Введение 3 1. Определение социально-культурной деятельности 5 2. Возрастные особенности студентов средних и высших профессиональных учебных заведений 9 3. Особенности в организации социально-культурной деятельности в учреждениях высшего образования 12 Заключение 19 Список использованной литературы 22

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г. – М. : Юрист, 2021г. – 68 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2020) 3. Уголовный кодекс Российской Фед

реферат
Социология
17 страниц
72% уникальность
2021 год
52 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Определение социально-культурной деятельности 5 2. Возрастные особенности студентов средних и высших профессиональных учебных заведений 9 3. Особенности в организации социально-культурной деятельности в учреждениях высшего образования 12 Заключение 19 Список использованной литературы 22
Читать дальше
Социокультурная деятельность - это процесс, посредством которого че-ловек проникает, постигает и присваивает культуру своего народа. Такая де-ятельность, основанная на нравственной основе, является механизмом сохра-нения и развития богатейшей национальной культуры. Организация социально-культурной деятельности студентов средних и высших учебных заведений давно становится все более актуальной пробле-мой. Социальные проблемы среди молодежи - высокая безработица, расту-щий уровень преступности, наркомания и безнадзорность детей к тому же и молодежи, делают проблему непосредственно социокультурного развития современного молодого поколения еще более актуальной. В сегодняшних условиях необходим непосредственно более широкий взгляд на качественное образование [Федоров, 2003, стр. 6].


Если у вас появилась необходимость заказать контрольную работу онлайн , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Личность развивается непосредственно в деятельности, и чем богаче и значительнее эта собственно деятельность, тем больше реальных возможно-стей возникает для формирования конкретного общественно-ценностного от-ношения молодежи к современным явлениям окружающей действительности, для развития уверенности в себе, воспитания у молодежи реальных и адек-ватных духовных потребностей. В этих сложных условиях чрезвычайно важным становится определение действенных способов таргетирования об-разовательной среды для учащихся, которая позволяет использовать имею-щиеся современные образовательные технологии и имеет возможность реа-лизации максимальной самостоятельности подрастающего поколения в раз-ных типах общества Сегодня медиапространство, в котором живет молодежь, играет важную роль в социокультурной деятельности студентов. Это пространство имеет как положительное, так и отрицательное влияние на образование молодежи. Этот фактор определяет актуальность данной работы. Цель работы: раскрыть особенности организации социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего и выс-шего образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: 1. Дать определение социально-культурной деятельности, рас-крыть ее функции и виды. 2. Раскрыть возрастные особенности учащихся учреждений среднего и высшего образования в аспекте целесообразности реализа-ции социально-культурной деятельности. 3. Выявить особенности социально-культурной деятельности учебных заведений СПО и ВПО.  

Читать дальше
В современных условиях организация социально-культурной деятель-ности не теряет своей актуальности. Особенностью является активное внед-рение элементов медиакультуры в этом направлении. Особенно важным в социально-культурной деятельности в учреждениях среднего и высшего об-разования являются: - наиболее важные для студентов включаемые элементы СКД: создание собственных видео-фильмов, газет, рекламных роликов разной тематической направленности и т. д.; разработка сценариев мероприятий; реализация мо-лодежных проектов и программ, реализация фестивалей, выставок студенче-ского творчества, ярмарок идей и др. - применение новых социокультурных форм взаимодействия непосред-ственно образовательного сообщества и произведений искусства в социо-культурной среде. Это включает в себя проведение интернет-конференций, виртуальных выставок, интерактивных интернет-музеев, выставок и экскур-сий; Вебинары и др.; - исследование форм и методов использования актуальных произведе-ний в социокультурной деятельности способствует созданию многофункцио-нальности характер. Социокультурная деятельность учащихся средних и высших учебных заведений способствует расширению и углублению воспитательной работы со студентами: досуг, творческая, волонтерская и другие виды деятельности. Творчество позволяет развивать познавательные навыков молодых людей, расширяет их кругозор, развитию эстетических вкусов; Особенность социокультурной деятельности в учреждениях среднего и высшего профессионального образования определяется: - отношением к студенту как к элементу общественного устройства, спо-собному к социокультурной ассимиляции в общество; - отношением к педагогу как к связующему элементу между учеником и культурой, способным ввести его в мир национальной культуры и поддер-жать молодого человека в его индивидуальном выражении в круге общепри-нятых социокультурных ценностей; - отношение к получению образования как социокультурному явлению, движущими силами которого являются диалог и сотрудничество участников для достижения целей их творческого самовыражения; - отношение к образовательному учреждению как целостному социо-культурному образовательному пространству, в котором воспроизводятся творческие жизненные планы, проходят культурные мероприятия и осу-ществляется формирование культурной личности.  
Читать дальше
1. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Мо-лодежный туризм: учебное пособие для СПО / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общ. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 162 с. 2. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для академического бакалавриата / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская; под науч. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 246 с. 3. Калашникова Н. Н. Сущность и структура современных технологий социально-культурной деятельности / Н. Н. Калашникова, Л. В. Сайки-на // Аналитика культурологии. 2006. № 2 (6), Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/1760.html (дата обра-щения: 10.10.2021). 4. Кононова, Т. Б. История социальной работы: учебник для бакалавров / Т. Б. Кононова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 356 с. 5. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / Лисовский В.Т. - учеб. пособие. - СПб.: СПбГУП, 2000. 519 с. 6. Малахова Л. П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму. М.: Директ-Медиа, 2015. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344717 7. Маргулян, Я. А. Основы социального государства: учебное пособие для академического бакалавриата / Я. А. Маргулян. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 138 с 8. Монастырский В. А. Киноискусство в социокультурной работе / Мона-стырский В.А. - учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 1999. 147 с. 9. Павлов А. Ю. Как написать хороший сценарий. М.: Директ-Медиа, 2015. https://online.muiv.ru/lib/books/103838/ 10. Рылеева А. С. Организация культурно - досуговой деятельности населения России: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского госу-дарственного университета, 2014. 229 с. 11. Смаргович, И. Л. Основы культурно - досуговой деятельности: учеб.-метод. пособие / И. Л. Смаргович; Мин-во культуры Респ. Бела-русь, Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск: БГУКИ, 2013. – 174 с. 12. Челышева И. В. Развитие показателей медиакомпетентности в ра-боте с учителями школ и преподавателями вузов // Медиаобразование. 2013. № 1. С. 44−87. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitiepokazateley-mediakompetentnosti-v-rabote-s-uchitelyami-shkol-i-prepodavatelyami-vuzov (дата обращения: 10.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Портретное интервью в журнале «Esquire»: контент и жанровые особенности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Проблемы квалификации умышленного уничтожения или повреждения имущества и отграничения от смежных составов преступления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Значение закаливания и его физиология
Количество страниц:
18
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физиология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image