса донесения рекламной информации до целевых групп воздействия. 4. Теория рекламы как основа, содержащая базовые понятия, концепции и данные, необходимые для понимания процессов взаимодействия между объектом и субъектом рекламной коммуникации. 5. Теория маркетинга как основополагающая в моделировании направлений развития современного рынка спорта. Содержание данной курсовой работы отражает цель, задачи и предмет исследования, логику и содержание поставленных вопросов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящее время спортивная индустрия занимает одно из первых мест среди востребованных сфер в жизни российского человека. Спорт, как социальный феномен, оказывает большое влияние на основные сферы жизнедеятельности. Он активно влияет на национальные отношения, деловую жизнь, формирует модные течения, меняет образ жизни людей. История продвижения спортивной сферы свидетельствует о том, что спорт берет свое начало с древности и с каждым последующим этапом своего формирования становится востребование в обществе. Отметим, что спорт в России проигрывает в стратегических направлениях развития, в том числе и в широкой пропаганде, как это было во времена СССР. Но, несмотря на это, государство активно влияет на развитие спортивной сферы, создавая специализированные программы по развитию спорта и физической культуры. Количественное исследование, проведенное в рамках выпускной квалифицированной работы, показало, что спорт занимает важное место в жизни людей. Главное для человека — это поддержание своей фигуры и здоровья, как физического, так и духовного. Также респондентами было отмечено, что зимние виды спорта популярнее в России, чем летние, а главным каналом продвижения является интернет. В связи с такой популярностью спортивной индустрии, востребованность PR-специалистов возрастает. Связано это с тем, что PR в спортивной сфере выступает коммуникативным проводником между спортивной организацией и общественностью. В первую очередь PR в спорте необходим для формирования положительного имиджа, репутации спортсменов, организаций, клубов. Данная работа должна быть постоянной и технологичной для того, чтобы привлечь как можно больше потенциальных потребителей. Отметим, что спорт отчасти сам по себе PR, и это объясняется тем, что спортивные соревнования и мероприятия с участием лидеров общественного мнения, относятся к числу PR-инструментов. Отметим, что продвижение зимнего вида спорта средствами связей с общественностью заключается в формировании актуального общественного мнения. Актуальным каналом продвижения зимних видов спорта выступает интернет, который на сегодняшний день является приоритетным в сфере спортивной деятельности. Однако для эффективного продвижения нужно использовать разные средства массовой коммуникации (телевидение, радио, информационные службы и др.). Проведенное качественное исследование показало, что PR является одной из приоритетных технологий в организации и популяризации Универсиады 2022 в г. Красноярске. Эксперты также отметили, что эффективные PR-технологии это те, которые просты, понятны и очевидны потребителю. На основе данных полученных в ходе работы, был разработан проект по продвижению Универсиады и зимних видов спорта с помощью основных инструментов PR-технологий. Таким образом, гипотеза о том, что PR-технологии при продвижении зимних видов спорта излишни, так как спортивная индустрия достаточно популярна среди целевых потребителей, опровергнута. Полагаем, что тренд на здоровый образ жизни, активные занятия спортом, появление специализированных учреждение, в частности, во многом является результатом грамотного продвижения инструментами PR-технологий.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»// Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232. 2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 10.12.2007, N 50, ст. 6242. 3. Гусева, А.Н. Популяризация спорта в России среди молодого поколения // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 300-301. 4. Дэвис, Джон А. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. - 2-е издание, исправленное и дополненное: пер. с англ. - Москва.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. - 384 с. 5. Иванов, В.Д. Индустрия спорта в России. Образовательная среда сегодня: стратегии развития: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / В.Д. Иванов, Э.М. Нурмашева. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 3 (4). - С. 408-411. 6. Кузнецов П.К. Массовый спорт в современной России: социальные факторы воспроизводства и развития: дис. ... канд. соц. наук: 22.00.04 / Кузнецов Павел Константинович. - Санкт-Петербург, 2013. - 225 с. 7. Тимирясов В.Г. Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы Международной научно-практической конференции. - Казань: изд-во «Познание». – Института экономики, управления и права, 2012. - 428с. 8. Хойя Рассел. Спортивный менеджмент. Принципы и применение. - 3-е издание: пер. с англ. - Москва: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. - 352 с. 9. Официальный сайт «Универсиады 2019» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.krsk2019.com/ 10. Armstrong, Gary. Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong. - 4. ed. - Englewood Cliffs (N.J.): Prentice Hall, Cop. – 1989. – 234 р. 11. Campaigns: How the Press is Being Confronted with a New Quality of Political PR // European Journal of Communication. - Jun 2000. - Vol. 15 Issue 2. – Р. 34-36. 12. Carroll, Brian. Writing and Editing for Digital Media / Brian Carroll. - Taylor & Francis Group, 2017. – 301 р. 13. Chisnall, Peter M. Strategic Industrial Marketing / Peter M. Chisnall. - Pearson Higher Education, 1989. – 205 р. 14. Cravens, David W. Strategic Marketing / David W. Cravens. - McGraw-Hill, 1993. – 198 р. 15. Dan Lattimore, Otis Baskin, Suzette T. Heiman, Elizabeth L. Toth Public Relations: The Profession & the Practice. - McGraw-Hill, 1996. – 163 р. 16. Kelly St. Jr. Professional Public Relations and Public Power. Baltimore: Johns Hopkins, 1956. – 212 р. 17. Lattimore, Dan L. Outlines and Highlights for Public Relations: The Profession and the Practice / Dan L. Lattimore. - Cram101 Incorporated, 2014. – 316 р. 18. Mancini P. New frontiers in political professionalism // Political Communication.1999. Jul-Sep. Vol. 16. Issue. 3. – Р. 76-79. 19. Nimmo D. The Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. Englewood Cliff. Prentice-Hall, 1997. – 240 р. 20. Pearson, David J. Strategic Marketing Management: Planning, Implementation and Control (Marketing Series: Student) The Cheap Fast Free Post / David J. Pearson. - Elsevier Science & Technology, 1992. – 248 р. 21. Peele G. Campaign Consultants // Electoral Studies. 1982. - No1. – Р. 60-63. 22. Pieczka, Magda. Public Relations: Critical Debates and Contemporary Practice / Magda Pieczka. – Routledge, 2006. – 157 р. 23. Rodriguez, Miri. Brand Storytelling: Put Customers at the Heart of Your Brand Stor / Miri Rodriguez. - Kogan Page LTD, 2020. – 298 р. 24. Smith, Ronald D. Strategic Planning for Public Relations / Ronald D. Smith. - Taylor & Francis, 2009. – 348 р. 25. Swanson D., Mancini P. Patterns of modern electoral campaigning and their consequences / D. Swanson, P. Mancini // Politics, Media and Modern Democracy: An international Study of Innovations in Electoral Campaigning and Their Consequences. - Praeger, Westport, 1996. – 256 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста с помощью освоения художественной литературы»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах при ветряной оспе»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image